Двигатель на выброс: что делать дальше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двигатель на выброс: что делать дальше? Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:42
Собственно предисловие:
загорелась лампочка давления масла, остановился, потом поехал на сервис, проехал где-то 4 км, все-равно не доехал. После разборки оказалось что виновником оказался маслянный насос, на нем просто съэкономили при капремонте. Однако коленвал заклинило. Мастер сказал, что двигатель уже не собрать.
двигатель 2105.
Что посоветуете сделать уважаемые форумчане?
1 купить новый двигатель (3-й?)
2 купить бу двигатель
3 купить битую машину
4 продать оставшийся кузов (интересно за сколько)
машина вроде неплохая - правда первая передача включается с трудом, стартер схватывает через раз - а так все просто замечательно.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:47
Твою машину, судя по подписи, без двигла, разве что в металлолом сдать.
А из первых трех вариантов, выбирай что самому по душе и карману.

#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:09
Или засунь двигло и КПП от ино заднеприводной, поговорив об этом на сервисе. Обычно комплект в загашниках валяется. Но обойдется раза в 2-3 дороже п.1
#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:22
Продай машину, видать не судьба
Цитата:

загорелась лампочка давления масла, остановился, потом поехал на сервис, проехал где-то 4 км,


#5:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:35
Цитата:

загорелась лампочка давления масла, остановился, потом поехал на сервис, проехал где-то 4 км


Интересно, КАК можно догадаться ехать, при горящей лампочке масла?? Surprised Shocked

#6:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:52
tigrenok писал(а):

Цитата:

загорелась лампочка давления масла, остановился, потом поехал на сервис, проехал где-то 4 км


Интересно, КАК можно догадаться ехать, при горящей лампочке масла?? Surprised Shocked


Как? Вот так и догадался Smile Подумал, что ничего не будет.

Forkoss
Просто бытует такое мнение, что новое не всегда хорошее, мол запчасти это то, что не попала на конвейер автоваза.

Если это взять, там будет что-нибудь полезное?


#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:55
Да мне кажется можно двигло перебрать. Что бы оно умерло, мало заклинившего колена.

А мнение то бытует, только при случае народ бежит новье покупать.

#8:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:29
Forkoss
Там еще что-то с постелью. И коленвал там к чему-то прикипел. Как сказали, если был бы 3 движок, еще можно было собрать запчасти по закромам, а с пятым двигателем - труба...

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:33
Честно хз, я не видел, не знаю.
#10:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 09:05
При покупке битой машины, что надо будет сделать в ГАИ при переброске движка?
#11:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:04
Igor_I писал(а):

При покупке битой машины, что надо будет сделать в ГАИ при переброске движка?


Всё началось с этого: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153702&highlight=
В итоге купленную машину сразу вписали в ГИА в утиль и получили свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (двигатель). Перекинули в "гаражном" сервисе движок, но в обл. ГАИ перерегистрировать авто с новым движком отказалист, они потребовали некую справку о техническом соответствии (т.к. раньше стоян движок 2101, а поставили туда 2103. Вот эту справку свё никак пока не получим в районном гаи, никак не можем поймать начальника. А так для этой справки нужна еще официальная справка с автосервиса, диагностический лист техосмотра. И только после получения справки о тех. соответствии можно ехать в облгаи и вносить изменения в ПТС и свид. о регистрации.

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:10
В Москве такую справку делает МАДИ.
#13:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:39
Думаю для 5-ки 81 г.в. наиболее правильным будет или 2, или 4 вариант.
Или купить движок на разборке/после переборки с гарантией месяц-два или продать всё как есть

#14:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 22:12
Dmitrij
http://portal.autosphere.ru/content/125/
Насколько я понял здесь возможные сочетания кузова и двигателя, и справка вроде как не нужна.

#15:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 22:21
Вариант 5, купить у меня 6-ку.
#16:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 22:28
Да нет, все Smile
Решил купить новый двигатель.

#17:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 21:25
Предложили новый двигатель за 13. Без генератора и карбюратора. И еще безномерной. Хотя мне сказали, что все двигатели с завода идут номерные.
Где подстава? Smile Поменяли блок цилиндров или он пролежал где-то лет 5?
И насколько проблематично будет его поставить на учет?

#18:  Автор: lexa210Откуда: тольятти СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 21:41
безномерной не бери,поставить на учёт ж#@а полная
#19:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 10:23
Можно перебить номера и не парить мозги, никто на твоей развалине не будет их светить ренгеном. И проблем с регистрацией не будет Smile
#20:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:02
maximov +1
Как начал тему читать сразу такое мнение появилось. Я бы перебил номер и не парился........... У меня на шахе номер двигла гаишнеги за 4 года ниразу не смотрели......

#21:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:17
Smile
Неужели ни один гаишник не отличит пятый двигатель от третьего?

#22:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:26
А можно 5-й двигатель б/у купить
#23:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 01:40
а колено уже не вариант прошлифовать под ремонтные вкладыши?
если все остальное живое (кроме маслонасоса есс-но:)) то в чем проблема? я б шлифанул и все
а от 11 двигла оно не подойдет? такое я в продаже недавно видел, или на крайняк бу можно взять
просто я не в курсе подходит оно или нет но по идее должно Smile

#24:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 23:22
Дaн
Уже нет, говорят последний ремонтный размер - 0.75.

#25:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 00:09
Igor_I писал(а):

Дaн
Уже нет, говорят последний ремонтный размер - 0.75.



Колено от 21011 там. Если блок вточить в 80 размер, будешь ездить. Поршня такие есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU