Тросик ручника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тросик ручника Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:14
Решил сегодня поменять тросик ручника. Причина - рычажок ручника на колодке отошел (шпилька сломалась), и ушко у тросика ручника сточило о ступицу... или еще обо что-то... В итоге не зацепить его за рычажок.

Купил короче тросик. Залез на эстокаду. Вытащил старый. Поставил новый. Надел барабан... покрутил - вроде ништяк. Надел колесо, хотел было уже настраивать, но - покрутил, нехороший человек скрежет какой-то! Снова снял колесо, барабан, вроде все нормально... Опять колесо одел - опять скрежет! Догадался, что это болты колеса задевают пружинку тросика.

Блин, сколько я там не пытался изгибать эту пружинку, никак не добился того, чтобы ее не задевали болты... Стемнело - плюнул засунул тросик под планку нижнюю... незнаю как называется, и вообще для чего она. Поехал домой... Вот незнаю что дальше делать... Как сделать, чтобы болты тросик не задевали? Обрезать? Чо за колхоз?

Вот картинка:


#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:39
RoN, а ты в курсах,
что болты под штамп.диск и литьё разные ???
И болты с литья, на штамповке будут задевать 8-)

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:45
Кир-кук
+1
Вот только почему то комплектовщики люкса на вазе забывают положить 4 болта под штамповку...

#4:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:54
А на фото в руке чёзза заглушка? И зачем она нужна? Shocked

RoN писал(а):

Догадался, что это болты колеса задевают пружинку тросика.



Ну так правильно догадался... Болты у тебя не родные, вот и цепляют.
Этих болтов, от ВАЗов у меня набралось не меньше 4-х видов, ибо сначала у меня была семерка, потом восьмерка, счас одиннацатая. Если у зубил и матрех они совпадают, то у классики они длиннее...
А от литья и тем более.

Как вариант: надо под рычажок ручника на колодке, на шпильку подложить еще одну шайбу, толщину подбирать экспериментально, в следствие чего, рычаг примет более прямое положение и не будет болтаться. Мне как-то на 8-ке помогло...

#5:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:56
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

И болты с литья, на штамповке будут задевать


Хм... как сказать, у меня литье. 8-) Уже семь лет... Smile


#6:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:58
ViktoriuZ писал(а):

А на фото в руке чёзза заглушка? И зачем она нужна?


Незнаю... фото не мое.
ViktoriuZ писал(а):

Как вариант: надо под рычажок ручника на колодке, на шпильку подложить еще одну шайбу, толщину подбирать экспериментально, в следствие чего, рычаг примет более прямое положение и не будет болтаться. Мне как-то на 8-ке помогло...


+12 Ужо делал это летом. Laughing

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:00
RoN писал(а):

Хм... как сказать, у меня литье. Уже семь лет...


Те хочешь сказать,
что поменял трос и заскрипело ???
Тогда натяжением-отпусканием тросика попробуй убрать скрип 8-)

#8:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:05
Кир-кук писал(а):

Те хочешь сказать,
что поменял трос и заскрипело ???


ИМЕННО!

Кир-кук писал(а):

Тогда натяжением-отпусканием тросика попробуй убрать скрип


Неполучается!!! И так и сяк... целый час мучался! Я думаю все таки болты и ковка решат проблему (собираюсь все таки купить ковку), ибо один барабан был - скрежета не было.

#9:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:07
Кстати - вопрос. Если менять левый трос, надо глушак снимать? Блин, был на яме - не посмотрел чо-то. Confused
#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:21
RoN писал(а):

Кстати - вопрос. Если менять левый трос, надо глушак снимать? Блин, был на яме - не посмотрел чо-то. Confused


Неа... я правда в сервисе менял, нету ямы под рукой, но сервисмен ниче не сымал!
У меня тоже маленький вопросег:
изначально старые тросы стояли крестнакрест, т.е. в конце той стороны, которая к ручнику идет они скрещивались, сервисмен грит, шо это хтото наколхозил, они должны быть ровно, хотя сам засомневался полез в книжку - там ниче не нашел, потом уверено грит, должны быть НЕ крест на крест!!! новые ставил уже так как и говорил.
Так как они должны бытЬ? при мне там нихто ниче не делал, до меня 3 года - может хтото и извращался.

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:31
ViktoriuZ писал(а):

А на фото в руке чёзза заглушка? И зачем она нужна?


Заклушка окошка для контроля состояния толшины тормозных колодок. Правда не знаю ктоим пользовался хоть когда нибудь.

#12:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:32
maxxic писал(а):

изначально старые тросы стояли крестнакрест, т.е. в конце той стороны, которая к ручнику идет они скрещивались, сервисмен грит, шо это хтото наколхозил, они должны быть ровно, хотя сам засомневался полез в книжку - там ниче не нашел, потом уверено грит, должны быть НЕ крест на крест!!! новые ставил уже так как и говорил.
Так как они должны бытЬ? при мне там нихто ниче не делал, до меня 3 года - может хтото и извращался.


Должны скрещиваться.
Так что теперь "СЕРВИСМЕН" точно наколхозил.. Smile
[/img]

Последний раз редактировалось: MoRoman (20 Ноября 2007 13:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:34
maxxic писал(а):

Так как они должны бытЬ? при мне там нихто ниче не делал, до меня 3 года - может хтото и извращался.


У меня скрещиваются. Машина у меня 7 лет... не думаю что кто-то менял тросики до меня.

#14:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:35
Gloom писал(а):

Вот только почему то комплектовщики люкса на вазе забывают положить 4 болта под штамповку...


+1
Пришлось докупать, а вообщето в руководстве указано что если машина укомплектована литьем, то и запаска на литье должна быть Smile

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 14:28
MoRoman писал(а):

maxxic писал(а):

изначально старые тросы стояли крестнакрест, т.е. в конце той стороны, которая к ручнику идет они скрещивались, сервисмен грит, шо это хтото наколхозил, они должны быть ровно, хотя сам засомневался полез в книжку - там ниче не нашел, потом уверено грит, должны быть НЕ крест на крест!!! новые ставил уже так как и говорил.
Так как они должны бытЬ? при мне там нихто ниче не делал, до меня 3 года - может хтото и извращался.


Должны скрещиваться.
Так что теперь "СЕРВИСМЕН" точно наколхозил.. Smile


ну а теперь могут ли быть какие либо последствия? или забить и ездить?

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:59
SAuto писал(а):

Пришлось докупать, а вообщето в руководстве указано что если машина укомплектована литьем, то и запаска на литье должна быть


эт какая страница.. я наоборот читал, что штамповка...

#17:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 19:41
maxxic писал(а):

ну а теперь могут ли быть какие либо последствия? или забить и ездить?



Скрещивание сделано для меньшего угла изгиба троса, так что вряд ли будут какието последствия, можно забить и ездить imho...

#18:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 14:40
MoRoman писал(а):

maxxic писал(а):

ну а теперь могут ли быть какие либо последствия? или забить и ездить?



Скрещивание сделано для меньшего угла изгиба троса, так что вряд ли будут какието последствия, можно забить и ездить imho...


благадарю...

#19:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 03:50
Вобщем сделал я сегодня себе ручник!!! :cool: 8-) Laughing

Заменил второй тросик, так как в прошлый раз поменял только один. Болты все подпилил нафиг!!! И теперь ничего не трет и не задевает, и все вообще отлично!!! Хватает с первого щелчка! Со второго вообще мертво!

P.S. Ручник рулит нипадецки... особенно в текущий сезон. 8-)

#20: Тросик ручника Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:07
[quote="ViktoriuZ"]А на фото в руке чёзза заглушка? И зачем она нужна? Shocked

Для того чтобы неснимая барабан смотреть износ колодок.

#21:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:15
krika писал(а):

Для того чтобы неснимая барабан смотреть износ колодок.


По мне так намного проще барабан снять, чем выпендриваться, засовывая голову в колесную арку и налюдать износ.

#22:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:12
А я от литья болты впиндюрил на штамповку и нормано всё, предварительно вращал барабан с закрученной до упора шпилькой ничего она там не трёт :cool:
#23:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:17
merlock
Ну у меня задевало из-за длинных болтов. Я их подпилил и все ок! :cool:

#24:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:23
merlock писал(а):

А я от литья болты впиндюрил на штамповку и нормано всё


RoN писал(а):

Ну у меня задевало из-за длинных болтов. Я их подпилил и все ок!


Ну может у меня не настолько длинные были.
З.Ы.Хорошо что всё решил чувак. :cool:

#25:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:24
merlock писал(а):

А я от литья болты впиндюрил на штамповку и нормано всё


А не наоборот? На литье ведь длиннее болты... и если ты от литья на штампофку поставишь то скорее всего будет задевать!
Кир-кук писал(а):

что болты под штамп.диск и литьё разные ???
И болты с литья, на штамповке будут задевать




Впринципе тебе просто повезло, у меня тоже раньше не задевало... Задевать начало только когда поставил новый тросик.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU