А на фото в руке чёзза заглушка? И зачем она нужна?
RoN писал(а):Догадался, что это болты колеса задевают пружинку тросика.
Ну так правильно догадался... Болты у тебя не родные, вот и цепляют.
Этих болтов, от ВАЗов у меня набралось не меньше 4-х видов, ибо сначала у меня была семерка, потом восьмерка, счас одиннацатая. Если у зубил и матрех они совпадают, то у классики они длиннее...
А от литья и тем более.
Как вариант: надо под рычажок ручника на колодке, на шпильку подложить еще одну шайбу, толщину подбирать экспериментально, в следствие чего, рычаг примет более прямое положение и не будет болтаться. Мне как-то на 8-ке помогло...Кир-кук
Кир-кук писал(а):И болты с литья, на штамповке будут задевать
Хм... как сказать, у меня литье. 8-) Уже семь лет...
ViktoriuZ писал(а):А на фото в руке чёзза заглушка? И зачем она нужна?
Незнаю... фото не мое.
ViktoriuZ писал(а):Как вариант: надо под рычажок ручника на колодке, на шпильку подложить еще одну шайбу, толщину подбирать экспериментально, в следствие чего, рычаг примет более прямое положение и не будет болтаться. Мне как-то на 8-ке помогло...
+12 Ужо делал это летом. RoN писал(а):Хм... как сказать, у меня литье. Уже семь лет...
Те хочешь сказать,
что поменял трос и заскрипело ???
Тогда натяжением-отпусканием тросика попробуй убрать скрип 8-)Кир-кук писал(а):Те хочешь сказать,
что поменял трос и заскрипело ???
ИМЕННО!
Кир-кук писал(а):Тогда натяжением-отпусканием тросика попробуй убрать скрип
Неполучается!!! И так и сяк... целый час мучался! Я думаю все таки болты и ковка решат проблему (собираюсь все таки купить ковку), ибо один барабан был - скрежета не было.RoN писал(а):Кстати - вопрос. Если менять левый трос, надо глушак снимать? Блин, был на яме - не посмотрел чо-то.
Неа... я правда в сервисе менял, нету ямы под рукой, но сервисмен ниче не сымал!
У меня тоже маленький вопросег:
изначально старые тросы стояли крестнакрест, т.е. в конце той стороны, которая к ручнику идет они скрещивались, сервисмен грит, шо это хтото наколхозил, они должны быть ровно, хотя сам засомневался полез в книжку - там ниче не нашел, потом уверено грит, должны быть НЕ крест на крест!!! новые ставил уже так как и говорил.
Так как они должны бытЬ? при мне там нихто ниче не делал, до меня 3 года - может хтото и извращался.ViktoriuZ писал(а):А на фото в руке чёзза заглушка? И зачем она нужна?
Заклушка окошка для контроля состояния толшины тормозных колодок. Правда не знаю ктоим пользовался хоть когда нибудь.maxxic писал(а):изначально старые тросы стояли крестнакрест, т.е. в конце той стороны, которая к ручнику идет они скрещивались, сервисмен грит, шо это хтото наколхозил, они должны быть ровно, хотя сам засомневался полез в книжку - там ниче не нашел, потом уверено грит, должны быть НЕ крест на крест!!! новые ставил уже так как и говорил.
Так как они должны бытЬ? при мне там нихто ниче не делал, до меня 3 года - может хтото и извращался.
Должны скрещиваться.
Так что теперь "СЕРВИСМЕН" точно наколхозил..
[/img]maxxic писал(а):Так как они должны бытЬ? при мне там нихто ниче не делал, до меня 3 года - может хтото и извращался.
У меня скрещиваются. Машина у меня 7 лет... не думаю что кто-то менял тросики до меня.Gloom писал(а):Вот только почему то комплектовщики люкса на вазе забывают положить 4 болта под штамповку...
+1
Пришлось докупать, а вообщето в руководстве указано что если машина укомплектована литьем, то и запаска на литье должна быть MoRoman писал(а):maxxic писал(а):изначально старые тросы стояли крестнакрест, т.е. в конце той стороны, которая к ручнику идет они скрещивались, сервисмен грит, шо это хтото наколхозил, они должны быть ровно, хотя сам засомневался полез в книжку - там ниче не нашел, потом уверено грит, должны быть НЕ крест на крест!!! новые ставил уже так как и говорил.
Так как они должны бытЬ? при мне там нихто ниче не делал, до меня 3 года - может хтото и извращался.
Должны скрещиваться.
Так что теперь "СЕРВИСМЕН" точно наколхозил..
ну а теперь могут ли быть какие либо последствия? или забить и ездить?SAuto писал(а):Пришлось докупать, а вообщето в руководстве указано что если машина укомплектована литьем, то и запаска на литье должна быть
эт какая страница.. я наоборот читал, что штамповка...maxxic писал(а):ну а теперь могут ли быть какие либо последствия? или забить и ездить?
Скрещивание сделано для меньшего угла изгиба троса, так что вряд ли будут какието последствия, можно забить и ездить imho...MoRoman писал(а):maxxic писал(а):ну а теперь могут ли быть какие либо последствия? или забить и ездить?
Скрещивание сделано для меньшего угла изгиба троса, так что вряд ли будут какието последствия, можно забить и ездить imho...
благадарю...krika писал(а):Для того чтобы неснимая барабан смотреть износ колодок.
По мне так намного проще барабан снять, чем выпендриваться, засовывая голову в колесную арку и налюдать износ.merlock писал(а):А я от литья болты впиндюрил на штамповку и нормано всё
RoN писал(а):Ну у меня задевало из-за длинных болтов. Я их подпилил и все ок!
Ну может у меня не настолько длинные были.
З.Ы.Хорошо что всё решил чувак. :cool:merlock писал(а):А я от литья болты впиндюрил на штамповку и нормано всё
А не наоборот? На литье ведь длиннее болты... и если ты от литья на штампофку поставишь то скорее всего будет задевать!
Кир-кук писал(а):что болты под штамп.диск и литьё разные ???
И болты с литья, на штамповке будут задевать
Впринципе тебе просто повезло, у меня тоже раньше не задевало... Задевать начало только когда поставил новый тросик.