Siers. писал(а):Кир-кук
Поменял уже 4 катушки.. Как я понял.. у них есть какой-та срок службы...
У меня вышло среднее арифметическое - 2 катушки/100ткм,
те на 3 мотора 21124 до 100ткм сгорело 6 катушек
Кароч, когда у меня не осталось в запасе ни одной катушки,
я принял решение с этим плядством попрощаться навсегда.
И как-то здорово всё получилось
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&postdays=0&postorder=asc&start=0
Теперь я ващще не парюсь за свечки,
на прогреве ничего не троит, искра ничем не хуже старых катушек,
а ресурс и цена 8кл КЗ - только радуют SAuto писал(а):Вот всетаки, как должно проявлятся сие, т.е. какие симптомы сгоревшей катушки, а то накатал на заводских катушках и только на 95 бензе 74ткм. свечи использую только АУ17ДВРМ и держу зазор 1.0мм, меняю их тогда же когда и масло,т.е. каждые 10-15ткм. Провалов и дерганий при разгоне нет, на ХХ двиг набирает обороты ровно, вплоть до отсечки. Присутсвуют небольшие дерги на ходу при малом дросселе и небольшой скорости, грешу на ДМРВ(до сих пор не проверил его путем подмены), но не на катушки.
Как я подметил, первые симптомы - при холодном пуске.
Потом пропуск искры на форсаже, его диагностика засечь как пропуск не успевает
- грубо говоря, там вместо 8 выстрелов проходит 7 и малозаметная потеря мощности.
Ну и финал - 300 и 30. - в каком цилиндре пропуск
jecson писал(а):Кир-кук как я понял из твоей темы там просто переделкой проводки необойтись,под твой мозг Паулюс новую прошку писал причем такая прошка тока у тебя ,так?
Насчёт того, что только у меня или уже не только - не скажу,
но мне Паулюс писал прошивку впервые
Без изменения проги - не прокатит Глебаня писал(а):МЗ сгорал один раз при пробеге примерно 90 тыков.
D_Diesel писал(а):На предыдущей 2111 проехал 40 ткм
Надеюсь, Вы не голосовали
Читайте иногда хотя бы названия тем и мотивы к её написанию SAuto писал(а):катушка горячущая что пальцы обжег.
ну она и должна быть горячая
SAuto писал(а):Счет открыт, пока что первая за почти 6 лет.
да бог, чтоб и последняяDarth писал(а):ну она и должна быть горячая
Так ведь не через пару минут после заводки двига, да до такой степени нагрелась что из катушки уже битум(или чем там залито) вытекать начал со всех щелей.
Блин, так катушка то сгорела из-за замыкания желтого и черного провода, у этих проводов на сгибе снизу возле разъема вся изоляция раскрошилась а сверху не видно что они замыкают. Обнаружил тогда когда сменил катушку(чуть и ее не сжег), а пропуски все равно были в четвертом цилиндре вот и полез разглядывать все досконально. Да и после читал в какой то теме что при замыкании на массу идет нагрев катушки, и если б вовремя заглушил двиг, то возможно катушка живая осталась.
Вот что теперь с разъемом делать? Изоляции нет прям там где из него провода выходят, я думаю герметиком залить и изолентой замотать, или разъем разборный?SAuto писал(а):
А кто подскажет как выявить катушку которая парит мозги?
Осциллографом.Все остальное-колхоз.SAuto писал(а):из-за компрессии может так быть?
Да. Клапан если начал прогорать. Если ошибки пропусков воспламенения нет, программой диагностики в движении посмотреть счётчик пропусков когда дёргается(пассажир смотрит), на какой цилиндр сразу куча пропусков валит. Бывает что для зажигания ошибки не хватает количества пропусков, а машина уже дёргается.
Форсунку слабо брызгающую обычно видно по белой свече в этом цилиндре. Компрессию не забывать померять.
На подсосы проверь, а то свеча тоже белой будет, если подсос в соединении возле форсунки.zyliy писал(а):Осциллографом.
Куда его прицепить, а то в одном автосервисе есть осциллограф(правда старенький), и вдруг они не знают как им проверить катушки.
d.dmitry писал(а):На подсосы проверь, а то свеча тоже белой будет, если подсос в соединении возле форсунки.
Вот подсосы я так и не обнаружил, а коэффициент коррекции времени впрыска более 1. Надо вот будет компрессию промерить.