Двигатель 1.3 расточить до ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:05
str1111 писал(а):

Turok
можешь назвать хотябы приблизительный порядок цен


Что интересует ? Детали у нас дороже на порядок, цены на работу дешевле в разы. Стоимость переделки для 4 цилиндров используя инжектор Нексии работа + всё что необходимо (бак остаётся родной) = $800

h2so4-bryansk писал(а):

Извените чт оу вас там обрововано? ставить на 1,3 16 башку,можно поподробнее с этого места,или у вас уже есть калиновская башка 16V



Нет 16 клапанов на 1300 не ставили, использовали выше указанный метод для 083 головы на 08 блоке с валом СТИ 3.

#27:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:19
h2so4-bryansk писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

заморочки абсолютно теже самые, что и при переделке 1,5 8v в инжектор 16v. Когда-то гуляя по авторынку увидел 16v голову голую,попросил посмотреть, запихнул клапана, приложил прокладку ГБЦ на 76, клапана проходят с хорошим таким зазором от прокладки, ничего не цепляет. Других причин почему нельзя из 1,3 сделать 16v я не вижу. Вопрос только в бюджете. В конце концов сделал же ВАЗ практически из тогоже 1,3 для калины 16v, они ещё и увеличением хода поршня из него 1,4 сделали, а диаметр поршня практически тотже, там 76,5.


Форма камеры сгорания будет грибовидная,если быстро не прогорит прокладка то ехать ето никуда не будет.Еще прокладка 2112 отличаеться толшиной и оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112 .Далее какие вы собираетесь ставить поршня в данной конфе?


h2so4-bryansk писал(а):

Извените чт оу вас там обрововано? ставить на 1,3 16 башку,можно поподробнее с этого места,или у вас уже есть калиновская башка 16V


Так, оп пкнктам:
1. "грибовидная камера": а у калины 16V она какая ?
2. прокладку подбирать по необходимой степени сжатия
3. жесткость блока цилиндров 1,3 выше чем блока 2112, и вообще выше,чем у любого блока с поршнями на 82
4. "никуда не поедет": ага калина 16V на этой же конфе тожое типа ездить не умеет ? Smile

#28:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:29
да, ещё: вариант 1,3 с 16v уже опробован! Он даже серийно выпускается! Только там колено 75,6. "Калина 1,4" называется. И ещё, а чем бошка калины от проиоровской отличается? а приоровская от 12-й, кроме автонатяжителя ремня?
#29:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:00
СанёкСтавропольский
в калине другая бошка под диаметр цилиндра 76,5 изменена форма камеры сгорания.Используеться цельнометаллическая прокладка.
На вопрос про поршня вы не ответили!

#30:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:03
СанёкСтавропольский писал(а):

3. жесткость блока цилиндров 1,3 выше чем блока 2112, и вообще выше,чем у любого блока с поршнями на 82


причем тут жесткость блока речь о ГБЦ

#31:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:09
СанёкСтавропольский
СанёкСтавропольский писал(а):

1. "грибовидная камера": а у калины 16V она какая ?
2. прокладку подбирать по необходимой степени сжатия


Вы наверно не совсем хорошо представлете как выглядит гриб,вы прислоните прокладку 2108 к башке 2112 и увидите где у вас будет ступенька.
Как вы собираетесь подбирать прокладку? 2112 толше на 0.53мм

#32:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:20
поршня калиновские от 1,4, других вариантов пока нет. подрузамевается усадка шатунов, опять же калиновских, как бюджетный вариант.
Наконец я понял, про какую грибовидную форму камеры сгорания вы говорите! Не будет она грибовидной! Приложите к бошке 2112 прокладку на 76 от двига 1,3, будете приятно удивлены. Камера сгорания там по диаметру менше, чем 76мм!

#33:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:22
h2so4-bryansk писал(а):

СанёкСтавропольский
Как вы собираетесь подбирать прокладку? 2112 толше на 0.53мм

можно не подбирать, на сколько закажу, на столько шатуны и усадят, заранее посчитать только

#34:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:27
СанёкСтавропольский
сылку хотябы дайте на такие поршня,в продаже они появятся я думаю не скоро

#35:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:36
h2so4-bryansk писал(а):

СанёкСтавропольский
сылку хотябы дайте на такие поршня,в продаже они появятся я думаю не скоро

я так думаю, что если автомобиль серийно выпускается, запчасти должны быть. Блин, я сам летом почти такую конфу себе собрал: 76,4*119*75,6, 8v. Если бы тогда 16v уже выпускали, думаю нашёл бы поршневую, летом выбирать не из чего было. Пришлось усаживать стандарт шатуны и ставить харьковские поршни Sad. В результате вибрации повышенные и выше 5000об. хреново едет.

#36:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:38
а к 16v я тогда пристально присматривался, на базаре я эту голову 2112 только что не облизал. Посчитал бюджет, не готов был в ремонт двига столько вбухать
#37:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 10:10
СанёкСтавропольский
насчет прокладки немогу согласиться,просто при снятии башки следы от прокладки шли почти рядом от Кс ГБЦ ето можно узреть отсюда http://www.goldtuning.ru/content/view/52/41/
где там будит 76 прокладка? думаю внутри!
Учти прокладка еше плющится.

#38:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 11:33
h2so4-bryansk писал(а):

насчет прокладки немогу согласиться,просто при снятии башки следы от прокладки шли почти рядом от Кс ГБЦ ето можно узреть отсюда http://www.goldtuning.ru/content/view/52/41/
где там будит 76 прокладка? думаю внутри!
Учти прокладка еше плющится.

Убедительные довады убеждают. Неужели я так ошибся ? Confused Хорошо, допустим КС будет грибовидной, а если поставить прокладку на 82мм, чем это грозит ? В этом случае прокладка прогореть не должна. Ступенька будет, но теперь она будет образована блоком цилиндров. Я так понимаю будет некоторое снижение детонационной стойкости, что ещё что может быть ?

#39:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 12:13
СанёкСтавропольский
СанёкСтавропольский писал(а):

Я так понимаю будет некоторое снижение детонационной стойкости


именно ето а разве етого не хватит. В случае с прокладкой на 82 нужно наверно будет изменять форму КС. Такими расчетами я пока не увлекаюсь.

#40:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 12:22
Самый простой вариант ето установка калиновкой башки и поршневой от 16v.Что на данный момент нерально,нет в продаже.Да наерно тоже не все так гладко,надо смотерть тосольные каналы и масляные совпадают ли,не видел прокладки от 16в калины в живую.
#41:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:01
h2so4-bryansk писал(а):

Самый простой вариант ето установка калиновкой башки и поршневой от 16v.Что на данный момент нерально,нет в продаже.Да наерно тоже не все так гладко,надо смотерть тосольные каналы и масляные совпадают ли,не видел прокладки от 16в калины в живую.

Это понятно, но думаю свободно купить её получится не раньше,чем через год. С поршневой д.б. попроще, всётаки чаще накрывается.
1. Можно вставить в КС спец кольцо, верхней частью оно чтобы прлотно прижималось к КС головки, нижней к прокладке. Минусы: плохой теплоотвод от кольца к головке = возможность оплавления кольца; при прорыве газов между кольцом и КС возможность прогарания прокладки; необходима прецизионная обработка поверхности КС в месте прилегани кольца и точность изготовления самого кольца
2. в верхне части цилиндра в БЦ снять фаску шириной 3мм на глубина 5-6мм. Минусы: ослабление БЦ, возможность нарваться на раковину

Вывод: неужели нет выхода, кроме как ждать калиновскую бошку ?

#42:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 15:40
СанёкСтавропольский
ставить блок 1.5,или усердно пилить 8в

#43:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 15:58
h2so4-bryansk писал(а):

ставить блок 1.5

Ага, купи блок, купи голову 16v в сборе, купи колено, купи поршни с шатунами Smile . Да я за эти бабки готовое двигло куплю 16v новое, ещё и останется ! Лично я лучше калиновскую бошку подожду Smile

#44:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 16:13
СанёкСтавропольский
поэтому 1.3 в данный момент,извените тухлый вариант.

#45:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 17:33
h2so4-bryansk
мда блин@ вижу дискусия зашла в тупик
кароче куплю башку новую 1,5 поменяю поршня с кольцами и еб@сь оно все конем

#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:32
str1111
Ставь колено калиновское,а поршня торцани под него.Будет 1,4 у тебя.

#47:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 00:39
х123ас
торцануть поршня .. хм неуверен что оно того стоит

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 10:30
str1111
Ну тут уж сам решай

#49:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 09:38
х123ас писал(а):

str1111
Ставь колено калиновское,а поршня торцани под него.Будет 1,4 у тебя.


если 1.3 расточить под поршни калины -76.5, и колено от калины -75.6, то = 1.4 ! надежный двигатель! гбц либо 81 или 83. 8v. но в чем вопрос... поршни 76.5 есть под 8ве????? ответьте плиз кто в курсе? или расточить под 76.8.
еще вопрос про торцевания поршня.. опасно? или нормально с коленом от калины?

#50:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 09:39
х123ас писал(а):

str1111
Ставь колено калиновское,а поршня торцани под него.Будет 1,4 у тебя.


если 1.3 расточить под поршни калины -76.5, и колено от калины -75.6, то = 1.4 ! надежный двигатель! гбц либо 81 или 83. 8v. но в чем вопрос... поршни 76.5 есть под 8ве????? ответьте плиз кто в курсе? или расточить под 76.8.
еще вопрос про торцевания поршня.. опасно? или нормально с коленом от калины?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU