х123ас писал(а):Очень интересно посмотреть, каким образом у тебя получится сёдла запрессовать, таким методом. Это направляющие менять нужно разогрев ГБЦ.
Ну а как их ещё запресовывают??? Ну запресовать то ерунда, а вот как выпрессовать их оттуда???х123ас писал(а):В домашних условиях ещё никто сёдла не менял, даже на станциях эта процедура довольно редко встречается, из-за сложности процесса
+1
даже на СТО если заменят это не 100 % горантия что все будет долговечно и хорошо работатьTrucker писал(а):мне говорили что 1.4 собирается на колене от ваз 21084...
Так там какое колено? 75,6 вроде бы. Ну или 74,8. По большому счёту разницы для 1.3 нет, что под одно, что под другое колено поршней нет. Точнее они может и есть подходящие от иномарок, но широкой общественности не известны raven_ писал(а):_08
Ты уже заипал со своим мотором, про поршня здесь тебе все уже написали. Чего не понятно?
ткни меня носом! че то не увидел .Trucker писал(а):мне говорили что 1.4 собирается на колене от ваз 21084...
Заводской мотор 11194 собирается на колене 11183.
_08
На первой же странице:
х123ас писал(а):Так поршни придётся или торцевать, или шатуны жать, они ж вылезут из низкого блока.
х123ас писал(а):Можно поршни изготовить на заказ, но это не особо бюджет, стоимость в районе 8000р
х123ас писал(а):Не гильзуется 08 блок под 083 гильзы.
А почему??? Что мешает гильзы поставить под 82, или в 083 другое литьё БЦ???