Двигатель 1.3 расточить до ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 12:01
_08
Ты уже заипал со своим мотором, про поршня здесь тебе все уже написали. Чего не понятно?

#52:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 13:34
СанёкСтавропольский


Тоесть чтобы с балды 08 сделать 083 нужно всего лишь поменять на сёдла большие под клапана и сами клапана и всё?????И как выпресовывать эти сёдла??? Запресовать то не проблема, нагрел головку и через специальную насадку посадил, а вот как выдрать их оттуда???

#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 13:59
Очень интересно посмотреть, каким образом у тебя получится сёдла запрессовать, таким методом. Это направляющие менять нужно разогрев ГБЦ.
#54:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 14:21
х123ас писал(а):

Очень интересно посмотреть, каким образом у тебя получится сёдла запрессовать, таким методом. Это направляющие менять нужно разогрев ГБЦ.


Ну а как их ещё запресовывают??? Ну запресовать то ерунда, а вот как выпрессовать их оттуда???

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 14:42
На сколько я знаю, протачивают посадочные места под седло. А сами сёдла охлаждают азотом. В домашних условиях ещё никто сёдла не менял, даже на станциях эта процедура довольно редко встречается, из-за сложности процесса
#56:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 14:44
Ясненько, спасибо за инфу, буду знать
Я сделаю по другому из ГБЦ 08-083 не трогая ни сёдел ничего. Просто кину распредвал от десятки.Ход клапана компенсирует диаметр седла. Это будет самый оптимальный и более дешёвый метод

#57:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 16:12
х123ас писал(а):

В домашних условиях ещё никто сёдла не менял, даже на станциях эта процедура довольно редко встречается, из-за сложности процесса


+1
даже на СТО если заменят это не 100 % горантия что все будет долговечно и хорошо работать

#58:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 23:56
мне говорили что 1.4 собирается на колене от ваз 21084...
#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 00:03
Trucker писал(а):

мне говорили что 1.4 собирается на колене от ваз 21084...


Так там какое колено? 75,6 вроде бы. Ну или 74,8. По большому счёту разницы для 1.3 нет, что под одно, что под другое колено поршней нет. Точнее они может и есть подходящие от иномарок, но широкой общественности не известны Smile

#60:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:29
raven_ писал(а):

_08
Ты уже заипал со своим мотором, про поршня здесь тебе все уже написали. Чего не понятно?



ткни меня носом! че то не увидел .

#61:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:55
Trucker писал(а):

мне говорили что 1.4 собирается на колене от ваз 21084...


Заводской мотор 11194 собирается на колене 11183.
_08
На первой же странице:
х123ас писал(а):

Так поршни придётся или торцевать, или шатуны жать, они ж вылезут из низкого блока.


х123ас писал(а):

Можно поршни изготовить на заказ, но это не особо бюджет, стоимость в районе 8000р


#62:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:11
как относитесь к торцевать поршни на 2мм?
#63:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:48
Смотря какие поршни.
И почему на два?

#64:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:30
шас колено 71 стоит, если поставить от калины -75.6 то торцевать на 4.6мм ??
какие поршни- ответ не знаю..какие будут лежать в магазине. Вазовские наверное 76...

#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:33
_08 писал(а):

то торцевать на 4.6мм ??


торцевать 2.3мм

#66:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:59
А чем ещё отличается БЦ 08 от БЦ 083 кроме как диаметром цилиндров???? Можно ли блок 08 перегильзовать под 083???
#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:46
Не гильзуется 08 блок под 083 гильзы.
#68:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:07
х123ас писал(а):

Не гильзуется 08 блок под 083 гильзы.


А почему??? Что мешает гильзы поставить под 82, или в 083 другое литьё БЦ???

#69:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:41
Потому что для установки 083 гильз нужно спилить родные полностью. А тогда уже и гильзовать нечего, почему то не получается сделать чтоб гильза держалась только на верхней плоскости и внизу
#70:  Автор: Данила2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 18:18
Здравствуйте!Прошу помощи...у меня 1.3,расточенный до 1.5...пришло время и до двигателя...в сервисе сказали,что начал постукивать и как-то не очень хочется чтобы "рука дружбы" вылезла из головы=)....но дело том...что было бы хорошо сделать 1.6..вот и мучаюсь...а блок не треснет...помогите))
#71:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 18:52
Данила2108
У тебя поршни по рубашке охлаждения чтоли гуляют? 1,3 в 1,5 не точится, максимум 79 на птых поршнях даст 1,4 и то не на долго.

#72:  Автор: Данила2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 19:31
ну значит так оно и есть=))(1.4)
а про рубашку охлаждения...да хз)я там не особо в подробности вдавался...

#73:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 20:09
Данила2108
Ну если 1,4 то дальше точить просто некуда, там и так стенки тонкие, лучше меняй блок на 1.5

#74:  Автор: Данила2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 20:18
спасибо=)хорошо))
придется кашель вывернуть на изнанку=)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU