Bilstein на перед [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Bilstein на перед Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:06
Имеем картриджи Bilstein и корпусы передней стойки (пришлось купить - родные неразборные). Встречал где-то инфу что у чела билштайновская гайка, фиксирующая картрижд в стойке, понемногу откручивалась при езде вплоть до появления стука. Вопрос: были ли у кого еще такие проблемы с гайками Bilstein? Ну а если были :ooo: , то че делали.
#2:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:16
У меня было через месяц после установки аммо Bilstein на перед появился стук и вибрация на руле. В сервисе сказали что надо рейку менять, но я не повелся денег стало жалко, решил сам перебрать и если не получится только тогда покупать новую, но и это не понадобилось, знакомый посмотрел и обнаружил отвернувшиеся гайки. Закрутил газовым ключем на поддамкраченой машине, 6 мес - стоят на месте. Может когда меняли сервисмены херово закрутили.
#3:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:20
Sepa
Никаких анаэробных фиксаторов резьбы не понадобилось?

#4:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:37
стоят бильштайны б4-ноу проблем! когда плазу ставил то сваркой капал!
#5:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 14:41
через 3месяца правую поттягивал.
#6:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:22
У мя ребята на совесть закрутили Smile
#7:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:29
К вопросу о закручивании. Чем крутили, а точнее проверяли момент динамометрическим ключом или нет. Ну или ручка у ключа, которым закручивали какой примерно длины была. Просто там довольно приличный момент указан (12-15 кгсм), вот я и думаю как его достичь в гаражных условиях. (динамометрический ключ покупать - жаба душит).
#8:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:38
DNKDNK
Тянули чуть ли не газовым от души в тисках Smile

#9:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:41
Vitalij писал(а):

от души


типа наваливался массой тела на ключ?

#10:  Автор: Au438Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:58
После затяжки - законтрить( нанести с двух боковых сторон два удара молотком по кернеру).
#11:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:09
DNKDNK писал(а):

Sepa
Никаких анаэробных фиксаторов резьбы не понадобилось?



Я просто со всей силы газовым ключем закрутил. Потом проверял несколько раз вроде все нормально. Наверное есть какой то спецом заточеный инструмент для этого, но за ниимением оного был использован подручный Smile

#12:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:37
Au438 писал(а):

После затяжки - законтрить( нанести с двух боковых сторон два удара молотком по кернеру).


Че то мне кажется, что после такой операции разборная стойка чудесным образом превратится в неразборную. Ловкость рук какая то получается.

#13:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:07
Тут опыт нужен, чтобы не сорвать резбу.

Душа у всех разная, как и масса тела 8-)

DNKDNK писал(а):

Vitalij писал(а):

от души


типа наваливался массой тела на ключ?


#14:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:24
стоит Бильштаин по кругу никаких проблем(масло)

Спереди закручиваются гайкой, идущей в комплекте, тк стандартная не лезет, и затягивается.
Затягивал газовым ключом до полного упора, там от гайки остается сверху витка 3.

#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:56
DNKDNK писал(а):

Ну а если были , то че делали.


Затянуть это одно,надо еще законтрить,иначе открутится.Когда-то тоже по глупости затянул до усеру,а через месяц гайка открутилась,закрутил,законтрил и забыл,и когда в следующий раз ставил новые картриджи законтрил и забыл.

#16:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 10:42
SPGEAR
Как контрил?

#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 12:40
SPGEAR писал(а):

Затянуть это одно,надо еще законтрить,иначе открутится.Когда-то тоже по глупости затянул до усеру,а через месяц гайка открутилась,закрутил,законтрил и забыл,и когда в следующий раз ставил новые картриджи законтрил и забыл.

Ниразу не кернил и не контрил. Ниразу не откручивалась.

#18:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 13:45
Обычно такую проблему решают так: сваркой капнут и всё держит намертво. когда разберать время придет зубилом сбиваешь и откручиваешь...
#19:  Автор: marik99Откуда: Москва САО, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 14:55
извените что может не так спрошу а это та гайка которая стоит под капотом на опорном подшибнике или какую просто стоят стойки бильштайн (газ) по кругу и тоже стоит стук
#20:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 14:57
гайка, которая закрепляет картридж (амо) в корпусе стойки (сапоге). Здоровая, короче.
#21:  Автор: marik99Откуда: Москва САО, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 15:07
для этого надо снимать стойку (чайник я просто)
#22:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 23:10
DNKDNK писал(а):

гайка, которая закрепляет картридж (амо) в корпусе стойки (сапоге). Здоровая, короче.

Ой извиняюсь - недопонял. Эта откручивается зараза. Пришлось герметиком мазать.

#23:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 18:19
Я когда патроны покупал, мне в магазине сразу предложили гайки. Сказали ,что в комплекте с Bilshtein - г@$но. Жадничать не стал, взял их. На вид дюралевые. Тянул газовым ключем, троечкой. От души. Стойка зажата в тисках. Проехал потом 40000. Никаких проблем. Только табуретка получилась, патроны газомаслянные были.
#24:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 11:23
В итоге поставил в сервисе (время + от гаража далеко до сход-развала). Масло в корпус не лили, гайку ставили из копмлекта. Морда приподнялась (новые опоры (дали миллиметров 10), гайка до конца не закручивается (миллиметров 5-7)). Впечатления только положительные. Никаких табуреток (правда сзади масляный сток стоит).
По деньгам следующий расклад:
Корпус стойки (черненькие нафиг) 2х550
Опоры (ss20 мастер фиолетовенькие нафиг)- 2290
Патроны (bilstein b4 газ-масло черненькие нафиг) - 2х1040
Буфер хода сжатия (желтенький нафиг) - 2х38
Кожух заднего амортизатора (черненький нафиг) - 2х70
Шплинт рулевого наконечника (блестященький нафиг) - 2х3
Работа - 2500
Сход-развал-кастор - 490
Итого: 8682 (бляяять)

#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 03:49
DNKDNK писал(а):

Как контрил?


Брал мля .уйнюшку тоненькую и вверху стакана там где гайка контрил и все держит шикарно.Я тоже когда ставил затягивал от души,все равно откручивались,пока мне не сказали раллисты что контрить надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU