болтается кронштейн крепления вала рулевого управления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: болтается кронштейн крепления вала рулевого управления Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:19
Рычаг, который позволяет регулировать рулевую колонку вверх-вниз прикручен намертво - болтается "вся конструкция".
Как там чего подкручивать?

Последний раз редактировалось: neprezent (23 Марта 2009 12:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:31
у меня тоже в некоторых положениях приложив небольшое усилие он опускается поднимается... сначала забил, а щас как то самособой ушло...
#3:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:42
Снимите кожух рулевой колонки и определитесь зрительно, что именно там болтаеся. При необходимости воспользуйтесь гаечными ключами, протяну боковые болтлвые соединения......проверив крепление корпуса рулевой колонки к кузову автомобиля. Удачи!
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:48
Надо имхо рычаг этот подтянуть, он там не прикручен, а одет на штырь со шлицами и законтрен скобкой. Если скобку эту снять и переставить рычаг на несколько шлицов в сторону панели - будет затягивать рулевую колонку заметно сильнее во всех положениях.
#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:20
Kachan писал(а):

Надо имхо рычаг этот подтянуть, он там не прикручен, а одет на штырь со шлицами и законтрен скобкой. Если скобку эту снять и переставить рычаг на несколько шлицов в сторону панели - будет затягивать рулевую колонку заметно сильнее во всех положениях.


пасиб, будет время попробуем)))

#6:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 19:58
av-antonov писал(а):

Снимите кожух рулевой колонки и определитесь зрительно, что именно там болтаеся. При необходимости воспользуйтесь гаечными ключами, протяну боковые болтлвые соединения......проверив крепление корпуса рулевой колонки к кузову автомобиля. Удачи!


Вся площадка, на которой крепить рулевой механизм, болтается.

#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:11
neprezent писал(а):

Вся площадка, на которой крепить рулевой механизм, болтается.


Т.е. рулевая колонка, как будто рычаг таки ее не держит? Тогда подтягивать рычаг. Дел на 15 минут, из которых 13 уйдет на снятие и одевание кожуха.

#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:13
Kachan писал(а):

neprezent писал(а):

Вся площадка, на которой крепить рулевой механизм, болтается.


Т.е. рулевая колонка, как будто рычаг таки ее не держит? Тогда подтягивать рычаг.


Нет. Как раз там где она рычагом зажимается ничего не болтается - я затягивал, а вот всё остальное вместе имеет люфт.

#9:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 00:14
up
#10:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 13:40
Ни у кого нет такой проблемы?
#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 15:45
neprezent писал(а):

Ни у кого нет такой проблемы?


Похоже нет Confused

#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 14:38
Kachan писал(а):

neprezent писал(а):

Ни у кого нет такой проблемы?


Похоже нет Confused


Решил свою проблему частично.
Если снять кожух, то открывается доступ к гайке рычага, который позволяет регулировать рулевую колонку по высоте, а если заглянуть дальше, то станет видно ещё 2 гайки, прижимающие белые шайбы. Вычислили их просто: качали рулевую колонку и было видно, что всё ходит именно районе последних 2-х гаек, подтягивались они легко. Ключ туда не всякий пролезет, пришлось стачивать.

Последний раз редактировалось: neprezent (23 Марта 2009 12:04), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:03

Сделал рулевое, подвеску. А проблема не ушла. Номер 2 – кронштейн крепления вала рулевого управления потерял былую жёсткость. На грубом асфальте руль микровибрирует и если трогаться внатяг руль тоже колбасит.
Наверное, надо усилить это кронштейнт и с минимальными разборами салона, панели.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU