Замерзаю! температура 93 дует немного теплый воздух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замерзаю! температура 93 дует немного теплый воздух Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:00
вчера у нас -14 было. Машину неглушил весь вечер. после того как прогрелась даже вентилятор включался, на втором положении вентилятора дул чуть тёплый воздух, в первом положении тёплый. Но в салоне всё равно холодно. А ноги вообще чуть не отвалились нахрен от холода.
Тут говорили про ряд переделок которые нетребуют много времени.
- заткнуть пароотводящий шланг. Где такой? в каком месте затыкать?
- заткнуть губкой отверстие отопления ног задних пассажиров.
Сегодня у нас плюс. Но скоро опять сильный мороз. Я непереживу замерзну нахрен.
Машинка у меня старенькая 98 годы выпуска. Заслонка забора воздуха с улицы открытая, она кажется регулируется кнопкой в салоне(неработает).

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:07
Проверь уровень ОЖ.
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:09
А слабо почитать Read темы хотя бы за пару дней, ну сколько можно повторять одно и тоже. Sad
#4:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:23
уровень ОЖ конечно же проверил, он в норме, может залить чтоб было по максимуму.
GVG писал(а):

А слабо почитать темы хотя бы за пару дней, ну сколько можно повторять одно и тоже.


Темы почитал, то что нужно ненашёл. Да и в основном пишут про систему отопления нового образца.
Есть ли в моей машине фильтр салона? может его лучше вынуть? чтоб дуло сильнее

#5:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:29
drive1
В расш.бачек сколько шланчиков идет? Из двух тоненьких должна литься ОЖ на ХХ и при прогазовках струя из этих шлангов должна бить сильнее, это вроде и для системы охлаждения старого образца подходит. А при езде двиг как нагреваеться? Как обычно? Или как то подругому?

#6:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:31
Во вторых необходимо проверить блок САУО, датчик температуры в салоне, а также моторредуктор заслонки.
#7:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:44
В бачёк вроде 2 маленьких шланчика идёт(снизу и сверху).Езжу короткими дистанциями. При езде двиг греиться быстро, если на месте стоять то будет греться минут 5-10, а на ходу за 2 минуты примерно уже 70 градусов.(всё примерно, точно незасекал).
Вот насчёт САУО и моторедуктора ничего непонимаю...
Как я понял пережимать надо эти 2 шланчика при входе в бачёк?

#8:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 14:08
drive1
Не два, а один который идет из под шумки двиг. отсека, т.е. со стороны салона, он же являеться пароотводящим шланчиком радиатора отопителя. Вот из того который идет сверху, он же наверное и со стороны салона, струйка ОЖ бежит при заведенном двиге? И опять же при прогазовках как себя эта струйка ведет?
А про САУО и мотор редуктор, моторредуктор и САУО можно наверное проверить таким образом, в центральные дефлекторы посветить фонариком или снять их вообще, и поворачивая рукаятку задачика температура САУО от синего кружка до красного и наоборот, глядеть есть ли там движение заслонки. Если нет, тогда уже можно проверить сам САУО на другой авто где все нормально с отоплением, с таким же типом САУО, если с вашим САУО на другой машине тепло, тогда смотреть(менять) моторредуктор. Это все проверять только после того как удостоверитесь что поток ОЖ ч.з. радиатор отопителя идет нормально, а как это проверить я выше описал.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 14:24
SAuto писал(а):

глядеть есть ли там движение заслонки.


Потолочный датчик надо отключить

#10:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:07
GVG писал(а):

SAuto писал(а):

глядеть есть ли там движение заслонки.


Потолочный датчик надо отключить



+1

Проверь заслонку

#11:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:16
drive1 писал(а):

уровень ОЖ конечно же проверил, он в норме, может залить чтоб было по максимуму.

GVG писал(а):

А слабо почитать темы хотя бы за пару дней, ну сколько можно повторять одно и тоже.


Темы почитал, то что нужно ненашёл. Да и в основном пишут про систему отопления нового образца.
Есть ли в моей машине фильтр салона? может его лучше вынуть? чтоб дуло сильнее


если буит дуть сильнее - воздух еще холоднее будет!
либо заслонка заклинила либо моторедуктор неисправен либо ОЖ недостаточно ИМХО.
Седня у меня климануло заслонку, я на холод врубил, чтоб в дороге быстрее прогрелась (т.к. при движении все равно воздух проходит не слабо через радиатор печки), потом на жар а от туда холод... ну вопщем пару раз подергал туда сюда ручку САУО все пришло в норму, больше не буду с красной точки убирать регулятор до весны Smile

#12:  Автор: AutoChanceОткуда: Запасная столица СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:19
Нужно либо тосола долить, либо проверить систему охлаждения на предмет того, что не идёт "обратка" из-за воздушной пробки.
#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:28
AutoChance
Сначало учимся читать, а потом писать.
AutoChance писал(а):

Нужно либо тосола долить,


drive1 писал(а):

уровень ОЖ конечно же проверил, он в норме,


AutoChance писал(а):

что не идёт "обратка" из-за воздушной пробки.


Счас буду ругатся желтыми словами. Если и есть пробка, то от грязи, а не от воздуха. По русски это звучит так. А не забит ли пароотводящий шланг радиатора печки?

#14:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:31
GVG писал(а):

А не забит ли пароотводящий шланг радиатора печки?



Или сам радиатор. Машинка то не новая.

#15:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:37
AutoChance писал(а):

проверить систему охлаждения на предмет того, что не идёт "обратка" из-за воздушной пробки.


Так вроде его пережимают специально?
Антонио2112 писал(а):

Или сам радиатор. Машинка то не новая.


Можно как то проверить не снимая радиатор? Промывки системы охлаждения помогают?

#16:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:41
От промывок говорят вред один.
А проверить можно. Есть подводящий и отводящий шланги, идущие к радиатору. Если отводящий сильно холоднее, то значит непроходимость радиатора.

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:42
drive1 писал(а):

Так вроде его пережимают специально?


Не доконца, просто ставят жиклер или зажимают почти до конца, но немного оставляют, воздух сквозь маленькое отверстие выйдет легко, а тосол мимо печки почти нельется.
Антонио2112 писал(а):

Или сам радиатор.

Кто то недавно писал что сменил радиатор и все стало хорошо. Опять таки это drive1 видел если читал недавние темы Wink.

#18:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:47
Да и вот ещё: на зубилке если двиг греется то печку включаешь и температура падает, а тут температура 93 градуса печка на максимальном обороте 2 а температура непадает Shocked
#19:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:52
GVG писал(а):

Кто то недавно писал что сменил радиатор и все стало хорошо. Опять таки это drive1 видел если читал недавние темы .


Подколол :-D
Печку менять дорого и трудоёмко. Хотелось бы для начала уточнить что дело в ней. Потом будет обидно если печку поменяю а проблема останется.т.к. я за кредит ещё плачу Sad

#20:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:56
вот ведь..вечная тема.. как зима - стразу появляется тема про печку...
предлагается куча вариантов, НО путей решения всего 3 ТРИ

1 поднять температуру ОЖ из-за недогрева или долгого прогрева движка (с 85 поднять до 90-95)
- замена термостата в сборе или только датчик + вариации
- предлагается утеплять двигатель и закрывать заслонками большой радиатор

2 увеличить поток ОЖ в радиатор печки:
- замена основной помпы
- сужение расширительной трубки
- альтернативные схемы подключения патрубков радиатора печки и термоса
- подключение доп помпы для подачи ОЖ в радиатор печки


3 увеличить КПД радиатора печки и всей системы отопления
- замена радиатора отопителя на штатный СААЗ
- проклейка, герметизация и заглушка воздуховодов
- переделка вентиляции салона


вот .. может я что и упустил... поправьте меня..

пы сы .. понятно, что чем выше температура ОЖ, тем будет теплее, НО вот товарищи заявляют, что и при штатных 87-88 в салоне ташкет при -15 за бортом... вот тоже так хочу

Последний раз редактировалось: dvch (20 Ноября 2007 18:00), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:00
drive1 писал(а):

Подколол


Ну в общем то да Wink.
Пора делать пару сводных тем про печку (новая/старая) и описывать там все, вернее надо было делать такие темы перед зимой.
Попробую сгрупировать "узкие" места:
1. Нет тосола в расширительном бачке
2. Проблема с помпой, не качает (мало вероятно и так бы было заметно или не было бы ОЖ из пароотводящих шлангов)
3. старый радиатор отопителя забит.
4. Забит пароотводящий шланг от радиатора.

5. Салонный фильт давно не меняли.
6. Неисправен ДТВС
7. Не исправен САУО
8. Не исправен редуктор заслонки
9. Сломана заслонка
10. Заслонка подклинивает или заклинила.

Еще предположения есть?

#22:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:02
GVG писал(а):

я раньше... хе-хе Smile

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:21
drive1 писал(а):

Можно как то проверить не снимая радиатор?


нет
drive1 писал(а):

Промывки системы охлаждения помогают?


зависит от конкретного случая... для 98 г думаю что мертвому припарка

#24:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:48
drive1
Ну что? Дело осталось за малым, проверить все что посоветовали.

#25:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 21:36
Дык у него вроде пробок то и не должно быть
drive1 писал(а):

AutoChance wrote:
проверить систему охлаждения на предмет того, что не идёт "обратка" из-за воздушной пробки





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU