уровень ОЖ конечно же проверил, он в норме, может залить чтоб было по максимуму.
GVG писал(а):А слабо почитать темы хотя бы за пару дней, ну сколько можно повторять одно и тоже.
Темы почитал, то что нужно ненашёл. Да и в основном пишут про систему отопления нового образца.
Есть ли в моей машине фильтр салона? может его лучше вынуть? чтоб дуло сильнееSAuto писал(а):глядеть есть ли там движение заслонки.
Потолочный датчик надо отключитьGVG писал(а):SAuto писал(а):глядеть есть ли там движение заслонки.
Потолочный датчик надо отключить
+1
Проверь заслонкуdrive1 писал(а):уровень ОЖ конечно же проверил, он в норме, может залить чтоб было по максимуму.
GVG писал(а):А слабо почитать темы хотя бы за пару дней, ну сколько можно повторять одно и тоже.
Темы почитал, то что нужно ненашёл. Да и в основном пишут про систему отопления нового образца.
Есть ли в моей машине фильтр салона? может его лучше вынуть? чтоб дуло сильнее
если буит дуть сильнее - воздух еще холоднее будет!
либо заслонка заклинила либо моторедуктор неисправен либо ОЖ недостаточно ИМХО.
Седня у меня климануло заслонку, я на холод врубил, чтоб в дороге быстрее прогрелась (т.к. при движении все равно воздух проходит не слабо через радиатор печки), потом на жар а от туда холод... ну вопщем пару раз подергал туда сюда ручку САУО все пришло в норму, больше не буду с красной точки убирать регулятор до весны AutoChance
Сначало учимся читать, а потом писать.AutoChance писал(а):Нужно либо тосола долить,
drive1 писал(а):уровень ОЖ конечно же проверил, он в норме,
AutoChance писал(а):что не идёт "обратка" из-за воздушной пробки.
Счас буду ругатся желтыми словами. Если и есть пробка, то от грязи, а не от воздуха. По русски это звучит так. А не забит ли пароотводящий шланг радиатора печки?GVG писал(а):А не забит ли пароотводящий шланг радиатора печки?
Или сам радиатор. Машинка то не новая.AutoChance писал(а):проверить систему охлаждения на предмет того, что не идёт "обратка" из-за воздушной пробки.
Так вроде его пережимают специально?
Антонио2112 писал(а):Или сам радиатор. Машинка то не новая.
Можно как то проверить не снимая радиатор? Промывки системы охлаждения помогают?drive1 писал(а):Так вроде его пережимают специально?
Не доконца, просто ставят жиклер или зажимают почти до конца, но немного оставляют, воздух сквозь маленькое отверстие выйдет легко, а тосол мимо печки почти нельется.Антонио2112 писал(а):Или сам радиатор.
Кто то недавно писал что сменил радиатор и все стало хорошо. Опять таки это drive1 видел если читал недавние темы .GVG писал(а):Кто то недавно писал что сменил радиатор и все стало хорошо. Опять таки это drive1 видел если читал недавние темы .
Подколол :-D
Печку менять дорого и трудоёмко. Хотелось бы для начала уточнить что дело в ней. Потом будет обидно если печку поменяю а проблема останется.т.к. я за кредит ещё плачу drive1 писал(а):Можно как то проверить не снимая радиатор?
нет
drive1 писал(а):Промывки системы охлаждения помогают?
зависит от конкретного случая... для 98 г думаю что мертвому припаркаДык у него вроде пробок то и не должно бытьdrive1 писал(а):AutoChance wrote:
проверить систему охлаждения на предмет того, что не идёт "обратка" из-за воздушной пробки