Странное поведение Цифрового тахометра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странное поведение Цифрового тахометра Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:33
Добрый день.
Начнем по порядку. пару месяцев назад установил я себе БСЗ от АТЭ-2, ну и т.к. у нас уже было не тепло заметил такую фичу: Цифровой тахометр после завда авто начинает показывать обороты от 1000 до 4000, но стоит проехать минут десять и набрать нормальную температуру тахометр четко начинает работать.
Сейчас у нас -35 и тахометр вообще не работает пока двигатель полностью не прогреется и не даст нормальное тепло в подкапотном пространстве. Да и заводится стала очень плохо с приходом морозов.
Когда стояла КСЗ, то такого с тахометром не было всегда четко работал и включался сразу при заводке. Да и машинка в -35 заводилась всегда с третьей попытки, а не как сейчас чтобы завести нужно педалью газа работать.

#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:21
killerpest писал(а):

БСЗ от АТЭ-2


Что за зверь?

#3:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 22:25
ИМХО Провода не так подсоеденены. На БСЗ подключаються немного иначе. Надо раздобыть инструкцию.
#4:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 06:59
Подключенно все верно. Проблема с заводом и тахометром только с утра, когда машина простоит 10-12 часов.
При стоянке на улице тех же 8 часов машина заводится с первого раза, просто идеально.

#5:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:56
Да и еще при езде возникают подергивания машинки, а вчера так вообще начала глохнуть в движение. Сначала подергивания и потеря тяги как буд то бензина нет и торможение двигателем. Завести так же не просто ее заново. Надо при заводке педаль газа в самый пол утапливать т только тогда она начинает схватывать и заводится.
#6:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:02
И еще вчера утром машину завел прогрел доехал до назначенного места и решил не глушить машинку т.к холодно пусть греет и ушел. Выхожу через час, а она заглохла оказывается. Ладно думаю бывает, завожу грею и еду на другую точку дислакации и зная что там стоять долго буду и все кто машине на улице замерзнет будет бегать в машину греться оставляю работающей и не успел я из машины вылезти как она снова заглохла. Я ее снова завел и в течении 5-ти часов работы на х.х. она ни разу не заглохла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU