Владельцы Приоры, как у Вас работает печка (отзывы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 13:40
Роман Торопов писал(а):

Хотя и вчера печка была включена при +50, на макс. жару


IMHO при такой температуре внутри салона САУО и так переведет заслонку на полное открытие пока не прогреется, по крайней мере у меня так.
Роман Торопов писал(а):

ну ладно, сёдня сделаю, до +50 без печки, с засеканием времени, ок ?


Ok' у нас еще + но что то мне кажется что время на прогрев у меня будет больше.

#27:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 13:40
GVG писал(а):

Евген2106 писал(а):

А вот мотор прогревается оооочень долго, просто нереально долго как мне кажется.


Без часов будет только казатся, меряйте прогрев по часам и все встанет на свои места.



Ну я же писал, что 14-ая прогревается существенно быстрее. И это факт. Тут и часов не надо.

#28:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 13:46
И так, желательно чтобы у всех было одинаково

Печка выключена. Машина не движется. Габариты включены.

1 точка
время, температура за бортом, температура ОЖ по БК (если есть)

2 точка прогрев по приборке до 50 градусов
время, температура ОЖ по приборке 50гр, температура ОЖ по БК (если есть)

#29:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 13:48
Евген2106
Я человек нудный, а ощущение времени у всех субективно и зависит от многих факторов, добавте отчет о прогреве 14-ой вот и посмотрим на сколько быстрее она греется Wink

#30:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 14:16
Евген2106 писал(а):

Ну я же писал, что 14-ая прогревается существенно быстрее. И это факт. Тут и часов не надо.


1. Мы здесь говорим о приорах с 126 ДВС, накрайнаяк 16 вэ
2. страницы две назад уже было сказано, что 8 вэ быстрее прогревается и не кто не спорит с этим ...
3. речь идет о расхождениях в прогреве и теплоте салона на приорах, и в отличии от матрёх, причем тут 14-я ?

#31: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 14:37
эх, ещё б кто догадался фотографии приоровской печки выложить чтоли. Что они там с ёлочкой такое сотворили, что она наконецто в ноги дуть стала? Не гофры надеюсь на конвейере лепят? :grin:
#32:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 18:16
Чайникъ099 писал(а):

эх, ещё б кто догадался фотографии приоровской печки выложить чтоли. Что они там с ёлочкой такое сотворили, что она наконецто в ноги дуть стала? Не гофры надеюсь на конвейере лепят?


там просто с рапределенимем потоков по человески поработали. т.е. фишка в залонках - кинематика была изменина

#33:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 21:56
За бортом -3, ОЖ +1, на прогрев до +50 ушло 6 мин.
#34:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 22:03
Адчет при внешней температуре -17, сильный ветер (по ощущениям все -30),
двигатель холодный - стоял 9 часов на улице Smile

21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, t -17`C, Вкл. зажигания
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, Запущен двигатель
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 50, вкл. печка на макс. жары, 1-я скорость
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 52
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59, печка на 2-ю скорость
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59

Итого, при внешней температуре -17`C:
9 мин до 50`C ОЖ
12 мин до 59`C ОЖ

#35:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 08:36
Цитата:

там просто с рапределенимем потоков по человески поработали. т.е. фишка в залонках - кинематика была изменина



Не верю! (с) Станиславский Smile

Десяточная ёлочка очень несимметричная. И обдув ног водителя в районе педалей (через ту загогулину на ёлочке) получается совсем плохой (потому как воздух в загогулину подаётся через среднюю дырку, которая отапливает пятки водителя). Ну и плюс все ёлки кривые от рождения, и стыкуются вверху под торпедой с коробкой заслонок через щель в полпальца.

Одним перераспределением потоков там врядли отделаешься. М.б. они там конструкции стыков (а может и кишки самой ёлочки) тоже подправили?

#36:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:23
Еще одна статистика прогрева
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2288688#2288688

#37:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:24
GVG
Ага, видел утром ...
Ну БК у меня пока нет, с такой точностью я пока не могу ...

Вчера было -17...-15, а сейчас уже -10 ...
Кстате синоптики ваще обещают опять ноль градусов ...
Вот на 7 декабря +4 градуса, совсем охринели ...
Задолбали уже - уволить всех нафиг, пусь погода сама решает как ей быть ...

#38:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:18
В общем то сами фото.



Температуда за бортом_________Мгновенный расход

Температура ОЖ______________Средний расход

Температура в салоне__________Текущее время

Роман Торопов ? писал(а):

Задолбали уже - уволить всех


Синоптики никогда не ошибаются с прогнозом, просто они ошибаются со временем и местом Wink
Ром напомни, у приоры калиновская панель приборов или своя?

#39:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:25
GVG
:-D
А чё t за бортом поднялась, а в салоне то упала ? :-)

GVG писал(а):

Ром напомни, у приоры калиновская панель приборов или своя?


А кто её знает, я калину не юзал ...
Для меня она своя :-D

#40:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:30
Роман Торопов ? писал(а):

А чё t за бортом поднялась,


ДВТ стоит на заглушке ПТФ, от мотора нагрелся.
Роман Торопов ? писал(а):

а в салоне то упала ?


Дверь открывалась, холодный воздух попал с улицы, вот и подостыла.

#41:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:37
GVG писал(а):

И так, желательно чтобы у всех было одинаково

Печка выключена. Машина не движется. Габариты включены.

1 точка
время, температура за бортом, температура ОЖ по БК (если есть)

2 точка прогрев по приборке до 50 градусов
время, температура ОЖ по приборке 50гр, температура ОЖ по БК (если есть)



Добрый день всем

У меня температура растет так:
Машина 21103 2002г.
Термостат стоит 6-ти дырочный, байпасное отверстие уменьшино с 11 до 7 мм
Обратка с печки идет на элемент
Радиатор медный ОАО "ШААЗ" технология CuproBraze
Радиатор зимой не закрываю
Машина пробежала ~ 200 т.км

Время Температура двигателя
7-42 -4 Завел двигатель
7-45 34
7-48 50 Включил печку
7-51 Вышла жена и сын мы поехали
7-56 77 Печка положение "А" "22" перешла на пониженную скорость

Прозевал момент когда машина прогрелась до 89-90

Всем удачи

#42:  Автор: DRON61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:23
вот фото
1) http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_8_04.jpg машина заведена печка выключена
2) http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_8_18.jpg машина заведена печка выключена
3) http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_8_24.jpg печка выключена машина в движении
4) http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_8_25.jpg печка выключена машина в движении
http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_8_38.jpg печка вкл
5) http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_8_42.jpg печка вкл
6) http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_8_47.jpg печка вкл
7) http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_8_50.jpg печка вкл
8) http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_8_55.jpg печка вкл
9) http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_9_00.jpg печка вкл
10) http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_9_04.jpg печка вкл
11) http://www.auto-rostov.ru/mkportal/modules/coppermine/albums/userpics/13564/normal_9_06.jpg печка вкл

#43:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:27
DRON61
Классно, а время где? Smile

#44:  Автор: DRON61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:31
GVG писал(а):

DRON61
Классно, а время где? Smile


в конце линка 8_04.jpg

#45:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:46
Пяпец - это целый час до полной рабочей температуры. А за 14 минут до почти 70 это гут, правда темп-ра окружающей высоковата, я в -3 почтти и не грел.
#46:  Автор: DRON61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:48
угу
я говорю чего очень долго что будет когда -20 -15
и еще у меня на панели ошибка горит 4
может это как то с этим связано??

#47:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:01
нет не связано, она у всех горит. У меня седня к 80 градусам подобралась только через 8-9 км и 20 мин времени при -21.
#48:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:17
Matvei писал(а):

нет не связано, она у всех горит.


Не нада, про всех ...

#49:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:22
А ты посмотри у себя, кнопочку одометра нажми и вкл. зажигание.
А там разберешся....

#50:  Автор: DRON61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:40
так что то посоветуете мне ?
мерзнуть чегот оне хочеться




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU