Роман Торопов писал(а):Хотя и вчера печка была включена при +50, на макс. жару
IMHO при такой температуре внутри салона САУО и так переведет заслонку на полное открытие пока не прогреется, по крайней мере у меня так.Роман Торопов писал(а):ну ладно, сёдня сделаю, до +50 без печки, с засеканием времени, ок ?
Ok' у нас еще + но что то мне кажется что время на прогрев у меня будет больше.GVG писал(а):Евген2106 писал(а):А вот мотор прогревается оооочень долго, просто нереально долго как мне кажется.
Без часов будет только казатся, меряйте прогрев по часам и все встанет на свои места.
Ну я же писал, что 14-ая прогревается существенно быстрее. И это факт. Тут и часов не надо.Евген2106 писал(а):Ну я же писал, что 14-ая прогревается существенно быстрее. И это факт. Тут и часов не надо.
1. Мы здесь говорим о приорах с 126 ДВС, накрайнаяк 16 вэ
2. страницы две назад уже было сказано, что 8 вэ быстрее прогревается и не кто не спорит с этим ...
3. речь идет о расхождениях в прогреве и теплоте салона на приорах, и в отличии от матрёх, причем тут 14-я ?Чайникъ099 писал(а):эх, ещё б кто догадался фотографии приоровской печки выложить чтоли. Что они там с ёлочкой такое сотворили, что она наконецто в ноги дуть стала? Не гофры надеюсь на конвейере лепят?
там просто с рапределенимем потоков по человески поработали. т.е. фишка в залонках - кинематика была изменинаЦитата:там просто с рапределенимем потоков по человески поработали. т.е. фишка в залонках - кинематика была изменина
Не верю! (с) Станиславский
Десяточная ёлочка очень несимметричная. И обдув ног водителя в районе педалей (через ту загогулину на ёлочке) получается совсем плохой (потому как воздух в загогулину подаётся через среднюю дырку, которая отапливает пятки водителя). Ну и плюс все ёлки кривые от рождения, и стыкуются вверху под торпедой с коробкой заслонок через щель в полпальца.
Одним перераспределением потоков там врядли отделаешься. М.б. они там конструкции стыков (а может и кишки самой ёлочки) тоже подправили?В общем то сами фото.
Температуда за бортом_________Мгновенный расход
Температура ОЖ______________Средний расход
Температура в салоне__________Текущее время
Роман Торопов ? писал(а):Задолбали уже - уволить всех
Синоптики никогда не ошибаются с прогнозом, просто они ошибаются со временем и местом
Ром напомни, у приоры калиновская панель приборов или своя?GVG
:-D
А чё t за бортом поднялась, а в салоне то упала ? :-)
GVG писал(а):Ром напомни, у приоры калиновская панель приборов или своя?
А кто её знает, я калину не юзал ...
Для меня она своя :-DРоман Торопов ? писал(а):А чё t за бортом поднялась,
ДВТ стоит на заглушке ПТФ, от мотора нагрелся.
Роман Торопов ? писал(а):а в салоне то упала ?
Дверь открывалась, холодный воздух попал с улицы, вот и подостыла.GVG писал(а):И так, желательно чтобы у всех было одинаково
Печка выключена. Машина не движется. Габариты включены.
1 точка
время, температура за бортом, температура ОЖ по БК (если есть)
2 точка прогрев по приборке до 50 градусов
время, температура ОЖ по приборке 50гр, температура ОЖ по БК (если есть)
Добрый день всем
У меня температура растет так:
Машина 21103 2002г.
Термостат стоит 6-ти дырочный, байпасное отверстие уменьшино с 11 до 7 мм
Обратка с печки идет на элемент
Радиатор медный ОАО "ШААЗ" технология CuproBraze
Радиатор зимой не закрываю
Машина пробежала ~ 200 т.км
Время Температура двигателя
7-42 -4 Завел двигатель
7-45 34
7-48 50 Включил печку
7-51 Вышла жена и сын мы поехали
7-56 77 Печка положение "А" "22" перешла на пониженную скорость
Прозевал момент когда машина прогрелась до 89-90
Всем удачиGVG писал(а):DRON61
Классно, а время где?
в конце линка 8_04.jpgMatvei писал(а):нет не связано, она у всех горит.
Не нада, про всех ...