Это относится к ВДО панели но вот к какой именно не знаю, достоверность информации мне не известна
Цитата:Вот что написано в "мурзилке": 1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена. 2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ. 3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0). 4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии): 2-повышенное напряжение бортовой сети; 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С"); 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM. 5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться. 6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ. От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в р 1000 абочее состояние. "Reset" тот который обнуляет суточный пробег PS скопировал где то из форума Про ошибки: Удачи.
И еще http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105518&highlight=Цитата:А в ноги и правда дует зачётно аж ноженьки потеют (при условии что обдув ставлю на стекло и в ноги)
Вот с этого места по подробнее плиз. Там получается регулятор-крутилка со строго- фиксированными положениями заслонок, как на иномарках? А в положении "стекло-ноги" из передних дефлекторов на руки водителя/пассажира дует хоть чтонить? А то на некоторых иномарках в таком положении обдув вперёд практически нулевой - если при температуре до -10 еще приемлемо, то после -20 рукам на руле некомфортно (ногам тепло, рукам холодно).Чайникъ099 писал(а):А в положении "стекло-ноги" из передних дефлекторов на руки водителя/пассажира дует хоть чтонить?
В положение "стекло-ноги" никак на руки ничего не попадет, он дует в этом положении в ноги и через узкую счелку у переднего стекла, а также через 2 боковые решеточки в торпеде на боковые стекла чтобы не обмерзали места у зеркал.
А то положение о котороми Вы говорите это "ноги-в лицо" там тоже дует зачетно но я не езжу в этом положении (пробовал да).
А вообще там так, на крутилке 5 положений с рисунками, и еще 4 положения промежуточных между рисунками, всего 9 положений, причем они все отрабатываются.
Т.е. самое левое "на стекло" - дует только на стекло, потом 1 щелчок промежуточное положение - дует на стекло и чуть-чуть в ноги (при нашем сейчас -3 самый раз). Следующий щелчок - картинка "вноги на стекло" дует примерно 50/50 настекло и в ноги. Потом следующий щелчок (опять промежуточное положение) теперь почти весь поток в ноги но чуть-чуть осталось на стекло. Следующий щелчок "в ноги" - тут все понятно только в ноги и больше ни куда (закрывает очень плотно заслонка остальные дырки). Ну и так далее только теперь история повторяется "ноги - в лицо".......
Повторяю к работе заслонки у меня претензий нет.....BitalKu писал(а):А вообще там так, на крутилке 5 положений с рисунками, и еще 4 положения промежуточных между рисунками, всего 9 положений, причем они все отрабатываются.
Т.е. самое левое "на стекло" - дует только на стекло, потом 1 щелчок промежуточное положение - дует на стекло и чуть-чуть в ноги (при нашем сейчас -3 самый раз). Следующий щелчок - картинка "вноги на стекло" дует примерно 50/50 настекло и в ноги. Потом следующий щелчок (опять промежуточное положение) теперь почти весь поток в ноги но чуть-чуть осталось на стекло. Следующий щелчок "в ноги" - тут все понятно только в ноги и больше ни куда (закрывает очень плотно заслонка остальные дырки). Ну и так далее только теперь история повторяется "ноги - в лицо".......
Повторяю к работе заслонки у меня претензий нет.....
я незнаю что там за положения на блоке САУ но у меня как мне кажется точно такойже блок как на калинах и приорах . так в нем крайнее правое положение в лицо далее лицо-стекло далее стекло далее стекло-ноги и последнее ногиЦитата:В положение "стекло-ноги" никак на руки ничего не попадет, он дует в этом положении в ноги и через узкую счелку у переднего стекла, а также через 2 боковые решеточки в торпеде на боковые стекла чтобы не обмерзали места у зеркал.
А то положение о котороми Вы говорите это "ноги-в лицо" там тоже дует зачетно но я не езжу в этом положении (пробовал да).
Вот потому и спрашиваю. Печка срисована с иномарок. Дык, попадаются иномарки, у которых в положении "стекло-ноги" практически не обогревает руки на руле через центральные дефлекторы. А в положении "руки-ноги" отлично греет передних седоков, но нифига не дует на лобовое и те самые "боковушечки" - в итоге через некоторое время начинает запотевать/обмерзать лобовое и боковушки. Т.е. на зиму фактически остаётся только режим "стекло-ноги", остальные можно включать лишь эпизодически.
На Приоре лучше? Там есть режим чтобы как на девятке - дуло хорошо в ноги, слегка на руки, и чуток на лобовое (чтобы оно не запотевало по всей высоте)?DRON61 писал(а): еще в расширительный бачок входит 2 тонких трубки с них должно что нибуть течь ?
да - тосол с радиатора отопления и охлаждения соответствено - больше газа сильнее напор.
DRON61 писал(а):так и то весь час когда я еду по городу двиг прогреваеться до 90
а если по трасе то температура держиться 70 бывает меньше
термостат на помойкуDRON61 писал(а):так я на приоре пробывал хуть меньше газа хуть больше от туда не чего не льеться
как инетресно на приоре на вот таком бачке можно что то увидеть?
leon112 писал(а):Парни, а такой нескромный вопрос.
Летом полазил по Приоре знакомого (из первых партий). Первым делом опробовал отопитель и все его заслонки и вот был сильно огорчен грубой работой заслонок, т.е. шлепали они очень сильно при этом на Калине того же времени выпуска все работало мягко, как и положено.
Это баг конкретного образца или у всех так?
И еще мне показалось, что слева дует сильнее чем справа.
Что скажите?
Подниму тему. Приороводы ответьте на интересующий вопрос.leon112 писал(а):Значит опять ивечная болезнь - допуски и посадки.
Но ведь на Калине вообще все мягко/аккуратно. Почему нельзя было и на Приоре сделать аналогично?
Ты о чём ?
И так всё мягко и аккуратно ...Роман Торопов ? писал(а):leon112 писал(а):Значит опять ивечная болезнь - допуски и посадки.
Но ведь на Калине вообще все мягко/аккуратно. Почему нельзя было и на Приоре сделать аналогично?
Ты о чём ?
И так всё мягко и аккуратно ...
Да я всё про ту Приору из первых партий. :ooo:
А двери так с жутким лязгом и закрываются?leon112 писал(а):А двери так с жутким лязгом и закрываются?
да, это есть leon112 писал(а):leon112 писал(а):
Парни, а такой нескромный вопрос.
Летом полазил по Приоре знакомого (из первых партий). Первым делом опробовал отопитель и все его заслонки и вот был сильно огорчен грубой работой заслонок, т.е. шлепали они очень сильно при этом на Калине того же времени выпуска все работало мягко, как и положено.
Это баг конкретного образца или у всех так?
И еще мне показалось, что слева дует сильнее чем справа.
Что скажите?
Подниму тему. Приороводы ответьте на интересующий вопрос.
Брал в мае, вин 6ххх , не знаю относится к первым партиям, но у меня печка работает также как и у Романа, тихо, слышно только сам моторедуктор, да и то на стоячей машине. Дует одинаково (уже писал здесь).