Владельцы Приоры, как у Вас работает печка (отзывы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:47
Это относится к ВДО панели но вот к какой именно не знаю, достоверность информации мне не известна
Цитата:

Вот что написано в "мурзилке": 1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена. 2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ. 3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0). 4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии): 2-повышенное напряжение бортовой сети; 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С"); 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM. 5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться. 6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ. От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в р 1000 абочее состояние. "Reset" тот который обнуляет суточный пробег PS скопировал где то из форума Про ошибки: Удачи.


И еще http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105518&highlight=

#52:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 23:37
Тут кто-то говорил что на Приоре дует либо холодный либо горячий. НИФИГА - сегодня специально заострил внемание - регулирует температуру путём смешивания воздуха. А в ноги и правда дует зачётно :cool: аш ноженьки потеют (при условии что обдув ставлю на стекло и в ноги)
#53: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 08:04
Цитата:

А в ноги и правда дует зачётно аж ноженьки потеют (при условии что обдув ставлю на стекло и в ноги)



Вот с этого места по подробнее плиз. Там получается регулятор-крутилка со строго- фиксированными положениями заслонок, как на иномарках? А в положении "стекло-ноги" из передних дефлекторов на руки водителя/пассажира дует хоть чтонить? А то на некоторых иномарках в таком положении обдув вперёд практически нулевой - если при температуре до -10 еще приемлемо, то после -20 рукам на руле некомфортно (ногам тепло, рукам холодно).

#54:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 09:59
Чайникъ099 писал(а):

А в положении "стекло-ноги" из передних дефлекторов на руки водителя/пассажира дует хоть чтонить?


В положение "стекло-ноги" никак на руки ничего не попадет, он дует в этом положении в ноги и через узкую счелку у переднего стекла, а также через 2 боковые решеточки в торпеде на боковые стекла чтобы не обмерзали места у зеркал.
А то положение о котороми Вы говорите это "ноги-в лицо" там тоже дует зачетно но я не езжу в этом положении (пробовал да).
А вообще там так, на крутилке 5 положений с рисунками, и еще 4 положения промежуточных между рисунками, всего 9 положений, причем они все отрабатываются.
Т.е. самое левое "на стекло" - дует только на стекло, потом 1 щелчок промежуточное положение - дует на стекло и чуть-чуть в ноги (при нашем сейчас -3 самый раз). Следующий щелчок - картинка "вноги на стекло" дует примерно 50/50 настекло и в ноги. Потом следующий щелчок (опять промежуточное положение) теперь почти весь поток в ноги но чуть-чуть осталось на стекло. Следующий щелчок "в ноги" - тут все понятно только в ноги и больше ни куда (закрывает очень плотно заслонка остальные дырки). Ну и так далее только теперь история повторяется "ноги - в лицо".......
Повторяю к работе заслонки у меня претензий нет.....

#55:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 10:51
Парни, а такой нескромный вопрос.
Летом полазил по Приоре знакомого (из первых партий). Первым делом опробовал отопитель и все его заслонки и вот был сильно огорчен грубой работой заслонок, т.е. шлепали они очень сильно при этом на Калине того же времени выпуска все работало мягко, как и положено.
Это баг конкретного образца или у всех так?
И еще мне показалось, что слева дует сильнее чем справа.
Что скажите?

#56:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 12:27
Дцует ото всюду нормально... (у меня... ДЛЯ РОМЫ :grin: ).
Вот чего вчера намерял:
Машина на улице 8 часов, за это время Т окр среды поднялась с -19 до -16. Печка выключена, потребители тоже:
15-58 запуск
16-06 тем-ра 50
поехал потихоньку, обороты не больше 2000, включил первую скорость печки.
16-09 - 60
16-12 - 70
16-20 - 80 включил печку на 2ую (макс жара)
16-28 - тем-ра не растет, т.е. 80 (макс скорость езды 50км/ч), включил 1ую скорость печки
16-34 - 85
16-37 - 88 полная рабочая темпертура.
Ноги начали чувствовать тепло в 16-15 гдето, окончательно отогрелись еще черз 20 минут.
Т.е. до 50 градусов за 8 минут.

#57:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 12:41
BitalKu писал(а):

А вообще там так, на крутилке 5 положений с рисунками, и еще 4 положения промежуточных между рисунками, всего 9 положений, причем они все отрабатываются.
Т.е. самое левое "на стекло" - дует только на стекло, потом 1 щелчок промежуточное положение - дует на стекло и чуть-чуть в ноги (при нашем сейчас -3 самый раз). Следующий щелчок - картинка "вноги на стекло" дует примерно 50/50 настекло и в ноги. Потом следующий щелчок (опять промежуточное положение) теперь почти весь поток в ноги но чуть-чуть осталось на стекло. Следующий щелчок "в ноги" - тут все понятно только в ноги и больше ни куда (закрывает очень плотно заслонка остальные дырки). Ну и так далее только теперь история повторяется "ноги - в лицо".......
Повторяю к работе заслонки у меня претензий нет.....



я незнаю что там за положения на блоке САУ но у меня как мне кажется точно такойже блок как на калинах и приорах . так в нем крайнее правое положение в лицо далее лицо-стекло далее стекло далее стекло-ноги и последнее ноги

#58: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 13:01
Цитата:

В положение "стекло-ноги" никак на руки ничего не попадет, он дует в этом положении в ноги и через узкую счелку у переднего стекла, а также через 2 боковые решеточки в торпеде на боковые стекла чтобы не обмерзали места у зеркал.
А то положение о котороми Вы говорите это "ноги-в лицо" там тоже дует зачетно но я не езжу в этом положении (пробовал да).



Вот потому и спрашиваю. Печка срисована с иномарок. Дык, попадаются иномарки, у которых в положении "стекло-ноги" практически не обогревает руки на руле через центральные дефлекторы. А в положении "руки-ноги" отлично греет передних седоков, но нифига не дует на лобовое и те самые "боковушечки" - в итоге через некоторое время начинает запотевать/обмерзать лобовое и боковушки. Т.е. на зиму фактически остаётся только режим "стекло-ноги", остальные можно включать лишь эпизодически.

На Приоре лучше? Там есть режим чтобы как на девятке - дуло хорошо в ноги, слегка на руки, и чуток на лобовое (чтобы оно не запотевало по всей высоте)?

#59:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 13:20
Чайникъ099
Надо попробовать, при моих -3 както не мерзну пока.....
megawolt
Вот смотри http://chiptuner.ru/2170.php 6-я фотка, расположение не такое как у тебя, т.е. у нас "ноги" в середине, а по краям "стекла" и "лицо". Алгоритм работы заслонок получается другой в отличие от 10-ки. Т.е. САУ здесь не просто в другом корпусе - он другой.

#60:  Автор: DRON61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:24
и еще в расширительный бачок входит 2 тонких трубки с них должно что нибуть течь ? тосол

просто у меня раньше на 21093 была одна тоненька трубка и когда на газ давил то тосол через нее тек

#61:  Автор: DRON61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:17
так и то весь час когда я еду по городу двиг прогреваеться до 90
а если по трасе то температура держиться 70 бывает меньше

#62:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:20
DRON61 писал(а):

еще в расширительный бачок входит 2 тонких трубки с них должно что нибуть течь ?


да - тосол с радиатора отопления и охлаждения соответствено - больше газа сильнее напор.
DRON61 писал(а):

так и то весь час когда я еду по городу двиг прогреваеться до 90
а если по трасе то температура держиться 70 бывает меньше


термостат на помойку

#63:  Автор: DRON61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:57
так я на приоре пробывал хуть меньше газа хуть больше от туда не чего не льеться
#64:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:08
DRON61 писал(а):

так я на приоре пробывал хуть меньше газа хуть больше от туда не чего не льеться


как инетресно на приоре на вот таком бачке можно что то увидеть?
Laughing

#65:  Автор: DRON61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 20:51
или не видно просто
#66:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:10
DRON61 писал(а):

или не видно просто


без или Laughing

#67:  Автор: DRON61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 09:44
сегодня поеду на СТО
сначало позвоню

#68:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:36
leon112 писал(а):

Парни, а такой нескромный вопрос.
Летом полазил по Приоре знакомого (из первых партий). Первым делом опробовал отопитель и все его заслонки и вот был сильно огорчен грубой работой заслонок, т.е. шлепали они очень сильно при этом на Калине того же времени выпуска все работало мягко, как и положено.
Это баг конкретного образца или у всех так?
И еще мне показалось, что слева дует сильнее чем справа.
Что скажите?



Подниму тему. Приороводы ответьте на интересующий вопрос.

#69:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:41
1. слышно заслонку переключения потоков воздуха, по громкости примерно как у отопителей нового образца (после 2004 г). Но только слышно как работает её мотор редуктор, никаких шлюпов в помине нет ...

2. Заслонку отопителя вообще не слышно, хоть заприслушивайся ...

3. Приборов замеряющих силу потоков воздуха у меня нет => одинаково (симметрично).

#70:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:52
Роман Торопов ?
Значит опять ивечная болезнь - допуски и посадки.
Но ведь на Калине вообще все мягко/аккуратно. Почему нельзя было и на Приоре сделать аналогично?

#71:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:54
leon112 писал(а):

Значит опять ивечная болезнь - допуски и посадки.
Но ведь на Калине вообще все мягко/аккуратно. Почему нельзя было и на Приоре сделать аналогично?


Ты о чём ?
И так всё мягко и аккуратно ...

#72:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 14:56
Роман Торопов ? писал(а):

leon112 писал(а):

Значит опять ивечная болезнь - допуски и посадки.
Но ведь на Калине вообще все мягко/аккуратно. Почему нельзя было и на Приоре сделать аналогично?


Ты о чём ?
И так всё мягко и аккуратно ...


Да я всё про ту Приору из первых партий. :ooo:

А двери так с жутким лязгом и закрываются?

#73:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 15:09
leon112 писал(а):

А двери так с жутким лязгом и закрываются?


да, это есть Confused

#74:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 15:27
Двери прошумлены в замках набито смазки, закрываются ни как на ино, но значительно тише чем на прошлой десятке.
А на калинах по моему вообще без моторедукторов, все вручную.

#75:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 15:36
leon112 писал(а):

leon112 писал(а):
Парни, а такой нескромный вопрос.
Летом полазил по Приоре знакомого (из первых партий). Первым делом опробовал отопитель и все его заслонки и вот был сильно огорчен грубой работой заслонок, т.е. шлепали они очень сильно при этом на Калине того же времени выпуска все работало мягко, как и положено.
Это баг конкретного образца или у всех так?
И еще мне показалось, что слева дует сильнее чем справа.
Что скажите?

Подниму тему. Приороводы ответьте на интересующий вопрос.


Брал в мае, вин 6ххх , не знаю относится к первым партиям, но у меня печка работает также как и у Романа, тихо, слышно только сам моторедуктор, да и то на стоячей машине. Дует одинаково (уже писал здесь).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU