Машина глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина глохнет Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:44
Добрый день!
Машина cтала глохнуть на холостых, на скорости такого не проявляется.
Холостые около 1000.
Две недели назад поменял бензонасос, из под старого текло масло в сервисе сказали что с ним уже ни чего не сделаешь надо менять поставили самый лучший Питерский, а глохнуть стала недлю назад, пока до работы доезжаю один два раза может заглохнуть на светофоре, раньше такого не было ни когда.
Сначала думал бензин, но уже раза три доливал нового.
Масло менял 3 недели назад.
Свечи и провода менял по лету.
Народ подскажите че посмотреть что определить в чем причина?

Машина ваз 21099, карбюратор.

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:54
ну в карбюраторе скорее всего. Для начала я бы почистил его. наверно канал ХХ забился...
#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:58
может каналы ХХ в карбе подзагадились, контакты системы ПХХ, может ЭМК дохнуть начинает, может блок управления ЭМК чудит... 8-) ...
#4:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:59
да вроде по весне я делал полную чистку карба
неужели за пол года засрался
не охота просто так выкидывать 500р
может еще че до карба можно глянуть
или все-таки лучше с него начинать

#5:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:02
По такой погоде карб. может банально мёрзнуть, гофра стоит? Smile
(это более дешёвый вариант, а так действительно карб.)

#6:  Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:03
alex_niv писал(а):

да вроде по весне я делал полную чистку карба
неужели за пол года засрался
не охота просто так выкидывать 500р
может еще че до карба можно глянуть
или все-таки лучше с него начинать



Начни именно с карба! Пол года для солекса(по зосоряемости) большой срок :cool:

#7:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:03
Пол года, два раза в месяц слабо? На Neste'вском бензоле...
#8:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:09
а где это ПХХ и ЭМК
к кому это обращаться к карбюраторщику или к электрику
контакты я и сам могу проверить только где они находятся

#9:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:11
maveric писал(а):

По такой погоде карб. может банально мёрзнуть, гофра стоит? Smile
(это более дешёвый вариант, а так действительно карб.)


гофра стоит

#10:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:13
а бензонасос новый не может выделываться
#11:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:17
На прогретой машине стоящей на месте (никуда не ездил) обороты плавают? Если да то чистить карб, смотреть все мембранки, но перед этим попробуй следующее, (мне помогало периодически): на ровной и длинной дороге разгони машинку до 80 на третьей передаче и попыхти так километр, два, засор самоликвидируется в камере сгорания Smile, если не поможет к карбюраторщику...
Если не плавают, а начинают прыгать во время поездки, либо контакты проверь, там два провода, либо мёрзнет всё таки об этом отдельно могу написать...

#12:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:20
maveric писал(а):

Пол года, два раза в месяц слабо? На Neste'вском бензоле...


ну ни хрена себе два раза в месяц сколько ты накатываешь в месяц,
я до это полтора года ездил и ни разу не чистил

#13:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:22
alex_niv писал(а):

а бензонасос новый не может выделываться


Пекарь по ходу стоит, он не должен... Если поставили правильно... А если бы неправильно, он бы с сервиса не уехал, там бу всё и началось...

#14:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:25
alex_niv писал(а):

maveric писал(а):

Пол года, два раза в месяц слабо? На Neste'вском бензоле...


ну ни хрена себе два раза в месяц сколько ты накатываешь в месяц,
я до это полтора года ездил и ни разу не чистил


Во всём виню бензин, заливался "N" - мучился постоянно, перешёл на "Sh" уже год горя не знаю, у меня двигло чувствует палёнку хорошо... Wink

#15:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:27
Так что у тебя с оборотами? Постоянно пляшут или в какой то момент начинают?
#16:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:30
maveric писал(а):

На прогретой машине стоящей на месте (никуда не ездил) обороты плавают? Если да то чистить карб, смотреть все мембранки, но перед этим попробуй следующее, (мне помогало периодически): на ровной и длинной дороге разгони машинку до 80 на третьей передаче и попыхти так километр, два, засор самоликвидируется в камере сгорания Smile, если не поможет к карбюраторщику...
Если не плавают, а начинают прыгать во время поездки, либо контакты проверь, там два провода, либо мёрзнет всё таки об этом отдельно могу написать...



Да нет обороты не плавают и не прыгают и ведет себя одинаково что на прогретой что на холодной, когда становишься обототы просто падают в 0 и все, как будто ключь зажигания повернул и перед этим ни каких дерганий не происходит,
единственное когда стоишь на светофоре и держишь руку на рукоятке КППП то она стала сильнее вибрировать чем обычно, очень похоже на дергание но по тахометру не видно прыгания оборотов.
А контакты проверить где?
провода эти на карб подходят?



А какие

#17:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:33
maveric писал(а):

Так что у тебя с оборотами? Постоянно пляшут или в какой то момент начинают?


да не пляшут они ваще, в крайнем случае по тахометру не видно

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:39
...ну че вы паритесь...
...элмагклапан заменить и посмотреть...скорее всего он...стоит на карбе справа под кастрюлей (смотри подкапот)...к нему провод приходит...поменяй ЭМК(жиклер оставь старый)...закрути от руки не до упора...провод на него не одевай...заведи...на заведенной вкручивай пока не заглохнет...надень провод и снова заведи...вылезь и скинь провод с ЭМК...если заглохла - все правильно сделал...одень провод на место и катайся на здоровье...
...или с другой стороны карба есть проводулька....контактную площадку у етой проводульке почисть на всякслучай...

#19:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:24
хорошо попробую поменять
а проверить его ни как нельзя
он не он

#20:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 22:11
Если он (ЭМК), то он залипает и это не проверишь, получается то работает, то нет, методом научного тыка (заменил, посмотрел), но я кстати склоняюсь к тому что не он, скорее действительно хрень какая то в карбе, её подсасывает и глушит двигатель, машина после этого как, заводится? Топливный фильтр давно менял, посмотри на его содержимое, не слоится... (бывает в нём коктель самый натуральный) Ещё возможен вариант, сбилась настройка, попробуй на нейтралке понажимать на тормоз , несколько раз, как реагирует машинка? Должны чуть-чуть падать обороты, если они падают сильно или вообще глохнет - бедная смесь...
#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 10:17
...если нет холостого - вроде как только тракт холостого хода за него отвечает...кстати...можешь прочистить канал холостого хода...нужно просто вывернуть ЭМК ...заткнуть дырку на карбе пальцем...попросить когонить завести и дать немного поработать...он прочистится...

...и еще...недавно нашел в карбе мелкую резиновую крошку...поменял шланги после фильтра до БН и от БН до карба ....старый шланг внутри начал крошиться...

#22:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:09
действительно был хреновый контакт провода на ЭМК - он не очень плотно там сидел
Почистил контакты поджал разъем сегодня вроде не глохла
пока покатаюсь посмотрю
Топливный фильтр менял по лету там вроде все чисто
Спасибо за советы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU