Fr0st писал(а):.
. Чтобы там не говорили, а наша машина и дешевле и проще в обслуживании.
Это ты к девятке привык. Не обольщайся - с Калиной этот номер не пройдет, электроники барахлящей там больше, качество не улучшилось. Так что делай выводы - сам уже в двигатель особо не полазиешь.Guzh писал(а):
...
Это ты к девятке привык. Не обольщайся - с Калиной этот номер не пройдет, электроники барахлящей там больше, качество не улучшилось. Так что делай выводы - сам уже в двигатель особо не полазиешь.
А чего там в электронике нового-то? Та же девятка инжекторная. Ну плюс ЭУР (если брать с ним), штатная сигналка (!), управление вентиляцией иное. Все вроде. А вообще, хоть и оффтоп жуткий имхо она того стоит: Кузовня (ну там зазоры + оцинковка) приличней, интерьер гуд, просторней заметно и всего на 10 штук дороже пятнахи! Сам присматриваюсь к ней и не пойму где кидают!roman83
roman83 писал(а):....в результате заказали сиид..........
Kia See"d как я понимаю?
А ещё я понимаю что если автор хочет Калину то у него тысячь 250.
Делаем вывод= Fr0st бери Калину не парься!
И не о каких китайчах даже и не думай!
и P.S. roman83 , а за сколько Сиид то заказал? И не ужели не мог на пару месяцев подольше подождать Лансер X.Guzh писал(а):Этот один может все мозги пропарить..
Не без этого!
Хотя бы взять статью в ЗА РУЛЕМ то ли за август, толь за сентябрь!
НО! Опытный водитель + официальный дилер + гарантия = не проблема!
Тем более вполне возможно, что к 16V данная проблема уже изжита!roman83 писал(а):
и поводу предположений что у автара 250.........ну смотри......250 машина....+ магнитола, подкрылки, антикор, сига по невменяемой цене у диллеров и пр......получается 300..........а там уже и акцент.....или верна например......
магнитола 3-4т.р.
подкрылки - необязательны
антикор - 3-4т.р. (можно не делать, заводская хорошо сделана)
супер-пупер сига 6-7 т.р. (можно не делать, есть штатная сига+иммо)
установка - 3т.р.
акцент - 300т.р. + всё тоже самое.
верна - 350т.р. + всё тоже самое.челентано писал(а):roman83 писал(а):
и поводу предположений что у автара 250.........ну смотри......250 машина....+ магнитола, подкрылки, антикор, сига по невменяемой цене у диллеров и пр......получается 300..........а там уже и акцент.....или верна например......
магнитола 3-4т.р.
подкрылки - необязательны
антикор - 3-4т.р. (можно не делать, заводская хорошо сделана)
супер-пупер сига 6-7 т.р. (можно не делать, есть штатная сига+иммо)
установка - 3т.р.
акцент - 300т.р. + всё тоже самое.
верна - 350т.р. + всё тоже самое.
установка 3тр....только не за все, а закаждый элемент......
насчет верны не знаю, а вот в акценте музыка уже есть.....антикор с подкрылками(заводскими) тоже..........
не, я никого ни к чему не призываю......просто у меня была ситуация грубо говоря....скоплены и пр деньги......на что было то и купили....т.к. держать их бессмысленно...особенно с этими выборами неизвестно что будет после 2-го декабря........потом инфляция цены и пр.....
....честно скажу, что если б наверное было б тыс 250 дождался бы калины универсала, или б приору купили.....G-Unit писал(а):roman83
Ну, как говориться на каждую машину - свой покупатель!
Рад за тебя! Если ты уж получил машину и опробывал и пишешь такое!(Действительно рад!!!)
Корейцы- хороши, но всё таки их движки без японцев не обошлись!
А по поводу обслуживания то, сам прикинь кто покупает теже 2104 и т.д?
а менеджеры теже что и продают Калины, знаю одного такого, и представь он же тоже человек!
а это что недостаток??? челентано писал(а):roman83 писал(а):
и поводу предположений что у автара 250.........ну смотри......250 машина....+ магнитола, подкрылки, антикор, сига по невменяемой цене у диллеров и пр......получается 300..........а там уже и акцент.....или верна например......
магнитола 3-4т.р.
подкрылки - необязательны
антикор - 3-4т.р. (можно не делать, заводская хорошо сделана)
супер-пупер сига 6-7 т.р. (можно не делать, есть штатная сига+иммо)
установка - 3т.р.
акцент - 300т.р. + всё тоже самое.
верна - 350т.р. + всё тоже самое.
+1. Сига в Калине есть штатная, ЦЗ с ДУ. Подкрылки и защита стоят намного меньше чем на ино, брызговики покупать отдельно и ставить не надо...Аудиоподготовка есть - самому тока вставить колоночки и бошку. В общем если не вестись в салоне допоборудование обходится в копейки. Цена 1.6 седана без эура (кто ему не доверяет) 240 штук.roman83 писал(а):только если еще учесть +30тыс за кондей и + ну 15 за АБС, получается что нет практически никакой разницы
Нет разницы с чем? А какое бюджетное ино идет с кондеем и абс в базе? Тот же акцент за 293 не то, что их не имеет, там ЭСП-то и ЦЗ с ДУ нет. С ними уже и цена совсем другая. Плюсуешь "пакет выживания" (подкрылки и пр.) по ценам уже для ино и становится совсем грустно...Serge! писал(а):А какое бюджетное ино идет с кондеем и абс в базе?
шкода октавия тур, но 1,4...max__80@mail.ru писал(а):Serge! писал(а):А какое бюджетное ино идет с кондеем и абс в базе?
шкода октавия тур, но 1,4...
Кондея в базе нет! СтОит он в октавии полторы штуки!!! 1.4 (75 л.с. всего!!!) для ее массы (1200) это кошмар! 1.6 дороже на 80 штук! Плюсуем 395+80+кондишен (на него в 1.6 исполнении были скидки. Как сейчас не в курсе) и получаем некрасивую такую сумму. Плавали, знаем.