jack0000 писал(а):... очень много минусов которые напрягают по полной...
по-подробней про минусы плз. Я думаю будет многим интересно - это ж реальный конкурент зубилам.Serge! писал(а):jack0000 писал(а):... очень много минусов которые напрягают по полной...
по-подробней про минусы плз. Я думаю будет многим интересно - это ж реальный конкурент зубилам.
+1 Да, было бы очень интересно, т.к сам задумываюсь о покупке Калины. Жду универсал.Цитата:по-подробней про минусы плз. Я думаю будет многим интересно - это ж реальный конкурент зубилам.
минусы:
4 оборота руля , это труба.. чтоб в пробке перед кем то быстро вырулить в соседнюю полосу, нужно очень извратица, сделать больше одного оборота, скажу что даже с усилителем руля, это занимает намного больше времени, чем на зубиле вырулить в ряд. (хотя для того кто тошнит постоянно в одном ряду, не заметит думаю).
кузов устроен таким образом, что когда едешь в слякотную погоду, забрызгивает боковые стекла в том месте, где обзор зеркал, нужно каждые 15-20 минут останавливаться и протирать стекла, так как не хрена не видно.
руль калиновский, мне вообще не понравился, сигнал находится в нижней части руля и нужно умудрится еще попасть точно в то место с усилием чтоб заработал клаксон. часто испытывал проблему, когда поворачиваешь баранку, кто то подрезает и ты жмешь на клаксон (руль к верх ногами) и он не сробатывает =))
при боковом ветре на скорости больше 100км/ч. начинает сносить авто с трассы, особенно чувствуется при выезде из тунелей.
постоянно перегорают лампочки, габариты, стопы и. т.д. и это болезнь у всех калин почему то. покупаешь нормальные импортные лампочки , а они все ровно горят. и очень неудобно их менять в задних фонорях.
много можно еще что писать , времени на все не хватит. скажу что калина этот тот же ТАЗ, только ломается чаще. и запчасти на него совсем не бюджетно. например одно зеркало боковое стоит 900руб, хотя на 2114 я взял комплект хороших НЕ Штатных за 500р.
конечно у калины так же много и плюсов, освещение дороги (хорошие фары), хорошая обзорность, клиеренс на бардюры залазить мона. светлый и просторный салон.
Но.. я когда брал калину изначально, думал что беру новый автомобиль, (последнее что изобрел автоваз на тот момент), который мне будет служить верой и правдой года 3 точно, но каждый месяц мне приходилось тратить целый день в гарантийке на ремонт/замену чего то. скажу так же что салон гремит после 15 000км. не чуть не хуже чем и на зубилах.
p.S. я уже молчу как у меня отказал усилитель руля.... так и убиться не долгоОлег Сергеевич писал(а):Липовая гарантия - 100 тыс. км на двигатель, 20 тыс. на ходовую и чтобы не слететь с гарантии на двигатель, люди ездят то ТО-6 (стоимость переваливает 30 тыс. этого ТО). Ну и оригинал тормозных накладок стоит 2500 рублей. Недешевая машинка Акцент получается.
а 380 тыс. это уже другие автомобили, таже спектра сейчас за 380 полный фарш (кондей, гур, 2 подушки, абс, большой салон)
Мда... Я думал что если колодки на Эво стоят 4000 рублей, оригинал, красные (то бишь спорт), то это ОЧЕНЬ дорого... Теперь понимаю, что это просто недешево, но не более... Цитата:Кстати, кто как, а Рено предлагает тест-драйв с дивигателями 1,4 и 1,6.
маркетинговая уловка, дабы просто завлечь покупателя. Толку от этого тест-драйва=0 в динамике особо не посмотреть, больше 60 не разгонять, поездишь по определенным дорожкам, т.е. подвеску особо не оценишь.u313 писал(а):Логан забыли Мой выбор! 1,6л, гур (руль три оборота от упора до упора), кондей, передние ЭСП, ПТФ, аудиоподготовка = 330000р...
330? Разве? 1.6 + кондишн = Prestige. Правильно я понимаю? А это от 351 900. http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price
В остальном согласен. Если не придираться к дизайну (уж после зубил претензий быть не должно) и не обращать внимание на "экономично" спроектированный интерьер (на вроде отстутствия полноценных дверных ручек и крышки бардачка в дешевых версиях), то самое оно: весьма практичное авто в плане подвески и пространства в салоне, а теперь еще видимо и недорогого ремонта...челентано писал(а):Цитата:Кстати, кто как, а Рено предлагает тест-драйв с дивигателями 1,4 и 1,6.
маркетинговая уловка, дабы просто завлечь покупателя. Толку от этого тест-драйва=0 в динамике особо не посмотреть, больше 60 не разгонять, поездишь по определенным дорожкам, т.е. подвеску особо не оценишь.
допустим, но шумку, избирательность коробки, тормоза, удобство управления заценить можно. А чтобы понять, что место в нем дофига - вообще с места трогаться не надо...vegasil писал(а):а вот почему непродаются машины, новые, с дизелем? (ну иномарки конечно имеются в виду), я думаю многих бы заинтересовалобы
Буржуи боятся нашей соляры. Да и выгода для небольшой машинки сомнительна. Будет жрать поменьше, соляра подешевле, но изначально такие авто к.п. дороже и есть нефиговый риск запороть движок (ТНВД в первую очередь. А современные дизели весьма сложны и превередливы к топливу. Это не старый механические). Спецов и запчастей - днем с огнем...В результате окупают они себя с трудом, а риск остается...Serge! писал(а):Да, рейка с 4-мя оборотами это засада.
Стоп, а на Самаре-то сколько?
Те же 4 и есть... Димoн писал(а):Serge! писал(а):Да, рейка с 4-мя оборотами это засада.
Стоп, а на Самаре-то сколько?
Те же 4 и есть...
да лана...три вродеfilippoff писал(а):но дешевле то нет ничего..
Ланос. Не хуже точно.
Serge! писал(а):да лана...три вроде
Да откуда? У Ваза такой рейки отродясь не было...Serge! писал(а):u313 писал(а):Логан забыли Мой выбор! 1,6л, гур (руль три оборота от упора до упора), кондей, передние ЭСП, ПТФ, аудиоподготовка = 330000р...
330? Разве? 1.6 + кондишн = Prestige. Правильно я понимаю? А это от 351 900.
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price
В остальном согласен. Если не придираться к дизайну (уж после зубил претензий быть не должно) и не обращать внимание на "экономично" спроектированный интерьер (на вроде отстутствия полноценных дверных ручек и крышки бардачка в дешевых версиях), то самое оно: весьма практичное авто в плане подвески и пространства в салоне, а теперь еще видимо и недорогого ремонта...
Нет, не правильно! 1,6 начинается с Экспресьен. Там включен ГУР и передние ЭСП. Доплата только за кондей (20тыр), металик (по желанию) и ПТФ. ПТФ мне подарили, а с кондеем и металликом получилось 330250р. И это не фантастика!
Крышка бардачка есть везде, даже на самом дешевом Аутентике. В имеете в виду "второй" бардачок - нишу отсутствующей (у меня, но можно поставить вместе с АБС за 18тыр) второй ПБ. На деле удобно для мелочей вроде чехла морды а/магнитолы или перчаток. "Экономичный" интерьер удобен и все загрязнения оттираются губкой без химчистки салона. А ручки... непривычные на первый взгляд, но удобные абсолютно, ни разу не напрягают. Зато двери открываются как следует, а не на половину, как у жигулей. Да и садится в машину можно почти не нагибаясь и не боясь набить шишку, что неоднократно бывало на Самаре. Так что думаю что при всем моем вполне уважительном отношении к ВАЗу (кроме шуток) отечественный производитель меня больше в рядах своих клиентов не увидит
ЗЫ Посмотрел по ссылке, получается что цена даже еще и упала на 1тыр.
ЗЗЫ Допы потянули еще на 20тыр: сигналка, блокиратор руля, задние подкрылки и брызговики, открывание багажника с сиги. + 5тыр антикор. Ну и колеса зимние 10тыр +4,4тыр за диски штамповку, около 1тыр квитанции за ГАИ и техосмотр. Теперь вроде совсем все по деньгам, не считая ОСАГО.Fr0st писал(а):А за что так все ненавидят Калину?
В КВН подкалывают, да и воще...
Да мне кажеться если я возьму после девятки 14 - ну шило на мыло будет. Хочется машину посовременней.
Понимаете, ВАЗу прощалось очень много до тех пор, пока стоимость была в три-четыре раза ниже нормальной машины. И прощалось именно за цену. Цена начала подниматься и уже почти достигла цены недорогих ино типа Нексии, Логана, Акцента и т.д. А вот качество явно за ценой не успевает Машины сыпятся по-черному, скрипят, запчасти дорожают... Вот поэтому эти новые дорогие, но по -прежнему не качественные ВАЗы и начинают вызывать раздражение.
Хотите посовременнее - берите тот же Логан или Акцент.Fr0st писал(а):Хочется машину посовременней.
Тогда это не к Вазу.
Fr0st писал(а):А за что так все ненавидят Калину?
Да потому что это чудо природы, как и Приора... Своих денег не стоит ниразу.Fr0st писал(а):
Да мне кажеться если я возьму после девятки 14 - ну шило на мыло будет. Хочется машину посовременней.
Насчет ненавидят это уж сильно сказано, но дыма без огня не бывает Вообще непонятно, что у тебя с девяткой и чем она тебя так не устраивает - качество нынешних Самара-2 очень плавает, бамперы нежные, ну может салон поменьше скрипит в отличие от девяточного. Вообщем чтобы я взял только руководствуясь внешним видом - Приору хэтчбек, но...не возьму потому что опять же где цена, а где качество (первое завышена, второе хреновое.)u313 писал(а):Допы потянули еще на 20тыр: сигналка, блокиратор руля, задние подкрылки и брызговики, открывание багажника с сиги. + 5тыр антикор. Ну и колеса зимние 10тыр +4,4тыр за диски штамповку, около 1тыр квитанции за ГАИ и техосмотр. Теперь вроде совсем все по деньгам, не считая ОСАГО.
В принципе слышал много отзывов, и в основном хорошие. Таксисты правда в основном попадаются, у нас обыватели предпочитают японцев...
У Логана с дизайном все плохо. Хотя если взять не белый, а... ммм... Синий... покрасить бампера в цвет кузова, поставить литье побольше, тонировку, реснички, миниспойлер, то возможно(?) все будет гораздо лучше... Как с лацетти, который выглядит в общем-то неплохо, но спортпакет делает его очень симпатичным.
Но честно, ни разу не видел прилично сделанного Логана... Видимо когда люди берут такие машины у них одна мысль: Сэкономил!!!
Может кто видел и покажет? А то возьму японца... :-D