ну вот я пешеход :) присматриваюсь к Калине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 12:58
jack0000 писал(а):

... очень много минусов которые напрягают по полной...


по-подробней про минусы плз. Я думаю будет многим интересно - это ж реальный конкурент зубилам.

#27:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 13:16
Serge! писал(а):

jack0000 писал(а):

... очень много минусов которые напрягают по полной...


по-подробней про минусы плз. Я думаю будет многим интересно - это ж реальный конкурент зубилам.



+1 Да, было бы очень интересно, т.к сам задумываюсь о покупке Калины. Жду универсал.

#28:  Автор: jack0000Откуда: Москва, Орехово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 13:29
Цитата:

по-подробней про минусы плз. Я думаю будет многим интересно - это ж реальный конкурент зубилам.



минусы:
4 оборота руля , это труба.. чтоб в пробке перед кем то быстро вырулить в соседнюю полосу, нужно очень извратица, сделать больше одного оборота, скажу что даже с усилителем руля, это занимает намного больше времени, чем на зубиле вырулить в ряд. (хотя для того кто тошнит постоянно в одном ряду, не заметит думаю).

кузов устроен таким образом, что когда едешь в слякотную погоду, забрызгивает боковые стекла в том месте, где обзор зеркал, нужно каждые 15-20 минут останавливаться и протирать стекла, так как не хрена не видно.

руль калиновский, мне вообще не понравился, сигнал находится в нижней части руля и нужно умудрится еще попасть точно в то место с усилием чтоб заработал клаксон. часто испытывал проблему, когда поворачиваешь баранку, кто то подрезает и ты жмешь на клаксон (руль к верх ногами) и он не сробатывает =))

при боковом ветре на скорости больше 100км/ч. начинает сносить авто с трассы, особенно чувствуется при выезде из тунелей.

постоянно перегорают лампочки, габариты, стопы и. т.д. и это болезнь у всех калин почему то. покупаешь нормальные импортные лампочки , а они все ровно горят. и очень неудобно их менять в задних фонорях.

много можно еще что писать , времени на все не хватит. скажу что калина этот тот же ТАЗ, только ломается чаще. и запчасти на него совсем не бюджетно. например одно зеркало боковое стоит 900руб, хотя на 2114 я взял комплект хороших НЕ Штатных за 500р.

конечно у калины так же много и плюсов, освещение дороги (хорошие фары), хорошая обзорность, клиеренс на бардюры залазить мона. светлый и просторный салон.

Но.. я когда брал калину изначально, думал что беру новый автомобиль, (последнее что изобрел автоваз на тот момент), который мне будет служить верой и правдой года 3 точно, но каждый месяц мне приходилось тратить целый день в гарантийке на ремонт/замену чего то. скажу так же что салон гремит после 15 000км. не чуть не хуже чем и на зубилах.

p.S. я уже молчу как у меня отказал усилитель руля.... так и убиться не долго

#29:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 14:04
roman83
По поводу акцента... и его "российской" локализации

Даже в максимальных комплектациях данной машины много косяков, начиная от того, что в разной партии, совершенно разные шкалы приборов (механический и цифровой одометр), т.е. это говорит о том, что на заводе не очень добросовестно собирают машины - что есть то и ставят (так же в одной партии может быть у одной машины балалайка СД+МП3, а может быть и кассетник).

Более того, с декабря завод перестает устанавливать магнитолы и антенны, вообще даже аудиоподготовку перестает делать.

И что остается - максималка с механикой МТ-3: гур, абс, подушка водителя, кондей = 360 тыс. рублей

Музыка + сигналка = даже если бюджетно, то уже около 20 тыс. (7 музыка колонки + 3 установка, 7 сигналка с автозапуском + 5 установка). Плюсуем к этому, что салонный фильтр завод не ставит - 1000 рублей, ПТФ передних нет (что тоже не мешает поставить). Липовая гарантия - 100 тыс. км на двигатель, 20 тыс. на ходовую и чтобы не слететь с гарантии на двигатель, люди ездят то ТО-6 (стоимость переваливает 30 тыс. этого ТО). Ну и оригинал тормозных накладок стоит 2500 рублей. Недешевая машинка Акцент получается.

а 380 тыс. это уже другие автомобили, таже спектра сейчас за 380 полный фарш (кондей, гур, 2 подушки, абс, большой салон)

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 14:49
jack0000
Да, рейка с 4-мя оборотами это засада. Бесила еще десятка этим - мне ездить было сложно. В идеале имхо 2.5 оборота самое то (но уже с усилком обязательно, т.к. крутить без него будет сложно). Увидев матреху с ГУРом первым делом спросил, изменилось ли передаточное число. Оказалось, что нет. Нафига тогда ставить усилитель вообще на такую рейку? Она крутится и без него прекрасно, только не рулится нифига! В ланосе без гура читал вообще 5 оборотов! Это для кого вообще?! Про стекла не знал. Да и вообще есть повод призадуматься...Офигенный плюс у калины - место сзади! В зубилах с этим беда, хотя огромный 15-ный багажник тоже вещь полезная!

#31:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 15:08
Олег Сергеевич писал(а):

Липовая гарантия - 100 тыс. км на двигатель, 20 тыс. на ходовую и чтобы не слететь с гарантии на двигатель, люди ездят то ТО-6 (стоимость переваливает 30 тыс. этого ТО). Ну и оригинал тормозных накладок стоит 2500 рублей. Недешевая машинка Акцент получается.

а 380 тыс. это уже другие автомобили, таже спектра сейчас за 380 полный фарш (кондей, гур, 2 подушки, абс, большой салон)



Мда... Confused Я думал что если колодки на Эво стоят 4000 рублей, оригинал, красные (то бишь спорт), то это ОЧЕНЬ дорого... Shocked Теперь понимаю, что это просто недешево, но не более... Confused

#32:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 17:03
Логан забыли Wink Мой выбор! 1,6л, гур (руль три оборота от упора до упора), кондей, передние ЭСП, ПТФ, аудиоподготовка = 330000р. Ждать не надо, есть в наличии. Места дохрена и сверху, и у пассажиров сзади, багажник тоже ох... 510л. ВАЗ после этого не хочется ни разу, в салоне ничего не скрипит, печка зверская, обзор хороший - все удобно! ТО через 15тык - цена 4000р. ТО-60тык= 4000р+7000р за замену ремней, ТО-60 для машин без кондея и ГУРа дешевле.
Кстати, кто как, а Рено предлагает тест-драйв с дивигателями 1,4 и 1,6. Попробуйте!
И еще: на тот же Рено зап.части есть и оригинал (дорого) и не оригинал(дешево, как на ВАЗ). Но есть выбор! А покупая на ВАЗ я никогда не мог с уверенностью сказать, что купил качественную железку, брака полно и в так называемом "импорте" для ВАЗа. Здесь по-другому: заплатил дороже, купил оригинальное - голова не болит. Хочешь сэкономить - не вопрос, есть и не оригинал, о чем при покупке тебе и сообщается, т.е. без обмана.
Например: колодки передние оригинал 1900р, не оригинал (TRW) 550р. Рулевой наконечник оригинал 2300р, не оригинал (Турция) 450р. И т.д.

#33:  Автор: челентаноОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 17:18
Цитата:

Кстати, кто как, а Рено предлагает тест-драйв с дивигателями 1,4 и 1,6.


маркетинговая уловка, дабы просто завлечь покупателя. Толку от этого тест-драйва=0 в динамике особо не посмотреть, больше 60 не разгонять, поездишь по определенным дорожкам, т.е. подвеску особо не оценишь.

#34:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 18:23
u313 писал(а):

Логан забыли Wink Мой выбор! 1,6л, гур (руль три оборота от упора до упора), кондей, передние ЭСП, ПТФ, аудиоподготовка = 330000р...


330? Разве? 1.6 + кондишн = Prestige. Правильно я понимаю? А это от 351 900. http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price
В остальном согласен. Если не придираться к дизайну (уж после зубил претензий быть не должно) и не обращать внимание на "экономично" спроектированный интерьер (на вроде отстутствия полноценных дверных ручек и крышки бардачка в дешевых версиях), то самое оно: весьма практичное авто в плане подвески и пространства в салоне, а теперь еще видимо и недорогого ремонта...

Последний раз редактировалось: Serge! (21 Ноября 2007 18:34), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 18:33
челентано писал(а):

Цитата:

Кстати, кто как, а Рено предлагает тест-драйв с дивигателями 1,4 и 1,6.


маркетинговая уловка, дабы просто завлечь покупателя. Толку от этого тест-драйва=0 в динамике особо не посмотреть, больше 60 не разгонять, поездишь по определенным дорожкам, т.е. подвеску особо не оценишь.


допустим, но шумку, избирательность коробки, тормоза, удобство управления заценить можно. А чтобы понять, что место в нем дофига - вообще с места трогаться не надо...

#36:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:19
а вот почему непродаются машины, новые, с дизелем? (ну иномарки конечно имеются в виду), я думаю многих бы заинтересовалобы
#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:24
vegasil писал(а):

а вот почему непродаются машины, новые, с дизелем? (ну иномарки конечно имеются в виду), я думаю многих бы заинтересовалобы


Буржуи боятся нашей соляры. Да и выгода для небольшой машинки сомнительна. Будет жрать поменьше, соляра подешевле, но изначально такие авто к.п. дороже и есть нефиговый риск запороть движок (ТНВД в первую очередь. А современные дизели весьма сложны и превередливы к топливу. Это не старый механические). Спецов и запчастей - днем с огнем...В результате окупают они себя с трудом, а риск остается...

#38:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:29
Serge! писал(а):

Да, рейка с 4-мя оборотами это засада.



Стоп, а на Самаре-то сколько?
Те же 4 и есть... Confused

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:31
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

Да, рейка с 4-мя оборотами это засада.



Стоп, а на Самаре-то сколько?
Те же 4 и есть... Confused


да лана...три вроде

#40:  Автор: filippoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 20:00
блин, та же засада. смотрю на калину. и вроде понятно, что наши машины делать так и не научились, но дешевле то нет ничего..
#41:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 21:10
filippoff писал(а):

но дешевле то нет ничего..



Ланос. Не хуже точно.

Serge! писал(а):

да лана...три вроде



Да откуда? У Ваза такой рейки отродясь не было...

#42:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 21:57
Serge! писал(а):

u313 писал(а):

Логан забыли Wink Мой выбор! 1,6л, гур (руль три оборота от упора до упора), кондей, передние ЭСП, ПТФ, аудиоподготовка = 330000р...


330? Разве? 1.6 + кондишн = Prestige. Правильно я понимаю? А это от 351 900. http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price
В остальном согласен. Если не придираться к дизайну (уж после зубил претензий быть не должно) и не обращать внимание на "экономично" спроектированный интерьер (на вроде отстутствия полноценных дверных ручек и крышки бардачка в дешевых версиях), то самое оно: весьма практичное авто в плане подвески и пространства в салоне, а теперь еще видимо и недорогого ремонта...


Нет, не правильно! 1,6 начинается с Экспресьен. Там включен ГУР и передние ЭСП. Доплата только за кондей (20тыр), металик (по желанию) и ПТФ. ПТФ мне подарили, а с кондеем и металликом получилось 330250р. И это не фантастика! Smile
Крышка бардачка есть везде, даже на самом дешевом Аутентике. В имеете в виду "второй" бардачок - нишу отсутствующей (у меня, но можно поставить вместе с АБС за 18тыр) второй ПБ. На деле удобно для мелочей вроде чехла морды а/магнитолы или перчаток. "Экономичный" интерьер удобен и все загрязнения оттираются губкой без химчистки салона. А ручки... непривычные на первый взгляд, но удобные абсолютно, ни разу не напрягают. Зато двери открываются как следует, а не на половину, как у жигулей. Да и садится в машину можно почти не нагибаясь и не боясь набить шишку, что неоднократно бывало на Самаре. Так что думаю что при всем моем вполне уважительном отношении к ВАЗу (кроме шуток) отечественный производитель меня больше в рядах своих клиентов не увидит Very Happy
ЗЫ Посмотрел по ссылке, получается что цена даже еще и упала на 1тыр.
ЗЗЫ Допы потянули еще на 20тыр: сигналка, блокиратор руля, задние подкрылки и брызговики, открывание багажника с сиги. + 5тыр антикор. Ну и колеса зимние 10тыр +4,4тыр за диски штамповку, около 1тыр квитанции за ГАИ и техосмотр. Теперь вроде совсем все по деньгам, не считая ОСАГО.

Последний раз редактировалось: u313 (22 Ноября 2007 00:44), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 22:13
А за что так все ненавидят Калину?
В КВН подкалывают, да и воще...
Да мне кажеться если я возьму после девятки 14 - ну шило на мыло будет. Хочется машину посовременней.

#44:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 22:40
Fr0st писал(а):

А за что так все ненавидят Калину?
В КВН подкалывают, да и воще...
Да мне кажеться если я возьму после девятки 14 - ну шило на мыло будет. Хочется машину посовременней.


Понимаете, ВАЗу прощалось очень много до тех пор, пока стоимость была в три-четыре раза ниже нормальной машины. И прощалось именно за цену. Цена начала подниматься и уже почти достигла цены недорогих ино типа Нексии, Логана, Акцента и т.д. А вот качество явно за ценой не успевает Sad Машины сыпятся по-черному, скрипят, запчасти дорожают... Вот поэтому эти новые дорогие, но по -прежнему не качественные ВАЗы и начинают вызывать раздражение.
Хотите посовременнее - берите тот же Логан или Акцент.

#45:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 22:41
Fr0st писал(а):

Хочется машину посовременней.



Тогда это не к Вазу. Laughing

Fr0st писал(а):

А за что так все ненавидят Калину?



Да потому что это чудо природы, как и Приора... Своих денег не стоит ниразу.

#46:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 00:38
Приора при осмотре в салоне по сравнению с десяткой вызывала у меня легкую оторопь стилем "ара тюнинх". Кроме эргономичного блока управлениями зеркалами и стеклами на двери водителя вообще ничего не нашел в ней хорошего по сравнению с 2110. Все сделали хуже! Новая торпеда посимпотнее, но непонятно чья она - приорская или калиновская... Короче были мысли про Приору до покупки Логана, но как посмотрел в салоне - как отрезало! И теперь счастлив, что тогда принял правильное решение. Калина, кстати, понравилась больше, но тоже маленкая она... на хече вообще практически багажника нет Sad А мне нужна большая вместительная машина для пяти человек - семья большая! И чтоб с багажником достойным! А в этом Логану конкуренции не оказалось в своем ценовом сегменте.
#47:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 00:48
Fr0st писал(а):


Да мне кажеться если я возьму после девятки 14 - ну шило на мыло будет. Хочется машину посовременней.


Насчет ненавидят это уж сильно сказано, но дыма без огня не бывает Confused Вообще непонятно, что у тебя с девяткой и чем она тебя так не устраивает - качество нынешних Самара-2 очень плавает, бамперы нежные, ну может салон поменьше скрипит в отличие от девяточного. Вообщем чтобы я взял только руководствуясь внешним видом - Приору хэтчбек, но...не возьму потому что опять же где цена, а где качество (первое завышена, второе хреновое.)

#48:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 08:01
u313 писал(а):

Допы потянули еще на 20тыр: сигналка, блокиратор руля, задние подкрылки и брызговики, открывание багажника с сиги. + 5тыр антикор. Ну и колеса зимние 10тыр +4,4тыр за диски штамповку, около 1тыр квитанции за ГАИ и техосмотр. Теперь вроде совсем все по деньгам, не считая ОСАГО.



В принципе слышал много отзывов, и в основном хорошие. Таксисты правда в основном попадаются, у нас обыватели предпочитают японцев...
У Логана с дизайном все плохо. Хотя если взять не белый, а... ммм... Синий... покрасить бампера в цвет кузова, поставить литье побольше, тонировку, реснички, миниспойлер, то возможно(?) все будет гораздо лучше... Как с лацетти, который выглядит в общем-то неплохо, но спортпакет делает его очень симпатичным.
Но честно, ни разу не видел прилично сделанного Логана... Sad Видимо когда люди берут такие машины у них одна мысль: Сэкономил!!!
Может кто видел и покажет? А то возьму японца...
:-D

#49:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:38
u313
+1
То же Логан не воспринимал. Броневичок какой-то. А прокатился (да и катали не мало - таксисты), вроде ничего так. Тихий, удобный, просторный.
Только в максимальной комплектации он мне привлекателен. А без кондея и ино не ино.
Вот только, что за резина на нем? Узкая какая-то.

#50:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:41
Джерар
Akor
мы отцу взяли Логан 1,6 2 пб, гур, абс, кондей, что-то в 370 тыс. обошелся нам. Синий металлик. По габаритам отца он сидит в машине как влитой, при этом места вокруг полно. Печка зверь, коней тоже. Двигатель нормально экономичный честный. Не знаю как с качеством, но по всей вероятности нам повезло с ним, так как он не московской сборки, а типа "Дачия". Резина это вообще больное место логана, ставят самую дешевую 165 см (шириной), такую сложно найти, поставили нормальную, вид сразу поменялся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU