Дроссель постоянно открыт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дроссель постоянно открыт Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 22:51
С неделю назад начался трабл - БК стал показывать, что дроссель бывает открыт при ненажатой педали газа на 2-3%. Соответсвенно, обороты больше 1000 и рёв на светофорах Sad.
Но какой-либо системы в самопроизвольном открытии дросселя не было - то всё нормально в течение часа езды, то начинал клинить уже через минуту после заводки.

Сегодня ехал с работы и пару раз чуть не врезался в другие авто- дроссель произвольно открывался то на 9, то на 16%. Попробовал поставить новый ДПДЗ - эффекта ноль: заслонка оказалась открыта на 7%. Sad Как завтра ехать на работу - ума не приложу :(

Подскажите, куда смотреть? Разбирать сам дроссельный узел? Чистить и мыть (хотя я мыл его в мае по пробеге в 22000 - был почти чистым)? Или менять?

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 22:54
трос отпустить не пробовал?
говорят помогает

#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:25
У меня тоже было постоянно 1-2%. Чуток надо тросик ослабить, помазать маслом еще советовали, чтоб легче ходил Smile
#4:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 00:00
Типа, думаете я дурак:)

Показания открытия заслонки в 6-9% присутствуют даже ПРИ СНЯТОМ тросике! Какой уж тут "ослабить"!

При установке ДПДЗ (как старого, так и нового) его приходится немного доворачивать против часовой стрелке, чтобы завинтить. Так что чую, что не в тросике это дело.

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 00:42
Оруженосец писал(а):

При установке ДПДЗ (как старого, так и нового) его приходится немного доворачивать против часовой стрелке, чтобы завинтить


уже хоть что то по делу написал..
ок, если доворачивание помогает, то можешь чуток еще распилить овальную дырку..
сама заслонка руками еще закрывается?
сними весть ДУ и глянь, мб она на самом деле не закрывается, тогда или крути упорный винт( что сделать нелегко, облит наглухо краской) или подогни упор..
когда меняешь дпдз, эбу переучиваешь на новый датчик?

#6:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:02
Вадя? писал(а):


когда меняешь дпдз, эбу переучиваешь на новый датчик?



А это как? Или можно считать переобучением скидывание минусовой клеммы аккумулятора? Скидывал, но не помогает.

#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 09:01
Оруженосец писал(а):

Вадя? писал(а):


когда меняешь дпдз, эбу переучиваешь на новый датчик?



А это как? Или можно считать переобучением скидывание минусовой клеммы аккумулятора? Скидывал, но не помогает.


+1 Как это делать?
Тут по случаю достались РХХ, ДТОЖ и ДПДЗ новые, думаю поставить на выходных, в мурзилке ничего про обучение ЭБУ нету.

ЗЫ МЗ новый поставил пару дней назад - тоже ничего не обучал. Сие не гут?

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 09:08
Оруженосец писал(а):

Или можно считать переобучением скидывание минусовой клеммы аккумулятора?


Нет.
Читаем похожую тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162709&highlight=
Там и про обучение, переписывать неохота.

#9: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 10:48
тогда надо провода от датчика до его сигнальной массы глядеть. Там видимо на массе присутствует напряжение отличное от нуля, вот оно и искажает показания ДПДЗ в бОльшую сторону.
#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:03
Чайникъ099 писал(а):

тогда надо провода от датчика до его сигнальной массы глядеть. Там видимо на массе присутствует напряжение отличное от нуля, вот оно и искажает показания ДПДЗ в бОльшую сторону.


IMHO Не тот случай? Так бывает при включении дополнительной мощной нагрузки.

#11:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:16
какраз тот - у тебя при плохой массе чем мощнее нагрузка, тем больший "перекос" между двумя точками массы в разных частях кузова/двигателя, какраз из за этих токов. Закон Ома в действии
#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:24
Чайникъ099
Мне не надо про массы рассказывать, я и сам этим всем надоел, но это не тот случай.

#13: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 13:09
х.з., я бы всётаки перепроверил провода к датчикам ПДЗ и ДМРВ заодно, на предмет 0вольт на массовом контакте. Ну и заодно - стабильность опорного напряжения +5в на ДПДЗ.
#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 13:22
Чайникъ099
Массы надо протягивать и держать в порядке всем, но при смене датчиков контроллер надо переобучать под новый датчик.
Оруженосец писал(а):

Попробовал поставить новый ДПДЗ - эффекта ноль: заслонка оказалась открыта на 7%


Как в этом примере, ЭБУ помнит 0 старого, а переобучил бы ЭБУ может все и нормально стало бы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU