Оруженосец писал(а):При установке ДПДЗ (как старого, так и нового) его приходится немного доворачивать против часовой стрелке, чтобы завинтить
уже хоть что то по делу написал..
ок, если доворачивание помогает, то можешь чуток еще распилить овальную дырку..
сама заслонка руками еще закрывается?
сними весть ДУ и глянь, мб она на самом деле не закрывается, тогда или крути упорный винт( что сделать нелегко, облит наглухо краской) или подогни упор..
когда меняешь дпдз, эбу переучиваешь на новый датчик?Вадя? писал(а):
когда меняешь дпдз, эбу переучиваешь на новый датчик?
А это как? Или можно считать переобучением скидывание минусовой клеммы аккумулятора? Скидывал, но не помогает.Оруженосец писал(а):Вадя? писал(а):
когда меняешь дпдз, эбу переучиваешь на новый датчик?
А это как? Или можно считать переобучением скидывание минусовой клеммы аккумулятора? Скидывал, но не помогает.
+1 Как это делать?
Тут по случаю достались РХХ, ДТОЖ и ДПДЗ новые, думаю поставить на выходных, в мурзилке ничего про обучение ЭБУ нету.
ЗЫ МЗ новый поставил пару дней назад - тоже ничего не обучал. Сие не гут?Оруженосец писал(а):Или можно считать переобучением скидывание минусовой клеммы аккумулятора?
Нет.
Читаем похожую тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162709&highlight=
Там и про обучение, переписывать неохота.Чайникъ099 писал(а):тогда надо провода от датчика до его сигнальной массы глядеть. Там видимо на массе присутствует напряжение отличное от нуля, вот оно и искажает показания ДПДЗ в бОльшую сторону.
IMHO Не тот случай? Так бывает при включении дополнительной мощной нагрузки.Чайникъ099
Массы надо протягивать и держать в порядке всем, но при смене датчиков контроллер надо переобучать под новый датчик.Оруженосец писал(а):Попробовал поставить новый ДПДЗ - эффекта ноль: заслонка оказалась открыта на 7%
Как в этом примере, ЭБУ помнит 0 старого, а переобучил бы ЭБУ может все и нормально стало бы.