Mick2004 писал(а): ТОлько не пойму почему на 10ках печка все время открыта?
потомучто стоит радиатор высоко и когда заслонки закрыты салон не греется.в самаре по жаре чуствуется нагрев от радика.я долго без крана катался,но всётаки вкорячил электрический под капот.Mick2004 писал(а):почему на 10ках печка все время открыта?
У 10-ок тросиков нет,вот и нечем кран открывать,а электрический,как у rg-45 дОрого.Mick2004 писал(а):так что, владельцев нет которые ставили шайбу?
есть ) я лет 15 назад ставил на зил-157 перед термосом в шланг 50-рублевую монету медную с дыркой ))) помогалоMick2004 писал(а):ну тема у нас не про "ЗИЛ"...речь про самару и его термос, да я готов его поставить , просто хочу понять физику процесса, когда я дырку в шайве сделаю равной диаметру патрубка на печку, дабы выровнять потоки, но как себя поведет термоэлемент, будет ли он достаточно омываться для своевременного открытия? и как будет вести себя температура двигателя когда станет тепло и кран печки будет закрыт, не получится локального перегрева?
Вопрос действительно очень актуальный т.к. щас -25
физика процесса что без шайбы жидкость в печке практически стоит и не течет
в то же время она течет через мотор и охлаждает его
а с шайбой изза уменьшенного отверстия через которое жидкость попадает мотор жидкость просто начинает быстрее циркулировать через печку
и при той же самой температуре жидкости теплоотдача печки возрастает
тут я как понял теплоотдача в кабину увеличивается либо увеличением температуры в радиаторе либо скоростью смены жидкости в нем как при установке шайбыMick2004 писал(а):что куда и как течет ясно, и то через печку мы умышленно делаем шайбой больший проток жидкости, вопрос в том как поведет система при закрытой печке? хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?
при закрытии печки поток жидкости через мотор увеличиться двигатель станет лучше охлаждатьсяMick2004 писал(а):хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?
там-то хватит, но в зоне цилиндров из-за снижения скорости потока будет подкипать сильнее, поэтому и посоветовал 13-15 ммodolen +1odolen писал(а):Mick2004 все уже питсот раз расписано..можешь ставить шайбу,можешь шестидырочный термос,можешь перейти на калино-СОД..при любой исправной системе-перегрева не будет и печка будет греть. Если же у тебя большой зазор м/у помпой и блоком+беда с заслонками...ты хоть уписайся,а тепла в машине не будет. Внутренний диаметр шлангов печных 16 мм.
я говорю только про шайбу. зазор между помпой норм, с заслонками все в порядке. Дырка в шайбе 16 мм делать?MikhaylenkoPA писал(а):Mick2004 писал(а):хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?
там-то хватит, но в зоне цилиндров из-за снижения скорости потока будет подкипать сильнее, поэтому и посоветовал 13-15 мм
odolen +1
а вот тут не понял, почему будет подкипать если в устройстве 5-6 дырочное такой же байпас?Mick2004 писал(а):а вот тут не понял, почему будет подкипать если в устройстве 5-6 дырочное такой же байпас
а, тогда не будетMikhaylenkoPA писал(а): сунуть моток скомканной медной или латунной проволоки
а этого делать нивкоем случае нельзя, попадет куда не надо и будет пролапс.