Нет циркуляции через отопитель на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:16
судя по фото проходное отверстие по диаметру схоже с отверстием под крепление, а оно там на 6мм. Верно?
#52:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:33
начитался, советуют 6мм внутрений диаметр. ТОлько не пойму почему на 10ках печка все время открыта?
При установке шайбы перед сасулем на ввходе, будет ли нормально омываться термоэлемент термоса, или будет открываться с запозданием, когда в головке будет 100 а термос только начнет открываться????

#53:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:47
Mick2004 писал(а):

ТОлько не пойму почему на 10ках печка все время открыта?


потомучто стоит радиатор высоко и когда заслонки закрыты салон не греется.в самаре по жаре чуствуется нагрев от радика.я долго без крана катался,но всётаки вкорячил электрический под капот.

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:57
Mick2004 писал(а):

почему на 10ках печка все время открыта?


У 10-ок тросиков нет,вот и нечем кран открывать,а электрический,как у rg-45 дОрого.

#55:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:04
так что с байпасом? если вкорячить его в стоковый термос, проблем с открытием большого круга не будет?
#56:  Автор: Сергей1989Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:39
Привет всем. На той неделе такая же ситуация приключилась. Завожу утром машину, при этом малесь мотор сдетонировал и дальше завелась, включил печку. Ушел домой обедать, прихожу, сажусь в машину, а в ней холодно. Сразу в голову пришла мысль, что пробило прокладку ГБЦ. На следущий день снял голову, прокладка к удивительно, почему то была в идеальном состоянии. Ну думаю зря снимал в -30. Огорчился. Но когда собрал, понял, что все дело было в ней. Достаточно дырки с иголку в прокладке, чтоб печка не грела уже на холостых. После 2 дней мучений со сборкой, наконец то свершилось чудо. Начала греть печка. Но, почему то верхний патрубок радиатора пустой, даже при снятии шлангов с дросельного узла. Зараза не в какую не хочет заполняться жидкостью. Даже не знаю в чем причина.... Unknown
#57:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 08:41
так что, владельцев нет которые ставили шайбу?описания много а отзыва в нашей ветке нет о примнении.
Читал что ставят 82 термос, но это колхоз, речь идет про сток.

#58:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 09:06
Mick2004 писал(а):

так что, владельцев нет которые ставили шайбу?


есть ) я лет 15 назад ставил на зил-157 перед термосом в шланг 50-рублевую монету медную с дыркой ))) помогало

#59:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 09:46
ну тема у нас не про "ЗИЛ"...речь про самару и его термос, да я готов его поставить , просто хочу понять физику процесса, когда я дырку в шайве сделаю равной диаметру патрубка на печку, дабы выровнять потоки, но как себя поведет термоэлемент, будет ли он достаточно омываться для своевременного открытия? и как будет вести себя температура двигателя когда станет тепло и кран печки будет закрыт, не получится локального перегрева?
Вопрос действительно очень актуальный т.к. щас -25

#60:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 09:59
да, думаю для термоэлемента хватит... диаметр сделай мм 13-15, думаю норм будет
#61:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 10:04
вроде отверстие советовали 8-10 мм
#62:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 10:18
Mick2004 писал(а):

ну тема у нас не про "ЗИЛ"...речь про самару и его термос, да я готов его поставить , просто хочу понять физику процесса, когда я дырку в шайве сделаю равной диаметру патрубка на печку, дабы выровнять потоки, но как себя поведет термоэлемент, будет ли он достаточно омываться для своевременного открытия? и как будет вести себя температура двигателя когда станет тепло и кран печки будет закрыт, не получится локального перегрева?
Вопрос действительно очень актуальный т.к. щас -25


физика процесса что без шайбы жидкость в печке практически стоит и не течет
в то же время она течет через мотор и охлаждает его
а с шайбой изза уменьшенного отверстия через которое жидкость попадает мотор жидкость просто начинает быстрее циркулировать через печку
и при той же самой температуре жидкости теплоотдача печки возрастает

тут я как понял теплоотдача в кабину увеличивается либо увеличением температуры в радиаторе либо скоростью смены жидкости в нем как при установке шайбы

#63:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 10:26
что куда и как течет ясно, и то через печку мы умышленно делаем шайбой больший проток жидкости, вопрос в том как поведет система при закрытой печке? хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?
#64:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 10:31
Mick2004 писал(а):

что куда и как течет ясно, и то через печку мы умышленно делаем шайбой больший проток жидкости, вопрос в том как поведет система при закрытой печке? хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?


при закрытии печки поток жидкости через мотор увеличиться двигатель станет лучше охлаждаться

#65:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 10:44
кто знает какой внутренний диаметр шлангов на печку?
#66:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 11:28
поразмышляв, пришел к выводу, что при закрытой печке, струя после шайбы в термосе будет сильнее (напор) и будет что называется бить в термоэлемент, поэтому сложностей с открытием его быть не должно.
#67:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 12:20
Mick2004 все уже питсот раз расписано..можешь ставить шайбу,можешь шестидырочный термос,можешь перейти на калино-СОД..при любой исправной системе-перегрева не будет и печка будет греть. Если же у тебя большой зазор м/у помпой и блоком+беда с заслонками...ты хоть уписайся,а тепла в машине не будет. Внутренний диаметр шлангов печных 16 мм.
#68:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 12:29
Mick2004 писал(а):

хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?


там-то хватит, но в зоне цилиндров из-за снижения скорости потока будет подкипать сильнее, поэтому и посоветовал 13-15 ммodolen +1

#69:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:36
odolen писал(а):

Mick2004 все уже питсот раз расписано..можешь ставить шайбу,можешь шестидырочный термос,можешь перейти на калино-СОД..при любой исправной системе-перегрева не будет и печка будет греть. Если же у тебя большой зазор м/у помпой и блоком+беда с заслонками...ты хоть уписайся,а тепла в машине не будет. Внутренний диаметр шлангов печных 16 мм.


я говорю только про шайбу. зазор между помпой норм, с заслонками все в порядке. Дырка в шайбе 16 мм делать?

#70:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:45
MikhaylenkoPA писал(а):

Mick2004 писал(а):

хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?


там-то хватит, но в зоне цилиндров из-за снижения скорости потока будет подкипать сильнее, поэтому и посоветовал 13-15 ммodolen +1


а вот тут не понял, почему будет подкипать если в устройстве 5-6 дырочное такой же байпас?

#71:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:46
Mick2004
не будет ничего подкипать...у меня на двигателе,который регулярно закручивался за 7000 об/мин при разборке не было и намека на следы перегрева. Не парься.

#72:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:52
Mick2004 писал(а):

а вот тут не понял, почему будет подкипать если в устройстве 5-6 дырочное такой же байпас


а, тогда не будет

#73:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:53
кстати, вместо шайбы можно туда сунуть моток скомканной медной или латунной проволоки, он создаст небольшое сопротивление
#74:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:56
MikhaylenkoPA
кроилово ведет к попадалову...разве нет? Wink

#75:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 17:03
MikhaylenkoPA писал(а):

сунуть моток скомканной медной или латунной проволоки


а этого делать нивкоем случае нельзя, попадет куда не надо и будет пролапс.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU