odolen писал(а):кроилово ведет к попадалову...разве нет?
+1, но, сдуру можно и ... сломать. Ко всему нужно подходить с толком
Mick2004 писал(а):а этого делать нивкоем случае нельзя, попадет куда не надо и будет пролапс
смотря какой пучок, как скомкать, и какой проволоки...Mick2004 писал(а):вопрос в том как поведет система при закрытой печке? хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?
Поставь кран в шланг термос - сливная труба.
Тогда сможешь поток регулировать.Mick2004 писал(а):ну зачем предлагаете бредовые идеи с краном?
Идея с краном настолькоже бредовая на сколько и идея с шайбой.
Mick2004 писал(а):речь идет про "ШАЙБУ" перед входом в термос.
В чём разница?
Mick2004 писал(а):Зачем городить кран, который потом нада еще настраивать,
Это ты шайбу свою задолбаешся подбирать, а для того чтоб кран повернуть ничего разбирать и сливать/заливать не нужно, в отличии от шайбы.
Вообще мне поx., тебе как вариант предложил. MikhaylenkoPA писал(а):больше нужно... минимум 12. Я бы провертел миллиметров 15-18...
Есть серийный термостат THOMSON.У него на входе отверстие 13мм.
Так что ты близок к истине.
Но приход на печку будет ощутим лишь до выхода двигателя на оптимальный тепловой режим 88-90 градусов,дальше все вернется к по прежнему прохладной печке.
Изменить это можно лишь обраткой с печки в термостат,по аналогии термоса -082.
Ну или электропомпой. Mick2004 писал(а):и одновременно масируй верхний патрубок радиатора