Нет циркуляции через отопитель на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 19:06
16мм сделать баймас аналогично шлангу печки или меньше?
#77:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 08:12
odolen писал(а):

кроилово ведет к попадалову...разве нет?


+1, но, сдуру можно и ... сломать. Ко всему нужно подходить с толком
Mick2004 писал(а):

а этого делать нивкоем случае нельзя, попадет куда не надо и будет пролапс


смотря какой пучок, как скомкать, и какой проволоки...

#78:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:15
ближе к делу, вопрос про диаметр байпаса так и не решен применительно к 8 двигу.
Все тока говорят что все разжовано и 500 раз обсуждалось, нет ниодного обоснованного утверждения кто ставил, 82 термос не в счет.

#79:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 11:34
Mick2004 писал(а):

вопрос в том как поведет система при закрытой печке? хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?


Поставь кран в шланг термос - сливная труба.
Тогда сможешь поток регулировать.

#80:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 11:51
ну зачем предлагаете бредовые идеи с краном? речь идет про "ШАЙБУ" перед входом в термос.
Зачем городить кран, который потом нада еще настраивать, то больше то меньше его открыть...не....доп разрывы в системе.

#81:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 11:59
Mick2004 писал(а):

ну зачем предлагаете бредовые идеи с краном?


Идея с краном настолькоже бредовая на сколько и идея с шайбой.
Mick2004 писал(а):

речь идет про "ШАЙБУ" перед входом в термос.


В чём разница?
Mick2004 писал(а):

Зачем городить кран, который потом нада еще настраивать,


Это ты шайбу свою задолбаешся подбирать, а для того чтоб кран повернуть ничего разбирать и сливать/заливать не нужно, в отличии от шайбы.

Вообще мне поx., тебе как вариант предложил. supercool

#82:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 12:23
Mick2004 6-8 мм делай.
#83:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 16:03
odolen писал(а):

6-8 мм делай


-1
больше нужно... минимум 12. Я бы провертел миллиметров 15-18... не критично, но вполне достаточно для создания сопротивления потоку для увеличения потока через печку

#84:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 16:07
не помню, задавался ли вопрос автору, но спрошу - бульбы при прогазовке в бачке не наблюдаются?
#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 16:19
MikhaylenkoPA писал(а):

больше нужно... минимум 12. Я бы провертел миллиметров 15-18...


Есть серийный термостат THOMSON.У него на входе отверстие 13мм.
Так что ты близок к истине.
Но приход на печку будет ощутим лишь до выхода двигателя на оптимальный тепловой режим 88-90 градусов,дальше все вернется к по прежнему прохладной печке.
Изменить это можно лишь обраткой с печки в термостат,по аналогии термоса -082.
Ну или электропомпой. Pardon

#86:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 16:33
ладно, так можно бесконечно, какой диаметр дырки у 5 и 6 дырого термоса? походу все остальные диаметры патрубков идентичны, значит исходить нада из аналога.
#87:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 20:20
где можно найти чертеж 21082 термоса со всеми размерами?
#88:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 20:34
всем спасибо....нашолся ответ в описании и картинках
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081

#89:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 10:09
все...значит у 82 термоса диаметр байпаса 10мм, выше пост есть тому подтверждения и при установке такого на 15ку все работает отлично. Буду ставить 10 мм.
А тут вчера один чел сказал , на прогретом движке возьми могазуй и одновременно масируй верхний патрубок радиатора, до тех пор пока из печки не выйдет воздух. ТАк и сделал 2 подхода по 25 сжиманий сделали свое дело, много пузырей в бачке не видел но после этой процедуры, когда включил печь реально стало дуть горячо, поработал на холостых еще пару минут, за это время при перегазовке уже можно было услышать вновь журчание печки, но его небыло! Good
так что +1 к массажу патрубка.
всетаки поставлю шайбу, чтоб на прогреве в салоне было еще теплее, т.к. в движении и так все хорошо.

#90:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:09
Mick2004 писал(а):

и одновременно масируй верхний патрубок радиатора


Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU