Dimooon85 писал(а):И еще, в чем разница между аллюминиевым радиатором и медным? Какой из них лучше греет?
теплопроводность меди выше аллюминия но очень незначительно.медный лудится паяется а алл нет.Aleks576 писал(а):хотелось бы услышать про бульканье тосола
нигде не булькает но печка достаёт в городе.при рваном режиме движения то жарко то холодно.прихотится постоянно регулировать 8-)Dimooon85 писал(а):как в любых шлангах с водой,
пока в шланге есть воздух.Dimooon85 писал(а):просто тосол ускоряется и булькает
в радиаторе тоже булькает?как предположение :а кавитацию рассмотреть?Dimooon85 писал(а):при включенной электропомпе не булькает и тепло на всех оборотах двигателя
99GTI писал(а):раз кран исправен, и термостат исправен....
как я понял саму помпу никто не смотрел.методом исключения остаётся только она. 8-)Dimooon85 писал(а):Нет, просто тосол ускоряется и булькает, как в любых шлангах с водой, когда увеличивается напор, при включенной электропомпе не булькает и тепло на всех оборотах двигателя (электропомпа от газели - лох, той зимой ставил - уже сгорела, шумит сильно, помоему она расчитана только на установку в салоне, под капотом ей приходит крышка)
Вот я не могу понять обьясгите мне, а как он может булькать если там нет воздуха??? в шлангах не булькает если там нет воздуха...печка должна быть полностью заполнена антифризом...Dimooon85 писал(а):Нет, просто тосол ускоряется и булькает, как в любых шлангах с водой, когда увеличивается напор, при включенной электропомпе не булькает и тепло на всех оборотах двигателя
Тосол не должен булькать, в радиаторе воздух. Нужно прогреть машину до 90, открыть капот и очень хорошо погазовать наблюдая за тосолом в расширительном бачке. Появятся ли пузыри? Если появляются, то нужно менять прокладки на коллекторах или головке. У меня на 9-ке такое было, из-за прокладки на выпускном коллекторе. Удачи!Dimooon85 писал(а):Привет всем Самароводам, вот у меня такой вопрос: у меня две Самары, в одной тепло, а в другой не тепло, печки на обеих стоят 2114, т.е. с горизонтальным радиатором. В той самаре в которой тепло стоит радиатор аллюминиевый с круглыми трубками (раньше стоял медный, было вроде также тепло), с самаре в которой не тепло - медный с тонкими и широкими "трубками". В обеих стоят электропомпы от Газели. В той машине где тепло зимой в -25 так жарко через 20 минут, что аж морда красная, а во второй машине - только что руки к рулю не примерзают.
На машине, в которой холодно, если двигатель работает на холостом ходу, и нажать на педаль газа - из печки слышен булькающий звук, то есть слышно как тосол ускоряясь от помпы плюхает, когда течет в радиатор. Раньше на машине стоял другой (тоже медный) радиатор, и даже печка стояла старого образца с вертикальным радиатором - тосол также плещется при добавлении оборотов, но независимо от этого теплее в машине не было. Если включена электропомпа, то тосол уже не булькает и в машине намного теплее, но все равно не так как во второй машине даже без помпы. В машине где тепло - тосол никогда не булькает.
Так вот, собственно сам вопрос: где то я слышал, что помпы бывают с разными крыльчатками, одни мол лучше качают тосол, другие - хуже. Может кто знает что об этом, поделитесь, а то у мну осчусчение, что в холодной машине помпа на ХХ вообще тосол не двигает. Температура двигателя - 85 градусов, на первой скорости печки еще теплый воздух, на второй - прохладный - на третьей - холодный.
И еще, в чем разница между аллюминиевым радиатором и медным? Какой из них лучше греет?
Вопрос не по теме, но из любопытства- зачем тебе две одинаковые самары??? proshka писал(а):когда эта пронография закончится?
на вазе НИКОГДА.хотя мировые производители авто начинают парица со светодиодами.то им холодно гореть не хотят,то жарко перегреваются