R4Z0R писал(а):у меня тоже недавно троил на ХХ и свечи чернели, перерыл все, вылечилось заменой ДМРВ на старый который показывает 1,13В (хорошо что я его не выкинул ) теперь работает ровно, жор стал меньше, да и поехала лучше машинка... только щас другая проблема, по утрам оч. хреново заводится, а морозов то еще не было...
Привет, соседям. У меня тут пару дней херово заводилась по утрам и вечерам после дневного простоя. Седни завелась нормально, вчера было меньше четверти в баке, мож по этому. Поскольку вчера закинул двадцатку. Кто-то на форуме говорил, что нежелательно ездить на полусухом баке поскольку типа конденсат, да и насосу тяжело.
У меня тож тресет на ХХ. задолбало. свечи провода менял неделю назад. клапана подрегулировал, пару недель назад. БК нет, склоняюсь к замене РХХ и одновременной ревизии подушек.Дмитрий34rus писал(а):Подушки двигателя в норме, ДРВМ взять особо не где. Поеду замерять компрессию, мож выясню. Просто у меня еще на 8 тыс пробега 2 клапана прогорало. После их замены первые 200 км двиг работал идеально, а затем все по новой
А как определить прогорел клапан али нет. какие признаки.Владимир TTTT писал(а):Дмитрий34rus писал(а):Подушки двигателя в норме, ДРВМ взять особо не где. Поеду замерять компрессию, мож выясню. Просто у меня еще на 8 тыс пробега 2 клапана прогорало. После их замены первые 200 км двиг работал идеально, а затем все по новой
А как определить прогорел клапан али нет. какие признаки.
Совсем плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.