Помогите. Вибрация замучала! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите. Вибрация замучала! Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 21:31
Всем доброго времени суток!
Понимаю что тем много по данной проблеме, но что то толком ничего не нашел, уж извиняйте!!!
Значит проблема в том что машина очень сильно трясется на хх. Вибрирует все, руль, сиденья, панель. Причем трясет ее начиная тысяч с 6 пробега, летом меньше - зимой больше. Уж нервов не хватает. Свечи менял (стояли НЖК, сейчас Бриск), заправку менял, датчики все подряд бюджет не позволяет менять. "Проверьте двигатель" не горит. Есть БК - отклонений от нормы в показаниях особых мне замечаю.
Если что вот они:
Обороты 780-830 плавают не сильно
дроссельная заслонка 0%
напряжение на датчике кислорода 0,09-0,68
время впрыска 4,4-4,6
угол опережения зажигания 12-13,5 (где-то около)
Положении рхх 48-49 шагов.
Напряжение на ДМРВ - 9,6-11,4 Вт
Куда копать подскахите пожалуйста! Двиг масло не ест, единственное, что постоянно свечи чернеют (Изолятор белый, а юбка вся в копоти Sad ) Потом если узнаю как, то фотки выложу :grin:
ЗЫ: Если что не написал, спрашивайте.

#2:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 22:13
Вот фото свечей, лежат по порядку

и еще одно


Это нжк, со всеми остальными тоже самое случается

#3:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 01:08
Проверь регулировку клапанов. Поищи где может быть подсос воздуха на впуске, т.е. проверь все стыки на шлангах, резиновой гофре (шланге впускной трубы). Если все нормально, то нужно взять где-нибудь с испраной машины ДМРВ и попробовать покататься. Может помочь. Удачи!
#4:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 01:15
померяй компрессию. Мож клапан сдох?
И посмотри подушки двигателя и коробки-возможно порвалась какая-то...

#5:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 06:56
у меня тоже недавно троил на ХХ и свечи чернели, перерыл все, вылечилось заменой ДМРВ на старый который показывает 1,13В (хорошо что я его не выкинул Smile) теперь работает ровно, жор стал меньше, да и поехала лучше машинка... только щас другая проблема, по утрам оч. хреново заводится, а морозов то еще не было...
#6:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 07:43
R4Z0R писал(а):

у меня тоже недавно троил на ХХ и свечи чернели, перерыл все, вылечилось заменой ДМРВ на старый который показывает 1,13В (хорошо что я его не выкинул Smile) теперь работает ровно, жор стал меньше, да и поехала лучше машинка... только щас другая проблема, по утрам оч. хреново заводится, а морозов то еще не было...


Привет, соседям. У меня тут пару дней херово заводилась по утрам и вечерам после дневного простоя. Седни завелась нормально, вчера было меньше четверти в баке, мож по этому. Поскольку вчера закинул двадцатку. Кто-то на форуме говорил, что нежелательно ездить на полусухом баке поскольку типа конденсат, да и насосу тяжело.
У меня тож тресет на ХХ. задолбало. свечи провода менял неделю назад. клапана подрегулировал, пару недель назад. БК нет, склоняюсь к замене РХХ и одновременной ревизии подушек.

#7:  Автор: АМГОткуда: Казань, РКБ СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:22
Аналогичная фигня на ХХ.С рождения.Прогрессирует потихоньку.
С мастером пообщался, пришел к выводу, что это просто болезнь( так как допуски по массе поршней уж больно большие на ВАЗе.
Но, ежели ХХ поднять до 1000-1100 -все тишина и ляпота.
Так и сделаю скоро.

#8:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:08
Подушки двигателя в норме, ДРВМ взять особо не где. Поеду замерять компрессию, мож выясню. Просто у меня еще на 8 тыс пробега 2 клапана прогорало. После их замены первые 200 км двиг работал идеально, а затем все по новой Sad
#9:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:25
Дмитрий34rus писал(а):

Подушки двигателя в норме, ДРВМ взять особо не где. Поеду замерять компрессию, мож выясню. Просто у меня еще на 8 тыс пробега 2 клапана прогорало. После их замены первые 200 км двиг работал идеально, а затем все по новой Sad


А как определить прогорел клапан али нет. какие признаки.

#10:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:59
Владимир TTTT писал(а):

Дмитрий34rus писал(а):

Подушки двигателя в норме, ДРВМ взять особо не где. Поеду замерять компрессию, мож выясню. Просто у меня еще на 8 тыс пробега 2 клапана прогорало. После их замены первые 200 км двиг работал идеально, а затем все по новой Sad


А как определить прогорел клапан али нет. какие признаки.


Совсем плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.

#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:13
800 об уж сильно мало для устойчивости ХХ таза.
на самом деле на ХХ 10 -11 расход воздуха многовато

#12:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:47
Дмитрий34rus
При выжатом сцеплении вибрация остается или исчезает?

#13:  Автор: RoLabsОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:37
Недавно выкручивал свечи - состояние такое же, как на фото вверху. Вибрации особо нет, бывает слегка, как-будто подтраивает. Может так оно и надо?
#14:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 22:49
ЮБА
Ничего не меняется при выжиме сцепления!
RoLabs
У меня уже тоже складывается что так и надо, это же ТАЗ!
Думал брать новую, но говорят что 1,6 движок еще более вибронагружен Surprised
Буду усиленно копить деньги на ино! Very Happy
Попробую найти грамотного диагноста, мож че скажут.

#15:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 23:20
Не парься это не излечимо перепробовал все даже маховик менял не помогло. На Пашиной НЛ52 только меньше стала но все равно осталось. тТак что не бери в голову или бери иномотор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU