Зарядка аккума от генератора появляется только после прогрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:19
Aleks_lm
да иногда покупаешь далеко от дома... ехать 2 часа чтобы вернуть 150р - неохота... вывод - покупать запчасти рядом с домом Smile

#27:  Автор: Сергей_СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:37
Во-первых, всем спасибо за внимание к моей проблеме. С вашей помощью прояснил для себя вопросы щёток, регулятора, должной величины напряжения...

Во-вторых, продолжение истории. Сегодня вернул назад старые щётки с регулятором. Зарядки нет, красная лампочка с аккумом на панели светится. Внимательный осмотр щёток и регулятора не выявил внешних дефектов... ни сколов, ни трещин...

Вернул на место приобретённый вчера РН. Картина та же, что вчера написал. Зарядка есть, но напряжение не поднимается выше 13,6 В на высоких оборотах без нагрузки.

Теперь про маркировки РН. Тот что стоял раньше Я213А. Тот что купил вчера 361.3702. Идя из гаража домой зашёл аж в три места в которых торгут автозапчастями. Везде есть эти щётки с РН, и везде они одинаковые - 361.3702. В ближайшем к дому магазине я ещё попросил показать мне генератор в сборе... Так вот там стоял РН с маркировкой Я212А11Е. Типа, на гене стоит узел с маркировкой Я212А11Е, а отдельно от гены продаётся точно такой же с виду, но с маркировкой 361.3702. А у меня в руках мой старый с маркировкой Я213А.

Какая разница между ними есть? Кто-нибудь знает?

#28:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:41
Сергей_Самара
А контакты проверил на гене???
Может у тебя масло капает с прокладки на генку. Или жидкость охлаждающаяся потекла с приходом зимы и как раз на генератор.

#29:  Автор: Сергей_СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 20:32
Вот погуглил сейчас на тему разных РН и попал на такую статью:
http://www.zr.ru/articles/37537/
Два знакомых типа РН там встретил Smile. Тот, который сегодня увидел на продающемся генераторе в сборе - Я212А11Е и тот что продаётся отдельно и который я себе поставил - 361.3702. Про тот что у меня раньше стоял, Я213А, нет упоминания... но, судя по статье, все они одинаковые в принципе...

Последний раз редактировалось: Сергей_Самара (23 Ноября 2007 21:33), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:26
Сергей_Самара
Ссылку переправь.
http://vksn.narod.ru/auto/car.html
Некоторая информация по генераторным установкам.

#31:  Автор: Сергей_СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:35
Да, виноват, ссылку в своём предыдущем сообщении исправил.
#32:  Автор: VpsemОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 01:35
Взято из http://www.ae.ru/catalog/?id=6:
Цитата:


Описание устройстваТип 361.3702
Название Регулятор напряжения
Применяемость Авомобили ВАЗ, "Москвич", УАЗ с генераторами 185.3701, 371.3701, 372.3701, 97.3701, 85.3701, 94.3701, 942.3701
Завод ОАО "Автоэлектроника"
Описание
Применение ВАЗ УАЗ Москвич


Нашего генератора здесь нет.
О твоём старом Я213А упоминания очень скудные..
Ищи правильный PH

#33:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 10:11
Да что вы паритесь Smile
Я213А - это маркировка микросхемы, которая реализована в РР.
Старые микросхемы собирались на не то транзисторах, не то еще на чем-то .... а новые - пленочные. ТОЛЬКО ВОТ СУТЬ ОТ ЭТОГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Просто нужен РР для твоего генератора (чаще его наз восьмерошным), у которого номинал будет повыше.
У бракованых РР номинал хоть и пишется 14,1В, но на самом деле может быть все что угодно начиная от 13,6В и заканчивая хз чем.
На старых щетках понажимай на сами щетки, а сверху посмотри на проводок (скорее всего обломлен).
Как правило когда РР вылетает, то в сети напряжение повышается, т.к. РР уже не ограничивает напряжение возбуждения генератора.
УДАЧИ

#34:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 22:34
о чем говорит горение лампы зарядки акума, при пуске холодного двига, и держании оборотов до 900?если газануть-тухнет
#35:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:05
56.3702 поставил и зарядка без нагрузки 14.4 с нагрузкой 14.0, тока почему говорят с этим хулиганить не надо??? Sad
#36:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:42
Aleks_lm
в смысле? Surprised
14.4 на холодную (во время прогрева) - нормально
14,0 с нагрузкой - зчибись.
Вот если 14,7-15,0В, вот тогда да, многовато. И то вели уже дискуссию о том, что 14,7В на холодную зимой даже полезно (в смысле прогреть электролит). Но это чисто субъективно.

#37:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:33
Постаил 54.3702 фирмы Астро. зашибись, врубил все что можно, стрелка по центру Smile)
#38:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 05:15
Сергей_Самара писал(а):

Теперь про маркировки РН. Тот что стоял раньше Я213А. Тот что купил вчера 361.3702. Идя из гаража домой зашёл аж в три места в которых торгут автозапчастями. Везде есть эти щётки с РН, и везде они одинаковые - 361.3702. В ближайшем к дому магазине я ещё попросил показать мне генератор в сборе... Так вот там стоял РН с маркировкой Я212А11Е. Типа, на гене стоит узел с маркировкой Я212А11Е, а отдельно от гены продаётся точно такой же с виду, но с маркировкой 361.3702. А у меня в руках мой старый с маркировкой Я213А.
Какая разница между ними есть? Кто-нибудь знает?


Я213 - наверно уже и не выпускают. чей он - х.з.
361.3702 - "микросхема" (гы-гы Smile) Калужского ОАО Автоэлектроника. они ставят ее на несколько разных РН "в сборе", отличающихся конструкцией щеточного узла (ЩУ). наш РН - 36.3702-01 (маркировка на ЩУ), ты наверно его и купил.
Я212А11 - аналогичный РН Винницкого завода "ВТН".
Все они взаимозаменяемы, номинальная напруга у всех 14В. Но Калужские похоже имеют уж очень большой разброс параметров, на них народ всегда матерился, что де брака много... хотя формально оно может и не брак, а вполне допустимый с т.з. завода разброс Wink, но нам от этого не легче.
Винницкие делаются на современной элементной базе, тут и разброс параметров по-идее должен быть минимальный, и чуть больший ток из гены можно вытянуть за счет меньшего внутреннего сопротивления РН. но я сам их не щупал, так что гарантий дать не могу. завод для Я212А11 заявляет 14+-0,2В во всем диапазоне нагрузок.
Если ничего кроме Калужского в продаже нет, то остается только подбирать из нескольких экземпляров, может повезет.

#39:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 05:17
Vpsem писал(а):

Взято из http://www.ae.ru/catalog/?id=6:

Цитата:


Описание устройстваТип 361.3702
Название Регулятор напряжения
Применяемость Авомобили ВАЗ, "Москвич", УАЗ с генераторами 185.3701, 371.3701, 372.3701, 97.3701, 85.3701, 94.3701, 942.3701
Завод ОАО "Автоэлектроника"
Описание
Применение ВАЗ УАЗ Москвич


Нашего генератора здесь нет.
О твоём старом Я213А упоминания очень скудные..
Ищи правильный PH


371.3701 и 372.3701 - это и есть наш "восьмой" гена, он же 37.3701.
существенных различий у них нет.

#40:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 05:49
Smart писал(а):

о чем говорит горение лампы зарядки акума, при пуске холодного двига, и держании оборотов до 900?если газануть-тухнет

похоже ток начального возбуждения слишком мал. ищи хреновые контакты в цепи нач.возбуждения.

#41:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 06:11
Aleks_lm писал(а):

56.3702 поставил и зарядка без нагрузки 14.4 с нагрузкой 14.0, тока почему говорят с этим хулиганить не надо???

кстати да, у этого по пачпорту 14,2+-0,4В. на счет "хулиганить" ВАЗ давно уже дал добро Wink, современные гены уже аж на 14,75В при 25*С идут. однако у них РН-ы с термокомпенсацией. а есть ли она у этого 56.3702 ? а то ведь в жару при такой напруге электролит скорее всего кипеть будет.

#42:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:07
Yury2104
думаешь поменять лучше ???

#43:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:54
для начала выяснить наличие термокомпенсации.
#44:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 10:53
Yury2104
каким способом ? Sad

#45:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:49
Aleks_lm
ну как каким... любым из двух Wink. либо найти и почитать документацию, либо проверить на практике.
по второму способу:
завестись на-холодную, обороты пусть будут например 1500, померить напругу. стоя на месте подождать полного прогрева и еще минут 10-15 погонять на холостых, чтоб РН прогрелся получше, и снова при тех же оборотах померить напругу. если напруга не уменьшилась, значит ТК нет.
желательно все это делать не на ветру, он может все испортить.

#46:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 09:27
Yury2104
понятно, попробую

#47:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 09:38
Yury2104
Померил, при холодном двигле 14.6, при прогретом 14.4
это без нагрузки

#48:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 02:14
ну, похоже что-то есть... если не погрешность измерений Wink
грел долго ?
какая t на улице была ?

#49:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 16:36
стоит октан-4, мерил он
как грел: завел ппосморел - 14.6, прогрел немного, доехал до работы - 14.4
на улице -8

#50:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 20:52
Чтобы не плодить темы, решил написать здесь!
Имеется разряженный аккум 60АЧ (настолько разряженный, что машина не заводится и даже стартер не крутит) и зарядное устройство ЗУ-75!
Вот само ЗУ:


Как видно на рисунке есть переключатель 4А и 6А (среднее значение).
Отсюда есть несколько вопросов:
1. Что ставить лучше 4А или 6А?
2. Сколько часов заряжать?
3. Насколько я знаю колпачки с АКБ нужно снимать? Хотя где-то на форуме видел что некоторые не снимают.
4. Плотность мерить только после того как он зарядится и остынет? Или в процессе зарядки?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU