Взято из http://www.ae.ru/catalog/?id=6:Цитата:
Описание устройстваТип 361.3702
Название Регулятор напряжения
Применяемость Авомобили ВАЗ, "Москвич", УАЗ с генераторами 185.3701, 371.3701, 372.3701, 97.3701, 85.3701, 94.3701, 942.3701
Завод ОАО "Автоэлектроника"
Описание
Применение ВАЗ УАЗ Москвич
Нашего генератора здесь нет.
О твоём старом Я213А упоминания очень скудные..
Ищи правильный PHСергей_Самара писал(а):Теперь про маркировки РН. Тот что стоял раньше Я213А. Тот что купил вчера 361.3702. Идя из гаража домой зашёл аж в три места в которых торгут автозапчастями. Везде есть эти щётки с РН, и везде они одинаковые - 361.3702. В ближайшем к дому магазине я ещё попросил показать мне генератор в сборе... Так вот там стоял РН с маркировкой Я212А11Е. Типа, на гене стоит узел с маркировкой Я212А11Е, а отдельно от гены продаётся точно такой же с виду, но с маркировкой 361.3702. А у меня в руках мой старый с маркировкой Я213А.
Какая разница между ними есть? Кто-нибудь знает?
Я213 - наверно уже и не выпускают. чей он - х.з.
361.3702 - "микросхема" (гы-гы ) Калужского ОАО Автоэлектроника. они ставят ее на несколько разных РН "в сборе", отличающихся конструкцией щеточного узла (ЩУ). наш РН - 36.3702-01 (маркировка на ЩУ), ты наверно его и купил.
Я212А11 - аналогичный РН Винницкого завода "ВТН".
Все они взаимозаменяемы, номинальная напруга у всех 14В. Но Калужские похоже имеют уж очень большой разброс параметров, на них народ всегда матерился, что де брака много... хотя формально оно может и не брак, а вполне допустимый с т.з. завода разброс , но нам от этого не легче.
Винницкие делаются на современной элементной базе, тут и разброс параметров по-идее должен быть минимальный, и чуть больший ток из гены можно вытянуть за счет меньшего внутреннего сопротивления РН. но я сам их не щупал, так что гарантий дать не могу. завод для Я212А11 заявляет 14+-0,2В во всем диапазоне нагрузок.
Если ничего кроме Калужского в продаже нет, то остается только подбирать из нескольких экземпляров, может повезет.Vpsem писал(а):Взято из http://www.ae.ru/catalog/?id=6:
Цитата:
Описание устройстваТип 361.3702
Название Регулятор напряжения
Применяемость Авомобили ВАЗ, "Москвич", УАЗ с генераторами 185.3701, 371.3701, 372.3701, 97.3701, 85.3701, 94.3701, 942.3701
Завод ОАО "Автоэлектроника"
Описание
Применение ВАЗ УАЗ Москвич
Нашего генератора здесь нет.
О твоём старом Я213А упоминания очень скудные..
Ищи правильный PH
371.3701 и 372.3701 - это и есть наш "восьмой" гена, он же 37.3701.
существенных различий у них нет.Smart писал(а):о чем говорит горение лампы зарядки акума, при пуске холодного двига, и держании оборотов до 900?если газануть-тухнет
похоже ток начального возбуждения слишком мал. ищи хреновые контакты в цепи нач.возбуждения.Aleks_lm писал(а):56.3702 поставил и зарядка без нагрузки 14.4 с нагрузкой 14.0, тока почему говорят с этим хулиганить не надо???
кстати да, у этого по пачпорту 14,2+-0,4В. на счет "хулиганить" ВАЗ давно уже дал добро , современные гены уже аж на 14,75В при 25*С идут. однако у них РН-ы с термокомпенсацией. а есть ли она у этого 56.3702 ? а то ведь в жару при такой напруге электролит скорее всего кипеть будет.