Замена прокладки ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена прокладки ГБЦ Автор: seregathebestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 01:10
Расскажите,плз,неопытному человеку,как менять прокладку ГБЦ? Что нужно собственно откручивать и т.п....
#2:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 02:12
Головку и нужно. Купи прокладку ГБЦ, Клапанной крышки, динамометрический ключ.
#3:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:27
динамометрический ключ хороший стоит около от 5000р. Дешевле г@$но! 8-) На сервис съезди
#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:07
Mad495 писал(а):

динамометрический ключ хороший стоит около от 5000р. Дешевле г@$но! На сервис съезди



он не обязателен. в мурзилке написано, как правильно затягивать.

#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:34
Shes110 плюс адин! некогда непользовал сей дэвайс,всягда затягивал на свой нюх,да и в мурзилке написано как затягивать,а также порядок затяжки болтов головки
seregathebest на инже не приходилось снимать,на карбе снимал несколько раз,примерно так:сливаешь тосол,откручиваешь от выхлопного колектора "штаны" далее снимаешь ремень ГРМ,снимаешь клапанную крышку и откручиваешь 10 болтов головки,они под шестигранник(под какой непомню),единственное незнаю что нужно отчеплять на самом инжекторе и подсмотреть негде,так как у мени щас 16V,может кто еще добавит у кого инжы 8клоповые.......

#6:  Автор: seregathebestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:48
jecson писал(а):

единственное незнаю что нужно отчеплять на самом инжекторе



Вот это меня больше всего и интересует.
За советы спасибо

#7:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:51
да еще незабудь термостат от головки открутить
#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:10
seregathebest
Кипите мурзилку и посмотрите

Цитата:


Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ-2110), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать и не снимая коллекторов).
На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем "массовые" провода с левого торца головки и топливную рампу с форсунками и топливными трубками.
Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
На двигателе ВАЗ-2110 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом.
Снимаем ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, зубчатый шкив распределительного вала.
Отворачиваем гайку крепления задней крышки привода ГРМ к головке блока цилиндров.
Снимаем крышку головки блока цилиндров. Все вышеперечисленные операции описаны в соответствующих разделах.

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты и снимаем все шланги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.

Шестигранником "на 10" отворачиваем десять болтов крепления головки блока.

Вынимаем болты с шайбами.

Снимаем головку блока цилиндров


#9:  Автор: seregathebestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 00:35
Сколько будет стоить замена прокладки в автосервисе?
#10:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 00:49
seregathebest писал(а):

Сколько будет стоить замена прокладки в автосервисе?


Рублей 800, а у вас ещё дешевле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU