Mad495 писал(а):динамометрический ключ хороший стоит около от 5000р. Дешевле г@$но! На сервис съезди
он не обязателен. в мурзилке написано, как правильно затягивать.jecson писал(а):единственное незнаю что нужно отчеплять на самом инжекторе
Вот это меня больше всего и интересует.
За советы спасибоseregathebest
Кипите мурзилку и посмотрите
Цитата:
Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ-2110), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать и не снимая коллекторов).
На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем "массовые" провода с левого торца головки и топливную рампу с форсунками и топливными трубками.
Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
На двигателе ВАЗ-2110 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом.
Снимаем ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, зубчатый шкив распределительного вала.
Отворачиваем гайку крепления задней крышки привода ГРМ к головке блока цилиндров.
Снимаем крышку головки блока цилиндров. Все вышеперечисленные операции описаны в соответствующих разделах.
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты и снимаем все шланги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.
Шестигранником "на 10" отворачиваем десять болтов крепления головки блока.
Вынимаем болты с шайбами.
Снимаем головку блока цилиндров
seregathebest писал(а):Сколько будет стоить замена прокладки в автосервисе?
Рублей 800, а у вас ещё дешевле.