Заколебали тосольные дела!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заколебали тосольные дела!!! Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 04:01
Заколебало в усмерть.
Первый раз, два года назад, в Подмосковье оторвался нижний патрубок радиатора. все вылилось, с температурой двигателя более 120 градусов (стрелка зашкалила, двиг вырубался просто) кое-как доехал до ближайшей заправки. Нацепил, залил, все пучком.
Потом прошлой зимой рванул шланг печки, опять начался перегрев, слава богу был в Москве, добежал до ближайшей заправки, купил тосол, шланг нацепил нормально, залил.
Потом прошлой зимой рванул бачок, поменял. Потом поменял крышку.
Потом прошлой зимой опять в городе Москва после этого пробивает другой шланг, все опять выливается. На самом деле два шланга было повреждено, один сильно рванул, второй просто спускал ОЖ. Терпение иссякло, поменял ВСЕ шланги и ВСЕ хомуты, залил красную ОЖ, чтобы палить сцуку. И тут она вроде исправилась. Ушла немало бабоса.
Этой зимой опять рванул один шланг, в Казань приезжал. Поменял. Потом по возвращениюв Москву этой зимой ()в этом сезоне имею в виду) рванул бачок, поменял.
И Е%;"!?;%::::::::"?%, опять уходит тосол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ща потрогал все шланги и хомуты, сухие. Хоть плачь блин. Вот болезнь у моей машины врожденная. Полезу под машину, может нижний патрубок радиатора мозги компостирует, его не трогал... Короче заколебало в усмерть.

#2:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 07:47
При какой температуре включается вентилятор охлаждения? Может имеет смысл уменшить температуру включения вентилятора, что-бы не создавать большое давление в системе охлаждения.
#3:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:44
у меня тоже где то капает, но за 100 тыс км в системе кроме один раз крышку ничего не менял
#4:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:09
ildar83 писал(а):

у меня тоже где то капает, но за 100 тыс км в системе кроме один раз крышку ничего не менял



Счастливец Very Happy
У меня за пять лет 4 бачка лопнуло, а сейчас радиатор начал сопливить вдоль правой боковины Sad

#5:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 18:15
+1
сопливит бачок СОЖ
сопливит радиато СОЖ с левой стороны(после дтп)
забил. подливаю антифриз раз в 3 недели...убегает пол литра...
За шлангами слежу...промываю сист охл. и всё ок

#6:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:20
совет
с ожэшными делами тоже натерпелся в усмерть за 1.5 года
радиатор лопнул сам по себе 1 раз
радиатор печки
датчики температуры и тд
2 шланга
и течи
не говорю про крышки

не лей красный антифриз, лей зеленый можно не дорогой
от красного шланги становятся как бумага со временем
не перетягивай хомуты (в месте хомутов не один уже шланг лопался)смотри какие хомуты ставишь (есть с синей пластмаской- это гуд не режут шланг) обычные надо аккуратно затягивать со временем их края перетирают шланги если они сильно перетянуты
видимо шланги у тебя от хомутов лопаются
+ совет не покупай новую крышку бочка, ибо это бесполезно
в этой крышке есть клапан, котрый стравливает давление, на всех крышках он со временем закисает
снимаешь крышку и разрабатываешь клапан, чтобы работал, тогда все нормально будет (хватает такой процедуры на 2-3 месяца) особенно проблема актуальна после зимы, не так сильно машина греется
плюс бывает что появляются воздушные пробки в системе

на это случай снимаешь крышку бачка греешь машину и шланги толстые которые к радиатору идут рукаи прокачиваешь, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки

это все- мой личный опыт

система охлаждения на наших машинах плохо продумана, поэтому требует переодического внимания, хотя бы проверять уровень ож иногда, и откручивать крышку и смотреть работает ли клапан, т.к. избыточное давление и приводит к лопанью бачка, течам, и теряется эффективность всей системы в целом, ну и смотреть нет ли пробки в системе, так как это не редкость на наших машинах

#7:  Автор: seregathebestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:28
Chi писал(а):

совет
+ совет не покупай новую крышку бочка, ибо это бесполезно
в этой крышке есть клапан, котрый стравливает давление, на всех крышках он со временем закисает
снимаешь крышку и разрабатываешь клапан, чтобы работал, тогда все нормально будет



Каким образом клапан "разрабатывать"?

#8:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:59
там внутри крышки дырочки на внутр стороне это клапан он должен ходит вверх-вниз двумя большими пальцами на него нажимать пока ходить не начнет он там ходит буквально пару миллиметров
#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 20:05
И у меня такой геморрой был. Избавился радикальным методом- не только разработал клапан, но и подпилил на 1,5 витка большую пружину. Пусть лучше из под пробки сопливит, чем патрубки рвёт.
#10:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:26
Тоже постоянно лопается бачок. За 40.000 третий. Такая говеная конструкция системы охлаждения в наших таратайках. Заипло...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU