Андрюха2101 писал(а):Недавно у знакомого купил четверку 2000 года и после месяца езды я схватился за голову, расход около 18 литров пробег у машины не большой, всего 28 тыш.
Динамика тоже тупая, он тоже долго не мог понять в чем дело, поставили безконтактное зажигание, сделали диагностику, но погоду это не сделало...
Может кто знает, в чем может быть проблема?
по любому делаем ТО своими руками.
1. Натягиваем цепь, выставляем зазор клапанов. Замеряем компрессию.
2. Регулируем УОЗ
3. Регулируем карб.
Если компрессия в норме, то аппетиты аппарата придут в норму, если только постоянно с тапкой в пол не ездить.Андрюха2101 писал(а):спасибо за совет, а зажигание наверное от нивы там стоит....
а от чего нужно ставить?
Почти одинаковое с нашим, отличаются трамблерами - разными параметрами центробежника и вакуумника. Номера не помню, поищи в форуме 3801.... если склероз не изменяет.Муромец писал(а):4 тыщи км в год????НУ в принципе такое возможно....тока непонятно,нахрена её вообще покупать тогда.И вдвойне непонятно нахрена её продавать
а что же тогда покупать??
Кароче, гонял машину в сервис, отладили клапана, померили компрессию(в норме) заменил свечи (сильно засраные были), сменил масло.
После этого машина пошла значительно лучьше, осталось самое сложное, настроить карб...
говорят какая то мембрама накрылась? что это может быть?Андрюха2101 писал(а):говорят какая то мембрама накрылась? что это может быть?
ничего страшного надо ехать к карбюраторщику и перебирать карб если сам неосилишь 8-)Андрюха2101 писал(а):Муромец писал(а):4 тыщи км в год????НУ в принципе такое возможно....тока непонятно,нахрена её вообще покупать тогда.И вдвойне непонятно нахрена её продавать
а что же тогда покупать??
Кароче, гонял машину в сервис, отладили клапана, померили компрессию(в норме) заменил свечи (сильно засраные были), сменил масло.
После этого машина пошла значительно лучьше, осталось самое сложное, настроить карб...
говорят какая то мембрама накрылась? что это может быть?
У тебя накрылась мощностная мембрана. Стоит она копейки, да и менять её быстро. Поставишь новую мембрану и полетит твой пепелац как...TAZ06 писал(а):Артурыч
Хватит стебаться.. человеку помощь нужна!
А то поведется ведь!
Мембраны - открытия второй камеры, ускорительного насоса, вакуум- регулятора зажигания.- они все должны быть ОК.. мурзилку и вперед, если мурзилка вызывает ужас а слово экономайзер вгоняет в депрессию- только к карбюраторщику
Может я конечно неправильно изложил... У меня была похожая проблема, вылечил карбюраторщик, заменив то ли диафрагму, то ли мембрану (в виде треугольника херь такая) !!!Артурыч писал(а):У тебя накрылась мощностная мембрана
+100 :-D :-D
TAZ06 писал(а):Хватит стебаться.. человеку помощь нужна!
А то поведется ведь!
:-D
да реально надо сначало сгонять к специалисту, а вто потом если захочется изучить вопрос самому...