большой расход и плохая динамика разгона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: большой расход и плохая динамика разгона Автор: Андрюха2101Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 08:41
Недавно у знакомого купил четверку 2000 года и после месяца езды я схватился за голову, расход около 18 литров Shocked пробег у машины не большой, всего 28 тыш.
Динамика тоже тупая, он тоже долго не мог понять в чем дело, поставили безконтактное зажигание, сделали диагностику, но погоду это не сделало...
Может кто знает, в чем может быть проблема?

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:04
Андрюха2101
как компрессия в горшках?

#3:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:43
Может карбюратор безбожно льет
#4:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:32
или угол опережения зажигания неправильно стоит
какое зажигание поставил, если есть блок управления в салоне можешь поиграть с углом опережения зажигания

#5: Re: большой расход и плохая динамика разгона Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:27
Андрюха2101 писал(а):

Недавно у знакомого купил четверку 2000 года и после месяца езды я схватился за голову, расход около 18 литров Shocked пробег у машины не большой, всего 28 тыш.
Динамика тоже тупая, он тоже долго не мог понять в чем дело, поставили безконтактное зажигание, сделали диагностику, но погоду это не сделало...
Может кто знает, в чем может быть проблема?



по любому делаем ТО своими руками.

1. Натягиваем цепь, выставляем зазор клапанов. Замеряем компрессию.
2. Регулируем УОЗ
3. Регулируем карб.

Если компрессия в норме, то аппетиты аппарата придут в норму, если только постоянно с тапкой в пол не ездить.

#6:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:12
Имхо налили какой-то присадки в двиг. Она ушла и вот результат. Померяй компрессию сначала. От этого и пляши.
#7:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 05:24
Отгони знакомому назад такую четверку... Smile Smile Smile Вообще то знакомый, мог и предупредить, по совести, что расход будет 18 литров на сотню... Сомнительно, что он не замечал этого и не знал, что это ненормально... Smile
#8:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 05:43
Я вместо новой семерки за 165 тыс. руб., тоже чуть не купил у знакомого девятку 95 года за 75 тыс. руб. с пробегом 145 тыс. км. Хотел бабла сэкономить...

Как он мне ее нахваливал... И валит она у него не по-деццки... и расход у нее 5 литров на сотню... и как ездить на ней приятно и модно... Smile Smile Smile И "хороший" знакомый вроде, не должен обмануть...

Но выбрал новую, пусть семерку... после этого у товарища конкретно начала машина сыпаться... и двигло он капиталил этим летом, и глушак у него прогорал (как оказалось после совместного пива, каждый год прогорал)... Думаю... вот же сууууука, какую тачилу мне слить хотел, пи@арасина...

Расход в полтора раза больше, чем на инжевой семерке... Как оказалось... И раньше казалось у него в салоне очень тихо в девятке... Млин, теперь после семерки я там сидеть не могу... Это реальный пи@@@@... Все гремит, в двигле или коробке или еще хз где когда поддает газу что-то ужасающе скрежещет... :ooo: Короче, машина донельзя задр@чена... Когда мне давал прокатиться вроде все нормально было... И я чуть не обоссалсо, когда он хотел мне показать как она топит, при этом с горки выжал нехороший человек кое-как 130 (это после "капиталки" Smile )... Млин, семера свободно 130-140 идет по ровной дороге, при этом в ней тише в салоне... Smile

Незнаю как теперь относиться к этому существу... Shocked Радость только осталась, что не купил тогда этот агрегат, а то сейчас тоже бы себе локти кусал... Smile Вообщем, вот такие иногда бывают знакомые... Видимо не нашел лоха на авторынке на свою красавицу, решил мне впарить... Smile Ну не нехороший человек ли?

#9:  Автор: Андрюха2101Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 15:15
спасибо за совет, а зажигание наверное от нивы там стоит....
а от чего нужно ставить?

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 16:01
Андрюха2101 писал(а):

спасибо за совет, а зажигание наверное от нивы там стоит....
а от чего нужно ставить?



Почти одинаковое с нашим, отличаются трамблерами - разными параметрами центробежника и вакуумника. Номера не помню, поищи в форуме 3801.... если склероз не изменяет.

#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:19
На нивах - 38.3706-10
На копеечных движках и 2105 - 38.3706-07
А на 03 и 06 просто 38.3706

#12:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 21:00
4 тыщи км в год????НУ в принципе такое возможно....тока непонятно,нахрена её вообще покупать тогда.И вдвойне непонятно нахрена её продавать
#13:  Автор: Андрюха2101Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 08:48
Муромец писал(а):

4 тыщи км в год????НУ в принципе такое возможно....тока непонятно,нахрена её вообще покупать тогда.И вдвойне непонятно нахрена её продавать


а что же тогда покупать??

Кароче, гонял машину в сервис, отладили клапана, померили компрессию(в норме) заменил свечи (сильно засраные были), сменил масло.
После этого машина пошла значительно лучьше, осталось самое сложное, настроить карб...
говорят какая то мембрама накрылась? что это может быть?

#14:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 09:10
Андрюха2101 писал(а):

говорят какая то мембрама накрылась? что это может быть?


ничего страшного надо ехать к карбюраторщику и перебирать карб если сам неосилишь 8-)

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:42
Читаю и плакать хочется, проблема то пустяковая, а бедный знакомый уже обьикался наверное.
#16:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:31
Андрюха2101 писал(а):

Муромец писал(а):

4 тыщи км в год????НУ в принципе такое возможно....тока непонятно,нахрена её вообще покупать тогда.И вдвойне непонятно нахрена её продавать


а что же тогда покупать??

Кароче, гонял машину в сервис, отладили клапана, померили компрессию(в норме) заменил свечи (сильно засраные были), сменил масло.
После этого машина пошла значительно лучьше, осталось самое сложное, настроить карб...
говорят какая то мембрама накрылась? что это может быть?




У тебя накрылась мощностная мембрана. Стоит она копейки, да и менять её быстро. Поставишь новую мембрану и полетит твой пепелац как...

#17:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 13:54
Артурыч

Хватит стебаться.. человеку помощь нужна!

А то поведется ведь!



Мембраны - открытия второй камеры, ускорительного насоса, вакуум- регулятора зажигания.- они все должны быть ОК.. мурзилку и вперед, если мурзилка вызывает ужас а слово экономайзер вгоняет в депрессию- только к карбюраторщику

#18:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:20
TAZ06 писал(а):

Артурыч

Хватит стебаться.. человеку помощь нужна!

А то поведется ведь!



Мембраны - открытия второй камеры, ускорительного насоса, вакуум- регулятора зажигания.- они все должны быть ОК.. мурзилку и вперед, если мурзилка вызывает ужас а слово экономайзер вгоняет в депрессию- только к карбюраторщику



Confused Может я конечно неправильно изложил... У меня была похожая проблема, вылечил карбюраторщик, заменив то ли диафрагму, то ли мембрану (в виде треугольника херь такая) !!!

#19:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:56
Артурыч писал(а):

У тебя накрылась мощностная мембрана


+100 :-D :-D

TAZ06 писал(а):

Хватит стебаться.. человеку помощь нужна!

А то поведется ведь!


:-D

да реально надо сначало сгонять к специалисту, а вто потом если захочется изучить вопрос самому...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU