21063 при подаче газа проседает напруга на аккумуляторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21063 при подаче газа проседает напруга на аккумуляторе Автор: DrandulОткуда: Tatarstan СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:55
Всем hi. Такая проблема с мафынкой 89г.в. Приехал на работу, заглушил двиг, тут же хотел подвинуть назад, поворачиваю ключ, пык, стартер не крутит практически. На работе зарядил немного чем мог, завел вечером без проблем, доехал до дома с фарами, печкой и музыкой(40 мин.). Но трехдиодный индикатор напряжения показывал самый низкий уровень. Дома за ночь зарядил полностью, с утра поставил- напряжение высокое, даешь газку или включаешь потребитель- падает. до работы вроде доехал без света- средний или высокий уровень. Почему при подаче газа падает напруга- помогите, где копать...
#2:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:46
мож ремень проскальзывает, иль регулятор напряжения чудит
#3: Re: 21063 при подаче газа проседает напруга на аккумуляторе Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:48
Drandul писал(а):

Всем hi. Такая проблема с мафынкой 89г.в. Приехал на работу, заглушил двиг, тут же хотел подвинуть назад, поворачиваю ключ, пык, стартер не крутит практически. На работе зарядил немного чем мог, завел вечером без проблем, доехал до дома с фарами, печкой и музыкой(40 мин.). Но трехдиодный индикатор напряжения показывал самый низкий уровень. Дома за ночь зарядил полностью, с утра поставил- напряжение высокое, даешь газку или включаешь потребитель- падает. до работы вроде доехал без света- средний или высокий уровень. Почему при подаче газа падает напруга- помогите, где копать...


Замерь напругу тестером на хх прямо на клемах. При 800-900об должно быть где то 13.7-13.9
Очень похоже что ремень проскальзывает. Поменяй на новый,а то натяжка не всегда помогает,если ремень уже как полированный.
А вообще причин может быть куча,от глючного регулятора напряжения,до вылета одного или нескольких диодов или кз в статоре.
Вобщем сначала проверь ремень,если ничего не изменится- попробуй подай возбуждение на генератор напрямую,мимо трехуровнего регулятора ,если и тогда ничего не изменится-надо генератор смотреть.

#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:51
Сразу не глянул. У тебя скорее всего самаровский генератор,с доп. обмоткой самовозбуждения.
Если так,то переделай возбуждение по типу старых классических генераторов.
Поищи поиском,здесь на форуме не так давно обсасывали это дело.
Тю е! Опять не туда глянул. Если выносной трехуровневый регулятор,значит гена старого образца. Вобщем начинай с ремня и регулятора.

#5:  Автор: DrandulОткуда: Tatarstan СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:08
у меня стоит такое железное серое реле РР 380
#6:  Автор: DrandulОткуда: Tatarstan СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:17
И еще такая весч ) При сбрасывании клемм с РР380 обороты немного возрастают. Мож все таки реле?
#7:  Автор: ~bratan~ СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 22:36
+ с акб подаешь напрямую на ОВ. Дл этого нужно замкнуть какието выводы РР.цепляешь тестер.Заводишь- при увеличении оборотов напруга подымается выше 16? значит все ок. Можно подключить через лампу БС , тогда напруга не должна особо сильно подыматся.Но и падать НЕ должна




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU