И все-таки большой расход!!! 14 л/100 км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И все-таки большой расход!!! 14 л/100 км Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:51
Езжу на бензине и на газе. Расход просто ужасающий.
Газ 13-14 литров, бензин тоже около того. Залил 15 литров, проехал 110 км и опять стрелка на нуле. Но я еще точно померяю, поезжу с канистрой до полной остановки, чтоб на 100% уверенным быть.
К карбюраторщику ходил. Он вроде как все настраивал. Да и не может быть такого расхода из-за неисправного карбюратора.
Ребята, выручайте. В чем же все-таки дело?

#2:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:56
из-за карбюраторе как раз и может! еще и УОЗ... фильтр воздушный, свечи... тапок не топи в пол и почувствуешь разницу
#3:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:02
Такя же ситуевина как и у CyberTIM, только 16л на 120 км! Нада что то делать!
#4:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:13
99GTI
Да я аккуратно езжу. Выше 3500 не кручу, только если в горку на 3 передаче докручу до 4000. Трогаюсь с 2000, переключаюсь на 3000-3500. Максимум 80 км/ч. Короче, обычный стиль езды.
Свечи NJK, фильтр меняю каждые 3000-4000.
УОЗ и ХХ выставлял карбюраторщик.
Карбюратор мыл сам. Жиклеры ремкомплектовские.

#5:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:16
Самое интересное, наступила зима и такие темы создаются каждый день. Летом такого не было... Smile
#6:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:17
ну получается все идеально! так не может быть 8) свечи какого цвета когда выкручиваешь??? налета (копати) нет???
#7:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:18
когда карбюратор настраивали, альфометр подключали? со и сн мерили???
#8:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:21
99GTI
Копати нет. Но я на газу ездил. На бензин перешел только с наступлением холодов. Сегодня еще раз свечи посмотрю. Куплю какие-нибудь ТРЕК за 150 р. Попробую с ними поездить.
Я поплавковую сам настраивал, может из-за неправильной настройки поплавков быть большой расход? Думаю еще открутить ремкомклектовские жиклеры, поставить старые, предворительно промыв их.

#9:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:23
CyberTIM писал(а):

Жиклеры ремкомплектовские


а попробуй старые взад вернуть, мож че изменится - ремкомплектные, как правило "3-й сорт - не брак" и по маркировке на ремкомплектных жиклерах - "на заборе х@#$ написано, а там.... как правило нет оного"
и УОЗ окончательно на карбе выставляется, как тут кто-то метко заметил, по самому точному прибору - "жопометру", а стробоскоп для предварительной установки УОЗ

#10:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:28
Карбюраторщик УОЗ на ухо выставлял.
#11:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:45
CyberTIM
то что карб. и уоз регулировал КАРБЮРАТОРЩИК да и еще на слух это не означает что они правильно работают... езжай в сервис => для правильной регулировки нужен либо альфометр (показатель качества смеси) либо по со сн... а для выствалении УОЗ на слух это глупо!! у нас 21 век на дворе а все на слух дядя вася выставляет... когда карбюраторная 2108 была тоже мучлася с карбом, пока в сервис не заехал мне отрегулирвоали всё с этими приборами всё настроили, после был доволен и не лазил туда...

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:48
Bladerunner писал(а):

Летом такого не было...

про акумы подогревы печки тоже :-D все косяки повылазили :-D

#13:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:57
CyberTIM писал(а):

УОЗ на ухо выставлял


после этого надо, полюбому, по жопе
неправильные жиклеры и УОЗ приводят к повышенному расходу топлива

#14:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:00
99GTI писал(а):

у нас 21 век


про карб все равно (проверенно, испытано) -
Bird64 писал(а):

"жопометру"


ЗЫ мышкой от компа - колесо не поменяешь - как и на заре 20 века - ключ в зубы, домкрат подмышку и иной раз (случаи разные бывают) - в грязь ныряешь :-D

#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:40
При работе на газе забиваются жиклеры в карбе фракциями газа.Карб прочиститить продуть. Настроить ГБО (удленить воздуховод от кастрюли и загнуть в противоположную сторону от движения) отрегулировать холостой и кол-во газа по реагированию и динамики на тапку в пол.
З,Ы Сам когдато маялся. Теперь низашто.

#16:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:48
СО отладь, и в карбе жиклеры поменяй
#17:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:33
А из-за неправильно настроенных поплавков может такое быть?
#18:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:48
машина бы дергалась....
#19:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:07
Машина и дергалась.
Поставил писалку от Нивы, направил в коллектор. Вроде перестала, хотя провалы все же встречаются иногда, особенно на 1, 2 скоростях

#20:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:22
CyberTIM писал(а):

Поставил писалку от Нивы


Воот, от этого и проблемы ... у нивы карб однокамерный и "коромысло" толще, чем в тазах ... бензу фигачит больше - по идее должны свечи быть черные от переобогащения смеси ...

#21:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:32
Толще, оно 45, против самарских 40+35 (точно не помню).
Но она же одна, а у самары в обе камеры, а когда загибают обе писалки в первую камеру, расход же не растет.
P.S. ПО-моему все Солексы двухкамерные.

#22:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:16
Так у тебя коромысло от нивы двойное или одинарное?
#23:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:21
Одинарное. В первую камеру.
#24:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:32
Наверное, все-таки, дело в новом жиклере (жиклерах (топливном и воздушном)) ... а ты их случаем не перепутал? Smile
#25:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:59
Нет, не перепутал, 100%. Я еще полностью все мембраны поменял, но не думаю, что дело может быть в них. Единственный косяк мог быть в жиклерах. На днях поменяю, хотя мне кажется дело не в этом. Ведь на газу, она тоже не мало жрет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU