Кир-кук писал(а):функция полуавтомат
- это когда без гашетки, одним сцеплением,
машина уверенно трогаецца с места,
правая нога отдыхает - очень удобная вещь в долгих пробках
У меня на прошлой была, а вот на нонешней чего то не очень хочет трогаться.
Из идей у меня есть одна мечта-идея 8-)
Это сдвоенная.
Одна из которых скажем обычная HL, ну или DOHL.
А другая скажем так назовем ее БЕЗБАШЕННАЯ HL, в которой чисто валилово не обращая внимание ни на расход, ни на Евро там всякое и.тд.SHURIK писал(а):Кстати----кто знает как делать эту пресловутую кнопку??? схемка где то есть?? Ежели кто в курсе--киньте в меня ссылкой пажалста....
По ходу дела Кир-кук знает.
Тама по идее ничего сложного особо нет. Кажись с какой то ноги разъема через кнопку на массу. Хотя может ошибаюсь.Кир-кук писал(а):Модераторы, в ЭСУД не надо, там много мысли мы не увидим
Это то почему?Пионера почитаем,может быть,а то там скучно что-то стало/в ЭСУДЕ/Переключение двухрежимок - замыканием на массу одной ноги ,но для ее работы нужно доработать ЭСУД-этим занимается тот,кто его шьет.
УдачиВадя? писал(а):Мужики, стукните вечером в аську, обьясню за кнопку..
Нет времени фак по ней делать, потерпите...
завал на работе.
Вадь, ну ты ж знаешь, Я НЕНАВИЖУ АСЬКИ. Так, что буду ждать ФАК.Gloom писал(а):DiK
да и пин кондиционера не долго вытащить и переставить для переключения проши..
Базара нет, способов много. Можно даже жёстко 46 ногу проца, тогда и модифицировать не придёться ... но свои косяки будут. У меня вот до сих пор там проводок всунут :-D руки не дойду никак.