Мысли о будущей прошивке !!! Паулюсу посвящается !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мысли о будущей прошивке !!! Паулюсу посвящается !!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:57
Всем привет!!!

Ну чё, до весны есть время каждому придумать
удобную для себя любимого прошивку 8-) .

Что это такое и как выглядит в реале ???

Пример первый :
у нашего модератора Вади есть в прошиве спец-режим,
называецца турбопрогрев.
Полезная штука, кстати, - при прогреве, скажем до 30гр по ДТОЖ,
обороты держатся выше штатного режима,
где-то в районе 2000-2500,
мотор прогреваеццо быстрее 8-)

Пример второй :
у автора темы Smile есть спец-режим,
называецца противоугонка 8-)
Это две прошивки в одном блоке :
одна типа НЛ или НЛДО, вторая - хрен заведёшь Smile .
Но тут есть минусы - морока с проводами..., я никак не подключу Confused

Пример третий :
функция полуавтомат
- это когда без гашетки, одним сцеплением,
машина уверенно трогаецца с места,
правая нога отдыхает - очень удобная вещь в долгих пробках Smile
Эта функция есть у всех,
но, как мне кажецца, над ней ещё можно поработать Smile

Короче, светлые головы, включайте мозги
и тащите сюда свои мысли-пожелания, чё я один напрягаюсь :)

----------------------------------------------------------------
(Модераторы, в ЭСУД не надо, там много мысли мы не увидим 8-) )
--------------------------------------------------------------

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:08
Кир-кук писал(а):

функция полуавтомат
- это когда без гашетки, одним сцеплением,
машина уверенно трогаецца с места,
правая нога отдыхает - очень удобная вещь в долгих пробках


У меня на прошлой была, а вот на нонешней чего то не очень хочет трогаться.
Из идей у меня есть одна мечта-идея 8-)
Это сдвоенная.
Одна из которых скажем обычная HL, ну или DOHL.
А другая скажем так назовем ее БЕЗБАШЕННАЯ HL, в которой чисто валилово не обращая внимание ни на расход, ни на Евро там всякое и.тд.

#3:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:13
b]zlexx[/b]
+ многа.......тоже сдвоенную хочу, но на все эти провода--тумблеры, боюсь мозгов не хватит :-D ( туго у меня с электрикой настолько сложной).....А так очень бы хотелось, одну прошиву спокойную и уравновешенную, а вот вторую---злючку страшную......

#4:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:23
SHURIK
zlexx

за сдвоенную +1

#5:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:25
Типа, Павел, прочитает наши пожелания и метнется реализовывать? Smile
#6:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:29
Дык в нашу последнюю встречу с Павлом, он собсно и не отказывался замутить такую штуку, только одно НО, естественно он сам не будет делать все подготовительные работы, а залить пожалста---хоть щас......Кстати----кто знает как делать эту пресловутую кнопку??? схемка где то есть?? Ежели кто в курсе--киньте в меня ссылкой пажалста....
#7:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:34
новая молитва богу Smile Smile Smile
#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:36
SHURIK писал(а):

Кстати----кто знает как делать эту пресловутую кнопку??? схемка где то есть?? Ежели кто в курсе--киньте в меня ссылкой пажалста....


По ходу дела Кир-кук знает.
Тама по идее ничего сложного особо нет. Кажись с какой то ноги разъема через кнопку на массу. Хотя может ошибаюсь.

#9:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:46
Кир-кук писал(а):

Модераторы, в ЭСУД не надо, там много мысли мы не увидим


Это то почему?Пионера почитаем,может быть,а то там скучно что-то стало/в ЭСУДЕ/Переключение двухрежимок - замыканием на массу одной ноги ,но для ее работы нужно доработать ЭСУД-этим занимается тот,кто его шьет.
Удачи

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:50
Мужики, стукните вечером в аську, обьясню за кнопку..
Нет времени фак по ней делать, потерпите...
завал на работе.

#11:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:51
Вадь!!!! в личку написал, ответь плиз там или там же дай номер аськи.......
#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:57
Вадя? писал(а):

Мужики, стукните вечером в аську, обьясню за кнопку..
Нет времени фак по ней делать, потерпите...
завал на работе.


Вадь, ну ты ж знаешь, Я НЕНАВИЖУ АСЬКИ. Так, что буду ждать ФАК.

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:03
SHURIK
видел твое ЛС...вчера хотел ответить, но проблемы с компом, сражался с ним до часу ночи..на рабочем, сам понимаешь, такой инфы нет..постараюсь вечером в теме написать.
Аська есть в профиле

#14:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:17
Вадя?
Сэнкс...до вечера.....

#15:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:44
Пример первый :
у нашего модератора Вади есть в прошиве спец-режим,
называецца турбопрогрев.
Полезная штука, кстати, - при прогреве, скажем до 30гр по ДТОЖ,
обороты держатся выше штатного режима,
где-то в районе 2000-2500,
мотор прогреваеццо быстрее

неделю как посетил Пашу
сменил прошивку
всем доволен
но вот бы ещё турбопрогрев
в городе очень полезно
временами просто некогда ждать
сокращение времени это гуд :cool:

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:36
ну..это Кир -кук загнул..не двепицот там канеш, но далеко от стока таблички...
и не до 30, а до 50 спец режим... Smile Smile Smile

#17:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:10
Если будет тумблер, то фиг кто захочет его когда-нибудь вниз опускать. Ну и какой тогда смысел в двойной прошиве? Если уж делать, то без тумблера, чтоб контроллер анализировал манеру езды. Резко тапку нажал - на тебе, пожалуйста, альтернативную таблицу по смеси для реактивного истребителя Wink
#18:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:20
Jar

Ну вот тут не соглашусь.....отжигать постоянно, во первых жалко бибику, а во вторых выбрасывать бабло пачками через выхлопную, не очень хотца...т.е. экономичный режим -нужен......С другой стороны бывает попадает под настроение--паганяцца охота, поэтому мощно - злостную прошиву тоже надо бы. Так сказать, для удовлетворения всех нужд, в одном флаконе... --тапка в пол и альтернативнаяпрограмма автоматом---- я конечно не ставлю под сомнение Пашины навыки и возможности, но по моему шибко хлопотно это и не для наших авто...

Последний раз редактировалось: SHURIK (22 Ноября 2007 15:23), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:23
как бы это вам про двухрежимку тут поправильней сказать.... :-D :-D
#20:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:24
Нука Вадь, просвети нас!!!!!
#21:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:35
ИМХО самый простой способ вывести кнопку для перключения прошивок на Я72:
Снять колодку с ЭБУ, скинуть её верхнюю часть (чтоб провода оголить), найти дырку 57 контакта (смотри в разъём ЭБУ там пронумеровано), вставить туда провод (например который на колонки, сечение без разницы, лишьбы плотно влез) облуженный от изоляции где-то на 5 мм. Далее выкидываем провод наружу через колодку, попутно примотав к остальным изолентой чтоб не сдёрнулся, собираем в обратной последовательности. В принципе и всё, залив модифицированное ПО можно переключать замыканием на любую массу в машине, а дальше кто на что горазд, кнопки, переключатели, магнитные сикретки и т.д. и т.п.
Для Январь 5 нужен контакт 52.

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:37
DiK
да и пин кондиционера не долго вытащить и переставить для переключения проши..

#23:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:40
Gloom писал(а):

DiK
да и пин кондиционера не долго вытащить и переставить для переключения проши..


Базара нет, способов много. Можно даже жёстко 46 ногу проца, тогда и модифицировать не придёться ... но свои косяки будут. У меня вот до сих пор там проводок всунут :-D руки не дойду никак.

#24:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:43
выставлять обороты на холодную такой величины не есть гуд...
Можно 6 тык поставить будет ваще моментом прогреваться...

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:53
alex83i
какой такой? где лимит?
вспомним карб?
там и поболее были.
я ж сказал, не 2500 у меня.
DiK
айяяй Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU