Rodion Veselov писал(а):Версия про ступичный подшипник не проходит, т.к. нет зависимости от скорости на прямой.
А вот и зря...Rodion Veselov писал(а):гарантия-то есть конечно. но эти авторизованные дилеры те еще механики... полподвески перетряхнут, пока сыщут. если вообще сыщут. вот и решил предварительный диагноз узнать, чтобы легче копать было...
а на гарантию я запишусь, не вопрос.
Смотри подшипник ступицы и ШРУС(внешний).Rodion Veselov писал(а):по гарантии заменили привод в сборе
они могут и не новый воткнуть, встречался с такими гарантийщиками.zlexx писал(а):У переднего привода, как правило в повороте гудит разгруженный потшипник( в отличии от классики)
Т.е. в левом повороте -гудит левый потшипник. В правом-соответственно правый.
Но бывают и исключения, но это довольно редко.
У меня при повороте направо гудел именно левый подшипник, т.е. нагруженный, да и вообще просто гудел с вибрацией на кузов...Alexisus писал(а):посмотри задние подшибники
А при чем тут задние, если гул спереди?Rodion Veselov писал(а):Недавно проблема обнаружилась...
При входе в поворот налево появляется гул правого переднего колеса. Пообщался с грамотными людьми на тему, устроили покатушки, пришли к выводам:
Практически аналогичная проблема когда налево но только появляется не гул а негромкое пощелкивание, на хруст шруса совсем непохожее, гарантийщики ничего не могут определить, ступичный подшибник, шрус вроде в норме да и пробег 15000 тыщ. грешил на подшибник верхней опоры, вдруг он пощелкивает при повороте, в общем так и езжу, пощелкивание не усиливается,