баян-расход на инже зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 22:00
Наверное надо лить авиа керосин, что бы летала. :-D
Лей то, что указано производителем.

#27:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:10
Денис_Краснодар
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97317

#28:  Автор: Coder СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 13:48
около 11л, утром люблю погреть как следует. Последнюю неделю снег валит, дороги не чистят, пробуксовки на каждом повороте, зачастую до работы на 2-й передачи добераюсь, такое движение с утра, то конечно расход стал больше.
#29:  Автор: Coder СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 13:51
По поводу бенза, то обычно лью 92, но тут так вышло, что подогнали талонов на 100 л на 95, его и лью. Лексусы на перекрестках дергаю :-D (есть свидетели) Smile
Печка вродь даже теплее стала. Правда говорят, что 95 даже хуже 92 у нас, так что фиг его знает, один талончик остался, потом снова буду лить 92 или коктейльчик делать.

#30:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 15:34
M@N$ON писал(а):


mrpodolsk писал(а):

на 5ке - у него расход показывает 6,6литра


для мгновенного расхода ничего удевительного


в том то и дело что это был не мгновенный, а средний за последние 270км.
Coder писал(а):

По поводу бенза, то обычно лью 92, но тут так вышло, что подогнали талонов на 100 л на 95, его и лью. Лексусы на перекрестках дергаю :-D (есть свидетели) Smile


Видать они не стартовали.
я лично на стоке дергал только 9ки со старта. после замены распреда есстесна стал и другие тачки дергать.

#31:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 14:48
гофру воздухозаборника от радиатора к двиглу перетащил, теплый воздух думаю лучше в двигло чем холодный, посмотрим, мож расход маленько снизица Замерзаю
#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:05
Не забудь сообщить о результатах Smile
#33:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:31
sharabu писал(а):

воздух думаю лучше в двигло чем холодный


очень теплюц воздух тоже не хорошо Attention , интеркулек не для красоты придумали...

#34:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:32
ну я не совсем в двигло воткнул а повернул дуло от радиатора
#35:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:40
M@N$ON
Ну ты сравнил Smile

#36:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:57
хотя в карбах гфра прям к карбу вкрячена на зимний период
M@N$ON писал(а):

очень теплюц воздух тоже не хорошо


почему?

#37:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:14
sharabu
У горячего воздуха плотность меньше, следовательно, кислорода, потребного для горения, тоже в цилиндры поступает меньше.

#38:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:18
Andreiko
тогда я запутался,в инж то какой лучше

#39:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:41
Средний! Т.е. подогретый, но не горячий или ледяной.
Подогретый от мотора вполне подойдет.
M@N$ON конечно загнул малость насчет интеркулера,
он там в торец не упирался.

#40:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:54
Andreiko писал(а):

M@N$ON конечно загнул малость насчет интеркулера


эти я просто хотел сказать что следует учитывать что
Andreiko писал(а):

У горячего воздуха плотность меньше, следовательно, кислорода, потребного для горения, тоже в цилиндры поступает меньше.


#41:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 17:04
а контроллер учитывает температуру забортного воздуха?
#42:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 17:08
По идее обязан это делать.
А вот делает ли... хороший вопрос.
Разве на классике есть ДТВ?

#43:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 17:39
наверно нету
#44:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 18:00
Значит температура учитывается по каким-то косвенным признакам.
Видимо, не особенно эффективно.

#45:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 01:56
на инже классике есть датчик температуры воздуха,он вмесе ДМРВ идёт,типа вмонтирован.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU