-=Worm=- писал(а): 104-107 включение, 98-101 отключение и это нормально. рабочей температурой инжа считаю 98.
Не согласен. Включение вентилятора можно самому выставить по компу (если есть такая функция). На моей рабочая температура 88-90. Включение поставил на 101. Хотя наши тазики непредсказуемы, а то и уникальны каждый работает "как ему захочется" БонПари писал(а):Включение вентилятора можно самому выставить по компу (если есть такая функция).
да можно не спорю каждый "дро.ит как он хочет"
БонПари писал(а):На моей рабочая температура 88
ещё 10 и термостат на малый круг закрываться начнёт BSGSBor писал(а):скорость 100 - а он греется....
Меняй нафиг он у тя подклиниваетBSGSBor писал(а): При движении за городом температура по марш.компу 99-101 гр.,
BSGSBor писал(а): скорость 100 - а он греется....
Да при чем тут прошивки чел же говорит он едит 100 км/ч, а машина греется 101 гр термос полностью не открывается на большой круг.
ИМХО ДВС 2111 нормальная рабочая температура 98 гр вкл карлсона происходит при 101 гр , из рукаводства по ремонту по моему.sergik писал(а):полностью не открывается на большой круг.
дык я и неспорюБонПари писал(а):Не согласен. Включение вентилятора можно самому выставить по компу (если есть такая функция).
функция есть возможности нет.-=Worm=- писал(а):104-107 включение
изначально было именно так 8-)-=Worm=- писал(а):Боши так зашиты обычно у январей 104-98
мой профиль глянь Тимыч писал(а):Павел-II писал(а):101 - это много.
101 это штатное отключение карлосона
95-96 - штатная темп отключения карлсона-=Worm=- писал(а):Боши так зашиты обычно у январей 104-98
у меня на январ 5.1 на штатной прошивке было 105-101 градусов
я делал 99-95 bocs писал(а): не закрываеться НА малый круг
апшыпка?