Mewth писал(а):Не регулировал. Надо конечно.
Если это таки клапаны цокают, т.е. именно цокают, то особо то не спеши, но и не растягивай.
Mewth писал(а):Может датчик который стоит на впускном коллекторе?...
От него трубки уходят только не понял куда
Скорей всего ты про КПА... Клапан Продувки Адсорбера. Трубки от него идут: одна на "бочку" адсорбера, другая на штуцер в ДУ.
И кстати да, щас наступила жара, испарение бензина увеличилось, посему в первые секунды после запуска сей клапан может иметь право чутка пощёлкать. Определить он/не он легко: перед запуском открой капот и сдёрни с него электрический разъём, заводи. Если цокот пропал, значит это он щёлкал, продувал адсорбер от паров бензина. Вылезшую по КПА ошибку потом потрёшь.NAUexx писал(а):в первые секунды после запуска сей клапан может иметь право чутка пощёлкать.
Но не при холодном двигателе.т808 писал(а):Но не при холодном двигателе.
В такую жару он вряд ли холодный.
Оба датчика (и ДТОЖ, и уж тем более ДТВВ в ДМРВ) даже утром никак не меньше +20 покажут.
Вообще, конечно, надо смотреть, какие условия включения продувки в прошиве нарисованы. NAUexx писал(а):В такую жару он вряд ли холодный
В гараже 20 держится ночью, днем до 45 доходит. Гараж глухой.Mewth писал(а):В гараже 20 держится ночью, днем до 45 доходит.
Тут всё будет зависеть от того, попадает ли система в условия работы по замкнутому контуру, т.е. ДК №1 в работе или нет. Если нет, то КПА работать не должен.
Из сказанного выше следует, что в первую очередь проверяй зазоры в клапанах... хотя, отключить разъём с КПА гораздо проще...
Мало ли чего... одному Богу известно, что там за прошива "живёт" в твоём ЭБУ. Mewth писал(а):Разве клапан может так стучать?? Они ж постоянно долбят вроде как
Да, может. И нет, не постоянно (если отрегулированы). Зазор в клапанах потому и называется тепловым, он предназначен для компенсации температурного расширения деталей ГРМ по мере нагрева. На холодном двигателе зазор больше, кулачок РВ стучит по стаканчику клапана. С первыми вспышками клапан разогревается, удлиняется, зазор становиться меньше, стук пропадает. Возможно, в каких-то клапанах (скорей всего в выпускных, ибо они быстрей прогреваются) у тебя зазор начал выходить за "грань дозволенного", вот они и зацокали.
Но... Ещё раз, это - только одна из возможных причин кратковременного цокота при запуске. Ещё может РВ иметь осевое перемещение, но звук будет глуше... мне отсюда не слышно.