Стук при запуске двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук при запуске двигла Автор: Login_TM СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 00:24
Только на холодую, при запуске со стороны 1 цилиндра в районе между головкой блока и натяжным роликом раздается металлический звук - своего рода клоцанье, периодическое. звук явно выраженный, но не слишком зввонкий. как будто на ремень ГРМ прицепили шайбу с внешней стороны и она лупяшит. Проходит через минуту - две. И более не появляется. Ремень и ролик в норме. Думаю, клапан 1 -ого цилиндра. Но почему - вот в чем вопрос? Знакомый мастер сказал, у него было. Пытался бороться притиранием и т.д. - не помогло. Говорит - болезнь многих 14-15-х. Так ли это? Какие мысли?
1. Только на холодную при запуске.
2. Через 1-2 исчезает и более не появляется до полной "заморозки".
3. Двигатель, расход и т.п в норме.

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 09:31
Очень похожие симптомы на мою бывшию проблему, у меня так стала кончатся помпа, тоже блин думал клапана, звук стоновился громче, пока не заметил подтёки тасола на зашите двигателя, скинул ремень с помпы, а она как йух в ведре болтается....
#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 09:33
и причём долго так помирала, с самого новья этот звук присутствовал, ездил регулировать клапана, зато теперь тишина...
#4:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 09:43
гы... у меня тоже по утрам когда сильно холодная постукивает с минуту :ooo:
#5:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 09:45
Ребят аналогичный стук в районе (грм-первый цилиндр-помпа) хрен пойму от куда!! Так вот пропадает только после минуты двух прогрева. Стук не звонкий! Может действительно помпа !!??
#6:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 10:06
У меня стучит тоже, ремень ГРМ бьет о пластмассовую защиту, при прогреве пропадает, попробуйтескинуть с утра защиту ремня ГРМ и запустить двигатель, если стука не будет-значит из-занего
#7:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 10:07
в прошлую зиму тоже были такие жалобы на форуме, у многих оказалось, что бьет ремень о защиту
#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 10:56
да возмите вы палку длинную да послушайте где стучит( лучше конечно иметь стержень из закаленной стали)
#9:  Автор: Login_TM СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 17:16
прикольный совет насчет скинуть защиту ремня, учитывая что я машину держу на улице на стоянке). Я скидывал недавно - все норм. При этом что там может задевать? Если задевал бы, то постоянно и при прогреве не исчезал бы. С другой стороны, помпа бы "орала" постоянно, а не минуту на холодном двигле. Короче, пока товарищи не понятно.
#10:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 17:36
да на холодную ремень немного ослабевает, по мере прогреваемости натяжение приходит в норму.
#11:  Автор: Login_TM СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:37
при чем тут металлический стук????
#12:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:49
ну может в твоем случае-это не ремень, в моем оказался ремень , стук похож на сильный стук клапана
#13:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 17:54
Парни всем привет. При запуске на холодную появилось какое то цокание. Цокнет раз 5-6 и пропадает. На работу двигателя вроде никак не влияет. Звук появляется исключительно на холодную ну или при первичном утреннем запуске. На улице вроде как и не холодно. Smile Выйти и послушать не успеваю, быстро пропадает. Что это может быть?
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 22:04
Mewth писал(а):

Что это может быть?


Мотор какой...???
У тебя в подписи не проданных 2 штуки... supercool

#15:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 22:33
kazak1102
проданные Smile поправил профиль. 11183 е-газ

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2020 11:56
Зазоры в клапанах давно регулировал? Wink
#17:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 05 Июля 2020 12:57
NAUexx
Не регулировал. Надо конечно. Пока руки не дошли, машину после ездюка взял. Сегодня не цокотало. Может датчик который стоит на впускном коллекторе? Я не нашел как он называется.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

От него трубки уходят только не понял куда Pardon

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2020 10:04
Mewth писал(а):

Не регулировал. Надо конечно.


Если это таки клапаны цокают, т.е. именно цокают, то особо то не спеши, но и не растягивай.
Mewth писал(а):

Может датчик который стоит на впускном коллекторе?...
От него трубки уходят только не понял куда


Скорей всего ты про КПА... Клапан Продувки Адсорбера. Трубки от него идут: одна на "бочку" адсорбера, другая на штуцер в ДУ.
И кстати да, щас наступила жара, испарение бензина увеличилось, посему в первые секунды после запуска сей клапан может иметь право чутка пощёлкать. Определить он/не он легко: перед запуском открой капот и сдёрни с него электрический разъём, заводи. Если цокот пропал, значит это он щёлкал, продувал адсорбер от паров бензина. Вылезшую по КПА ошибку потом потрёшь.

#19:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 06 Июля 2020 12:15
NAUexx
Двиг вообще тьфу*3 нормально работает. Цокает именно раз 5 и тишина. Спасибо за совет проверю этот КПА.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2020 13:22
NAUexx писал(а):

в первые секунды после запуска сей клапан может иметь право чутка пощёлкать.


Но не при холодном двигателе.

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2020 15:39
т808 писал(а):

Но не при холодном двигателе.


В такую жару он вряд ли холодный. Smile
Оба датчика (и ДТОЖ, и уж тем более ДТВВ в ДМРВ) даже утром никак не меньше +20 покажут.
Вообще, конечно, надо смотреть, какие условия включения продувки в прошиве нарисованы. Pardon

#22:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 06 Июля 2020 18:24
NAUexx писал(а):

В такую жару он вряд ли холодный


В гараже 20 держится ночью, днем до 45 доходит. Гараж глухой.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2020 23:35
Mewth писал(а):

В гараже 20 держится ночью, днем до 45 доходит.


Тут всё будет зависеть от того, попадает ли система в условия работы по замкнутому контуру, т.е. ДК №1 в работе или нет. Если нет, то КПА работать не должен.
Из сказанного выше следует, что в первую очередь проверяй зазоры в клапанах... хотя, отключить разъём с КПА гораздо проще... Smile
Мало ли чего... одному Богу известно, что там за прошива "живёт" в твоём ЭБУ. Wink

#24:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 08 Июля 2020 10:51
NAUexx
отсоединил разъем кпа, ничего не поменялось. Все так же постучит несколько раз и тишина. В течении дня больше не стучит. Разве клапан может так стучать?? Они ж постоянно долбят вроде как

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июля 2020 11:04
Mewth писал(а):

Разве клапан может так стучать?? Они ж постоянно долбят вроде как


Да, может. И нет, не постоянно (если отрегулированы). Зазор в клапанах потому и называется тепловым, он предназначен для компенсации температурного расширения деталей ГРМ по мере нагрева. На холодном двигателе зазор больше, кулачок РВ стучит по стаканчику клапана. С первыми вспышками клапан разогревается, удлиняется, зазор становиться меньше, стук пропадает. Возможно, в каких-то клапанах (скорей всего в выпускных, ибо они быстрей прогреваются) у тебя зазор начал выходить за "грань дозволенного", вот они и зацокали.
Но... Ещё раз, это - только одна из возможных причин кратковременного цокота при запуске. Ещё может РВ иметь осевое перемещение, но звук будет глуше... мне отсюда не слышно. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU