я вот не догоняю что это даст аффтору... ну узнает он кинематику движения заслонок и что?
EISSONN писал(а): Не разбирать же пол машины, что бы посмотреть.
просто инетерс чтоли? ну его нафиг...Glan писал(а):я ставлю много пива если он это сделает
Кто выиграет, половина пива мне!
Glan писал(а):ничего гениального там не придумать.
Да, что ты раздухарился? Разве я где-то сказал, что собираюсь сделать что-то гениальное? Все гораздо проще, объясняю. Мне не нравится когда у меня не полностью отсекается горячий воздух дующий на стекло, в положении заслонок "всё в ноги", и я хотел бы от этого избавится, и прежде чем разбирать хотел узнать можно ли это сделать, и каким способом. Вот и все. Ничего гениального.
А ненравится мне это потому, что лобовуха нагреваясь в центре растапливает летящий снег, который намерзает на дворники и по краям стекла.
Glan писал(а):там единственно с чем играться - это с длиной тяг... болше нечего...
Можно играться и вслепую, не понимая что делаешь, да только я считаю, что правильнее разобраться в принципе работы. Как двигаются заслонки я знаю, я не знаю как и какой канал они перекрывают и в каком взаимном расположении.
Tom669 писал(а):Чтоб точно знать как устроено купи катаалог запчастей
Там есть схема, или чертёж воздуховодов?
Homer
Спасибо за конструктив.EISSONN, да у меня такая же фигня.. ща панель скинул... заушмлю моторный щит и займусь этим... там надо ловить длину тяг чтобы болшая заслонкка ПОЛНОСТЬЮ перекрывала поток на стеклоEISSONN писал(а):Кто выиграет, половина пива мне!
игра с длиной заслонок это кстати не гениально ни разу... вот если ты кинематику заслонок переделаешь вменяемо, вот тогда пиво поставлдHomer писал(а):а раздельный привод замутить.... свой для каждой заслонки?
то аля самара... сделаешь - респект... я не смог придумать чтобы это еще и не колхозно смотрелось...