Карбюратор 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор 2107 Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 11:24
Всем привет! Появилось пока полно времени. Решил заняться своей старушкой. С того момента, как её нашли из угона двигатель на ней не ровно работает. Тахометр скачет от 800 до 850, иногда и до 900, смотря что залить. Долго решал этот вопрос, потом надоело. К карбюраторщику возил- ничего не сделали. И сжатым воздухом чистили- бесполезно. Никто ничего не знает. Когда едет- нормально работает- ровно. Набирает хорошо, регулировки спокойно поддается. Жидкостями чистили, отмачивали в ацетоне- бесполезно. Предложили менять карб, но я когда цены увидел, аж крякнул. Решил опять этим вопросом заняться. Потому и возникли вопросы. На карбюраторе вместо ЭПХХ стоит обычная заглушка. И провода к ЭПХХ я так и не нашел. Откуда можно провести провод? От аккумулятора? Или как-то через реле?
Ещё стоит дополнительный клапан холостого хода. Но он у меня закольцован этими трубочками. Его можно так оставить как есть, или лучше переставить обратно? До этого пробовал обратно ставить- нифига не работает. Посоветуйте пожалуйста отличного карбюраторщика в москве?
Карбюратор 2107 ДААЗ. Спасибо.

#2:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 11:38
По поводу оборотов 850+-50 это нормальный ХХ, у мя так же я не парюсь.
#3:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 12:14
А винтики качества количества када крутишь ченть меняется? Very Happy то есть можно регулировать то?
#4:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 13:02
Винты качества и количества я сам не делаю. Теорию знаю отлично, но не хочу. Пускай спецы этим занимаются. А вот насчет меняется я х.з. А так регулируется карб. То есть его отрегулируют, нормально- ровно работает. Стоит проехаться километр, два, опять плавают обороты.
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:32
Женька писал(а):

Винты качества и количества я сам не делаю. Теорию знаю отлично, но не хочу. Пускай спецы этим занимаются.

Я не понимаю тогда, а зачем тогда здесь задавать такие вопросы?.. типа, что и как и как нужно...
Женька писал(а):

Решил опять этим вопросом заняться.

Где логика?.... Very Happy

#6:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 20:31
Rezo, ты не понял. Карбюратор делаю самостоятельно ВСЕГДА (чищу, выставляю ХХ, меняю жиклеры и т.д.), короче спецам доверяю только сделать СО:СН и все.
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 02:00
Женька писал(а):

Rezo, ты не понял....короче спецам доверяю только сделать СО:СН и все.

У тебя деньги лишние?
А здесь-то в чём проблема?
Да и спецы бывают с разными (и в зачастую с не поверенными) приборами.
У одних одно показывает, от этих выезжаешь и по пути к другим на проверочку заскакиваешь и убеждаешься как правило, что почему-то не совсем так... Very Happy
А если после регулировки и настройки карба сам скинешь 7-10% относительно максимальных холостых и будет тебе счастье!
Проверено десятилетиями всякими приборами...
А на сэкономленные 200 рублей заправься топливом и расслабься с девушкой за чертой города в тишине и спокойствии, будучи уверенным, что твоя машинка не отравляет окружающую среду, где расслабляешься... :-D

#8:  Автор: VpsemОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 02:09
Женька писал(а):

Карбюратор 2107 ДААЗ. Спасибо.


Ну нет такого карбюратора в природе а у Женька есть. Буквы у карба дальше бывают. И потом:
Цитата:

Карбюратор делаю самостоятельно ВСЕГДА

а главный вопрос
Цитата:

Посоветуйте пожалуйста отличного карбюраторщика в москве


Определись: ты умный или красивый?
ЗЫ: Не обижайся сильно.

#9:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 14:03
Мля...
Женька писал(а):

спецам доверяю только сделать СО:СН и все.



Vpsem писал(а):

Посоветуйте пожалуйста отличного карбюраторщика в москве


Это для того, если у самого ничего не получится! Вместо того, чтобы тут сидеть и поправлять... ну нафиг.
Rezo писал(а):

А если после регулировки и настройки карба сам скинешь 7-10% относительно максимальных холостых и будет тебе счастье!


Спасибо. Mad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU