#1: Карбюратор 2107 Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Ноября 2007 11:24 |
#2: Автор: Aleks_lm, Откуда: Ковров
Добавлено: 23 Ноября 2007 11:38 |
#3: Автор: Oblomov-80, Откуда: Курганская обл.
Добавлено: 23 Ноября 2007 12:14 |
#4: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Ноября 2007 13:02 |
#5: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Ноября 2007 14:32 |
Винты качества и количества я сам не делаю. Теорию знаю отлично, но не хочу. Пускай спецы этим занимаются.
Решил опять этим вопросом заняться.
#6: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Ноября 2007 20:31 |
#7: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Ноября 2007 02:00 |
Rezo, ты не понял....короче спецам доверяю только сделать СО:СН и все.
#8: Автор: Vpsem, Откуда: Donetsk
Добавлено: 24 Ноября 2007 02:09 |
Карбюратор 2107 ДААЗ. Спасибо.
Карбюратор делаю самостоятельно ВСЕГДА
Посоветуйте пожалуйста отличного карбюраторщика в москве
#9: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2007 14:03 |
спецам доверяю только сделать СО:СН и все.
Посоветуйте пожалуйста отличного карбюраторщика в москве
А если после регулировки и настройки карба сам скинешь 7-10% относительно максимальных холостых и будет тебе счастье!