Tudor - Titan Ca/Ca 60Ah, только 3-х уровневик надо или колхозить с РРН диодами.
-=trade=- писал(а):Тоже долго думал, так как радной умерал, взял Варту блю динамик 62 А пусковой ток 600 А плюс к этому 3-х уровневый регулятор напряжения.
Наш человек...
Зы: ладно ладно, колхозники с диодами тоже наши... =)Vlad B писал(а):Tudor - Titan Ca/Ca 60Ah, только 3-х уровневик надо или колхозить с РРН диодами.
-=trade=- писал(а):Тоже долго думал, так как радной умерал, взял Варту блю динамик 62 А пусковой ток 600 А плюс к этому 3-х уровневый регулятор напряжения.
Наш человек...
Зы: ладно ладно, колхозники с диодами тоже наши... =)
:cool:karabasf писал(а):Умирает родной аккум. Помогите выбрать новый. В последнем номере ЗР был тест победил турецкий мутлу..Но чо та как то стремает брать турцию.
Зы.возможно боян, но я без компа в другом городе с телефона..
Вот небольшое тестирование аккумуляторов, надеюсь поможет тебе с выбором АКБ.
Но у меня есть у самого вопрос: в этом тестировании есть об Подольском АКБ ПАЗ SELENIUS, кто-нибудь его юзал, как он в работе???karabasf писал(а):А что та 3х уровневые регуляторы? Щас поищу по форуму..
Не надо искать, всё украдено до нас! :-D Вот ссылка я здесь описывал опыт эксплуатации. :cool:karabasf писал(а):Умирает родной аккум. Помогите выбрать новый. В последнем номере ЗР был тест победил турецкий мутлу..Но чо та как то стремает брать турцию.
Зы.возможно боян, но я без компа в другом городе с телефона..
У меня уже 7 лет "мутля" живёт, белая. Следующим аккумом тоже мутля будет :cool:dm100 писал(а):В ЗР ноябрьском тест АКБ по морозу - мутла, однако рулит
:-D
А варта 74 - рулит и при -39 - с третьего пинка заводит ...
При чём реально, а не виртуально ... 8-)karabasf писал(а):Объясните дураку почему для некоторых аккумуляторов нужны 3х уровневые регуляторы
Это на аккумух с добавкой кальция такая тема, у них начало заряда около 14.2В, а генераторы с РН старого образца дают плавающее значение после прогрева всего 13.6В примерно, а этого достаточно только для обычного свинцового аккума. Примерно так. Если интересно что там на самом деле происходит, то жди как и все когда я сгоняю домой за конспектами, там у меня целая лекция была про эту разновидность свинцовых АКБ.
Кстати, разряжать их ниже 10.2В(вроде) - смерть АКБ.
На новых генераторах ВАЗа стоят РН на 14.7В, марикровка 2112-хххх-03.AlekS (Autolada.ru) писал(а):karabasf писал(а):Умирает родной аккум. Помогите выбрать новый. В последнем номере ЗР был тест победил турецкий мутлу..Но чо та как то стремает брать турцию.
Зы.возможно боян, но я без компа в другом городе с телефона..
Вот
небольшое тестирование аккумуляторов, надеюсь поможет тебе с выбором АКБ.
Но у меня есть у самого вопрос: в этом тестировании есть об Подольском АКБ
ПАЗ SELENIUS, кто-нибудь его юзал, как он в работе???
у меня именно этот ПАЗ стоит, не парься, бери его, хороший тока свеженький ищи..)))Exclusive писал(а):AlekS (Autolada.ru) писал(а):karabasf писал(а):Умирает родной аккум. Помогите выбрать новый. В последнем номере ЗР был тест победил турецкий мутлу..Но чо та как то стремает брать турцию.
Зы.возможно боян, но я без компа в другом городе с телефона..
Вот
небольшое тестирование аккумуляторов, надеюсь поможет тебе с выбором АКБ.
Но у меня есть у самого вопрос: в этом тестировании есть об Подольском АКБ
ПАЗ SELENIUS, кто-нибудь его юзал, как он в работе???
у меня именно этот ПАЗ стоит, не парься, бери его, хороший
тока свеженький ищи..)))
Ок спасибо! Я считаю что Подольские АКБ не плохие, у меня сейчас в машине ПАЗ на 62 А/ч, но не SELENIUS, и в тестах "За Рублём" они всегда присутствуют, где то в серединке. Тем более у меня тут г. Подольск под боком и можно покупать их аккумы в магазине от завода. :idea: