dm100 писал(а):В ЗР ноябрьском тест АКБ по морозу
А можно привести тектст этого бреда или ссылку на текст ?VitalyG писал(а):На 1-ой машинке у меня стоит TUDOR, на другой - VARTA. Подольские не бери - деньги на ветер. У меня на КАМАЗе ПАЗы стоят, каждый год их меняю.
Я считаю, что сейчас не делают плохих АКБ, времена всеобщего развала прошли, когда нам втюхивали всё в подряд, а сейчас конкуренция, слабых на рынке нет! Тем более среди слабых - АКБ Подольского завода. Я читаю "За Рулём" не первый год, так же в Интернете, среди тестируемых АКБ, серядничком держаться ПАЗы. Да ПАЗ не супер-пупер, но если сравнивать с дорогими импортными АКБ, то ПАЗов можно купить два за эти деньги!
Любой вещью нужно уметь пользоваться, АКБ не исключение. Т.е. своевременно заряжать и следить за плотностью электролита, тогда он прослужит долго. У меня есть знакомые, у которых наши АКБ служили и 5 и 7 лет!!! Если мне не изменяет память, то на ПАЗ 2 года гарантии, а ты говоришь что меняешь каждый год! Наверное, по гарантии?! dm100 писал(а):В ЗР ноябрьском тест АКБ по морозу - мутла, однако рулит
По поводу теста, если мне не изменяет память в прошлом году тоже был такой тест, только там было не 10 аккумов, а 28. И тогда в лидерах был ЗВЕРЬ, а в этом он всего лишь на 8 месте, не кому не навязываю своего мнение, но мне кажетсья, что статьи заказные, также по Мулту, в свежем он на первом месте, и в минус 36 завелся, а в прошлом он где-то во второй десятки, с комментарием, при темперетуре ниже -16 не работает. и где правда. Сам купил Титан 62А, хотя по тестам он в аутсайдерах, но мне пока нравиться.levsha_ntg писал(а):По поводу теста, если мне не изменяет память в прошлом году тоже был такой тест, только там было не 10 аккумов, а 28. И тогда в лидерах был ЗВЕРЬ, а в этом он всего лишь на 8 месте, не кому не навязываю своего мнение, но мне кажетсья, что статьи заказные
+ 1000000, что статьи заказныеРоман Торопов ? писал(а):levsha_ntg писал(а):По поводу теста, если мне не изменяет память в прошлом году тоже был такой тест, только там было не 10 аккумов, а 28. И тогда в лидерах был ЗВЕРЬ, а в этом он всего лишь на 8 месте, не кому не навязываю своего мнение, но мне кажетсья, что статьи заказные
+ 1000000, что статьи заказные
Роман, а почему ты так уверен, аж во столько раз (1000000)???
Есть у тебя конкретные факты сделок производителей АКБ с редактором журнала "За Рулём"?
Просто следуя твоей логике можно сказать, что и в любом форуме могут быть заказные статьи, проплатил, допустим, мне Подольский завод аккумуляторов определённую премию, вот я и хвалю их продукцию!
Чему теперь верить??? И нужны ли в форумах статьи с вопросами по выбору продукции? Может их сразу удалять, а в ответ пользователям писать: "Покупайте всё сами и на себе проверяйте, не чего здесь рекламировать чьи то товары!" AlekS (Autolada.ru) писал(а):факты сделок производителей АКБ с редактором журнала "За Рулём"?
Бери проще,
У тебя склад контрафакта (включая просто ворованные вагонами продукции) или не пользующейся спросом продукции, что ты готов сделать что бы от этого избавиться ? А реклама, сам понимаешь - двигатель торговли ...
Ну и заказы от изготовителями тоже не исключаю ...
Оно такое нафиг ненадо, можно реально стартер попалить вдрызг и проводку при клине из-за масла масленного. 8-)ihtiandr писал(а):Но если честно посоветовал бы что-нибудь отечественное. Не надо пенять на Подольск, ЗиД, Тюмень. Норамльные аккумуляторы.
Согласен - у мена на Ниве подольский 5 лет отпахал, сейчас АКТЕХ стоит 3 года уже + на сарайчеке тоже Актех.
Только подорожали они не хило.Shrek писал(а):Для авто с обычной зарядкой - подольский или тюменьский. Для авто с трехуровневым регулятором - любой кальциевый. Чудес не бывает)
Поддерживаю в отношении ТюмениРоман Торопов ? писал(а):А можно привести тектст этого бреда или ссылку на текст ?
на сайте ЗР пока еще эта статья не открывается, а тест был такой- взяли 10 победителей прошлого, апрельского вроде бы теста, и ступенчато понижали температуру, начиная с минус 21.Шаг 3 градуса Ток для всех 420А и кто до скока проживет.Мутлу при минус 36 - крутил КВ 8 сек - 1 место, Аком-3сек, Медалист - 2. Остальные умерли раньше. Емкость каждого-55.
ЗР ? 11,2007, стр214. Скоро на их сайте можно будет посмотреть.zlexx писал(а):Фиг знает, чего так люди по акуммам заморачиваются. Я вот к примеру уже привык, что через три года все равно выбрасывать.
Так чего заморачиваться то? Отработал и в помойку, купил новый, любой, ну ессно по емкости соответствующий и до следующей трехлетки. По моему все просто.
С таким же чувством покупал Титан, уверовав, что расходный в принципе материал, потом удивлялся долго. Обслуживание сводилось к внешней очистке от грязи + долив дист. воды до уровня при необходимости. Про зарядку не скажу - ибо зубилка была карбовая - без компа ессно, ориентировался по лампочке и иногда проверял/заменял таблетку. Правда были случаи, что разряжался в ноль - причина - музыка и проделки супруги при заводе с утра в мороз. Ессно заряжал дома ЗУ.
Вот думаю, можа и сток с 3-х уровн. РН прослужит столько же Роман Торопов ? писал(а):AlekS (Autolada.ru) писал(а):факты сделок производителей АКБ с редактором журнала "За Рулём"?
Бери проще,
У тебя склад контрафакта (включая просто ворованные вагонами продукции) или не пользующейся спросом продукции
Слушай от куда ты узнал??? _Саня писал(а):Только подольские аккумуляторы!
Я патриот своего города
Саня, а насколько цены в магазине при заводе отличаются от цен в Подольском КЭМПе???zlexx писал(а):Фиг знает, чего так люди по акуммам заморачиваются. Я вот к примеру уже привык, что через три года все равно выбрасывать.
Так чего заморачиваться то? Отработал и в помойку, купил новый, любой, ну ессно по емкости соответствующий и до следующей трехлетки. По моему все просто.
Поэтому в батин жигуль купил ЗиД 55 Ач и не парюсь.zlexx писал(а):Фиг знает, чего так люди по акуммам заморачиваются. Я вот к примеру уже привык, что через три года все равно выбрасывать.
Так чего заморачиваться то? Отработал и в помойку, купил новый, любой, ну ессно по емкости соответствующий и до следующей трехлетки. По моему все просто.
Поэтому в батин жигуль купил ЗиД 55 Ач и не парюсь.