lexxey99 писал(а):У меня ваще нет примеров нормальных ВАЗовских автосервисов в Москве.... :-D
Я уже тоже стал так думать. Может в "КПП сервис"? Они там и движки вроде делают и не только.
Уже не знаю...Славес писал(а):Mih@il
Понял, спасибо! Э-э-э... а там Славяне?
ДА! там наверно братья-славяне :-D :-D
ЗЫ... я ж говорю, что это тоже не показатель качеств работ.. к сожалению.Славес писал(а):Akor
А если поджатый клапан? Шайбами регулировать только его и всё?
Если седло клапана не износилось, то можно шайбами. Если износилось, то необходимо посмотреть, насколько. Если седло под замену, то тоже ничего криминального. Мне меняли. Нагревают ГБЦ до скольки то там градусов, а седло охлаждают и так на горячую его запрессовывают. Но здесь - разборка и сборка ГБЦ. Равносильна по стоимости - замене.
х123ас писал(а):Вообще для начала нужно было зазор проверить в клапанах.Это в первую очередь.Потом уже ломать голову кто виноват - клапан,кольца,поршень...
Маслом проще. При съеме крышки ГБЦ - прокладку на помойку. А маслом самый дешевый, простой и быстрый вариант.Akor писал(а):Маслом проще. При съеме крышки ГБЦ - прокладку на помойку. А маслом самый дешевый, простой и быстрый вариант.
Масло не панацея.Замер с маслом не дает такой прям стопроцентный ответ.Компрессия поднимается в любом случае,если конечно седло-клапан не совсем трупы(а в данном случае они ещё чуть живы ) Тем более что с какой радости только в одном горшке кольца лягут.Разве только перегородки потрескались,и и то маловероятно.Даю 95% что в клапане дело,а может и в двух.