Кого слушать? Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:00
У меня ваще нет примеров нормальных ВАЗовских автосервисов в Москве.... Ара-сервисы - пипец по-любому (мягко выражаясь..)... Славян-сервисы - не лучше вобщем! Могу только посоветовать только в Анапе один.. :-D
#27:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:03
На севере есть Sad
Вторую машину там обслуживаю, прото офигенно делают
Если что:
тел: 984-7-444
Проезд:

#28:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:03
lexxey99 писал(а):

У меня ваще нет примеров нормальных ВАЗовских автосервисов в Москве.... :-D



Я уже тоже стал так думать. Может в "КПП сервис"? Они там и движки вроде делают и не только.
Уже не знаю...

#29:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:04
Mih@il

Понял, спасибо! Э-э-э... а там Славяне?

#30:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:07
Славес писал(а):

Mih@il

Понял, спасибо! Э-э-э... а там Славяне?


ДА! там наверно братья-славяне :-D :-D Smile
ЗЫ... я ж говорю, что это тоже не показатель качеств работ.. к сожалению.

#31:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:12
lexxey99

Я "их", "этих" - не перевариваю. Пусть лучше свои разводят и портят Very Happy Very Happy Very Happy Sad

#32:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:15
Причем здесь расизм...?!! :-D
#33:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:17
Там ваще цивильняк по полной: все в чистой одежде, дохрена подъемников, толковые ребята славянской наружности, зона отдыха с кафе и ТВ... Как в ино центрах, причем цены нормальные, и работают круглосуточно :cool:
#34:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:19
Mih@il, я тоже возьму на заметку. Пасиб!
Далековато только..нехороший человек :mrgreen:

#35:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:20
Ага, я из Бутово туда мотаюсь, правда учусь на Петраше
#36:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:22
Mih@il
круглосуточно??? Shocked К ним можно в шесть вечера приехать и они до утра голову починят? Круто :cool:
У них свои детали? Склад? Или мне покупать?

#37:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:24
Детали свои: и склад, и магазин
Только сначала позвони, у них иногда аншлаг бывает, заодно по ценам поспрашиваешь

#38:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:26
Mih@il

:cool: :cool: :cool:

#39:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:29
Че звонить зря? все на сайте есть http://www.dolavto.ru/tech_price.html 8-)
#40:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:33
А с чего вы взяли, что прогорел клапан? При прогоревшем клапане компрессии не будет вообще. Здесь несколько вариантов:
1. Залегли кольца (проверь 5 гр. масла в цилиндр)
2. Трещина в поршне (тоже проверятся маслом)
3. Поджатый клапан (проверь зазор)

#41:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:43
Вообще есть подозрение что эти ребята могут хорошо сделать.
http://www.mehanika.ru/

#42:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:44
Akor

А если поджатый клапан? Шайбами регулировать только его и всё?

#43:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:47
Славес
У меня была похожая проблема, там регулировал клапана, на 4 цилиндре выпускной до конца не регулировался, даже с самой тонкой шайбой был зажат, мне его там торцевали, причем не снимая ГБЦ, все отлично сделали.

#44:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:50
Mih@il

Позвоню туда. Пусть чё угодно делают на своё усмотрение. Главное чтоб без развода на лишние детали и работу и надёжно.

Спасибо!

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 18:59
Вообще для начала нужно было зазор проверить в клапанах.Это в первую очередь.Потом уже ломать голову кто виноват - клапан,кольца,поршень...
#46:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:54
Славес писал(а):

Akor

А если поджатый клапан? Шайбами регулировать только его и всё?


Если седло клапана не износилось, то можно шайбами. Если износилось, то необходимо посмотреть, насколько. Если седло под замену, то тоже ничего криминального. Мне меняли. Нагревают ГБЦ до скольки то там градусов, а седло охлаждают и так на горячую его запрессовывают. Но здесь - разборка и сборка ГБЦ. Равносильна по стоимости - замене.
х123ас писал(а):

Вообще для начала нужно было зазор проверить в клапанах.Это в первую очередь.Потом уже ломать голову кто виноват - клапан,кольца,поршень...


Маслом проще. При съеме крышки ГБЦ - прокладку на помойку. А маслом самый дешевый, простой и быстрый вариант.

#47:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 21:02
я б прежде отрегил клапана, посля промерил компрессию с маслом - и без. нет изменений, снял ба башку, пролил керосином, че надо -притер сам. сложного мало. главное соблюсти порядок! а менять и двиг целиком мона!
#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:51
Akor писал(а):

Маслом проще. При съеме крышки ГБЦ - прокладку на помойку. А маслом самый дешевый, простой и быстрый вариант.


Масло не панацея.Замер с маслом не дает такой прям стопроцентный ответ.Компрессия поднимается в любом случае,если конечно седло-клапан не совсем трупы(а в данном случае они ещё чуть живы Very Happy ) Тем более что с какой радости только в одном горшке кольца лягут.Разве только перегородки потрескались,и и то маловероятно.Даю 95% что в клапане дело,а может и в двух.

#49:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 05:18
Я кстати, когда во втором сервисе был, просил клапана отрегулировать для начала.
Цитата:
"Они не стучат у тебя. Зачем тебе это? Если бы хоть один не закрывался - я бы услышал!"

Вот так вот...

#50:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 06:28
Так крышку снимите клапанную прямо на улице при дневном освещении если нет гаража или возможности и зазор проверьте-15 мин делов(есть он ваще).Если нет опыта -попросите кто малость знает помочь.если зажат-убавьте шайбу пока седло сильно не прогорело.Седло также зенкуется-те фаска снимается если появилась допустимая риска.Тянуть будете-хуже,хотя у меня клапана выгорали на 1/4 сегментом-седло не умирало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU