Барахлит электрика или генератор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Барахлит электрика или генератор? Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 06:27
Если двиг. только что запущен, стрелка вольтметра находится справа, в конце белой зоны. После того, как подал нагрузку: включил свет, обогр. з/стекла, стрелка постепенно, медленно, но верно отклоняется в начало белой зоны и назад не возращается, даже если все эл.приборы выключены. Какие у кого мнения по этому поводу?
#2:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 08:46
Проверь напряжение на самом гене. Если и там так же - почисти клеммы проводов и контактные кольца на якоре, проверь щётки. Не поможет - поменяй РН.
#3:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 13:26
Поставил новый генератор. Проблема осталась. Sad
Может это я называю это проблемой? Может так и должно быть?
Ведь напряжение не падает ниже нормы. 12В в сети всегда есть.

#4:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 15:52
Следует беспокоиться при регулярном недозаряде, перезаряде АКБ.
Если этого нет, все у Вас в порядке. Далось всем это напряжение, почему никто не измеряет частоту переключения регулятора напряжения, например?

#5:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 21:54
marseal писал(а):

12В в сети всегда есть.


Это мало.
А лампочка зарядки горит при включенном зажигании?

#6:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 22:12
При работающем двигателе ниже 12,5V - аварийно низкое напряжение.
Норма 14V (+/-0,5V), так что меряй сначала напряжение, лучше в динамике (несколько раз при меняющейся нагрузке) или вообще постоянно (с помощью БК, идеально - с графопостроителем).
Если колебания очень значительны - первая проблема - регулятор напряжения, дальше - гена. И про аккум не забудь - может там банка подзамыкает и он постоянно самый большой потребитель электроэнергии? Так что ищи методом исключения.

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 19:02
читай, думай http://www.zr.ru/articles/37144/
#8:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:07
Aндрей писал(а):

Так что ищи методом исключения.


Так получается, что чаще всего приходится ремонтироваться не методом исключения, а методом "научного тыка". Маловато знаний. Если в неисправности виноват только один узел, то этот метод работает. Про аккумулятор
Aндрей писал(а):

может там банка подзамыкает


я попробую поставить другой. Что получится.
Seryoga писал(а):

А лампочка зарядки горит при включенном зажигании?


Не горит и не моргает. Внешне вообще все нормально. Напрягает вот эта стрелка.
И еще: когда включен поворотник (любой) стрелка по шкале скачет как бешеная. При включеной аварийке, ведет себя спокойно???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU