Видимо умер движок - нужны советы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Видимо умер движок - нужны советы Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 13:11
Все приветствую.

Вчера выехал на работу (прогрелся как положено до 70 и вперед) и на пол пути (километров через 5) поворачиваю на перекрестке и на тебе: руль еле идет в поворот, т.е. крутится, но с щелчками (на каждые 45 градусов щелчок и достаточно большое усилие в этот момент). Паркуюсь сразу после поворота, пробую крутить на стоячей - та же петрушка. Глушу движок - на выключенной машине все повторяется - руль трещит. Глянул под капот - видимых проблем не вижу Very Happy . (Да, руль трещит, как мне очень сильно кажется, под приборкой сразу ..... ну или сразу за кожухом (в общем в салоне наверное). ИМХО) Но дальше больше, выключив музыку завожу движок и вижу + слышу: по приборке - пропала напруга, но обороты в норме, а из под капота звук металла долбит. Глушусь и опять глядеть под капот - вроде на первый взгялд все ок. Набираюсь смелости и завожусь второй раз: на приборке все тоже самое - нет напряжения (11,8В), а вот звук металла у движка доносится из под крышки ГБЦ. Да, чуть не забыл, загорелась лампа "Проверь Двигатель".
Одно повезло, в тот момент пока я слушал свой двигатель проезжал друг мимо и подцепил меня на тросу до дома, теперь вот жду когда разбирать будем - вскрытие покажет что это такое. А до вскрытия, есть у кого-нибудь предположение, что это? По первым признакам вроде двигатель свое отходил - 203140км, но причем здесть тогда щелкающий руль? В общем буду признателен за ответы и советы.

#2:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 13:20
Цитата:

двигатель свое отходил - 203140км


ты ее единственный владелец?Как ты столько проехал?Где машину хранишь?Холодные запуски часта бывают?Гоняешь?Масло много жрет?
Спрашиваю потому что мне кажеться что мой двигатель сдохнет тыщам к 100 Smile офигеть 203 тыщи ВАЗовский дрыгатель прошел.....

#3:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 13:26
Madjahed писал(а):

ВАЗовский дрыгатель прошел


Этот двигатель в состоянии пройти и больше.

#4:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 13:29
Я второй владелец, но с машиной знаком почти с её рождения - купил у своего хорошего друга. Машина 6 лет хранилась в гараже и катались на ней город/трасса (60/40). Последние 2 года машина хранилась на улице. Я за рулем за ней с мая (точнее с 28 апреля) и прошел за это время 26т.км (была одна поездка до Волгограда и обратно - отдыхал Very Happy ). Пуски всегда были с прогревом, т.е. на холодную на машине я не ездил - предыдущий владелец был в этом плане педантичен и также ездил с прогревом, причем я ему говорю поехали, а он - еще не прогрелась.Так что холодных пусков (стартов) было минимум. Насчет гонять - ну до Тулы когда на 9е мая поехал 160 разогнал :-D, а так 120-130 до дачи по Каширке, ну а по городу вместье с потоком. Масло доливал примерно литр на 10т.км.
#5:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 13:40
Madjahed писал(а):


Спрашиваю потому что мне кажеться что мой двигатель сдохнет тыщам к 100 Smile офигеть 203 тыщи ВАЗовский дрыгатель прошел.....


Это еще почему так кажется? Ничего офигительного, кстати. Если нормальное масло и уход нифига ему не будет. Сам лично видел сарай карбюраторный, недавно коллега продал, 99 года с пробегом 293 тысячи, все время на синьке ликвимоли ездил. Кузов гнить начал, но на мотор жалоб не было Very Happy . У самого 106 тыс, вроде не собирается помирать даже.

#6:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 13:41
Servikt писал(а):

Этот двигатель в состоянии пройти и больше.


прошу прощенья за ОФФ. На моей прежней 2110 на момент продажи на спидометре было 285ХХХ. Правда был капремонт на 200 т. по причине растрескивания клапанов после эксплуатации на бензине татнефтепродукт. а так масла не жрала ваще ни грамма и тянула ого го.

#7:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:00
Se.Zh.

че панику то развел? гена у тя умер походу, а не двиг, или со шкивами что-то не то. СЕ загорелась, потому что есть ошибка "низкое напряжения в сети" или как ее там, суть понял?
ремень гены снимай и заводи.

#8:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:04
Shes110 Гене ровно неделя (в прошлу субботу поставил)! Да и если это гена, что за страшный стук из под крышки ГБЦ? (там стук как металл об металл)
#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:08
Se.Zh.

то, что гене неделя еще ничего не значит. напруга и крышка ГБЦ никак не связаны. все ж скинь ремень и заведи. лампочка давления масла не горела, когда последний раз заводил?

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:11
Прежде чем сломя голову лезть разбирать двигатель надо посмотреть, что за ошибка появилась по БК (если БК до сих пор нет то купить или сделать диагностику), проверить все визуально и установить, что стучит, а уже потом точно удостоверившись, что за поломка и требует ли она хирургического вмешательства лезть в двигатель. Пробег в 203 тык. не о чем не говорит т.к. обычно движки бегают намного больше.
#11:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:15
Shes110 Да вот в том то и дело, что паниканул и не посмотрел, а потом сказали лучше не заводить её больше до вскрытия. По ощущениям - ну зрительная память чтоли, вроде не горела.
Вообще в июня меняли прокладку ГБЦ - поршни болтались, но по общему мнению (т.к. делали сами) решили потерпеть с работами над движком до весны. А в последнее время машина дурить стала (накатом едешь и "Проверь Двигатель" загорается - не часто, но загорался), провалы случались в разный момент (но собенно на 2-3й передаче), хотя зажигание выставлено было как надо около месяца назад.

#12:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:19
Tom669 БК нету, есть просто обычный компьютер (время, обороты, температура, напряжение). Не, ну так как машину будем сами делать, то естественно сначала снимем крышку, поглядим чего там под ней. Заведем машинку, может полтергейст уже и сбежал из неё :-D . Просто я пока пытаюсь понять, теоретически, что с ней могло случиться. К практике перейду как время появится - сегодня вот пришлось на работу выйти Sad
#13:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:21
я и так вам скажу что за ошибка.... левота какая нибудь вроде 1602 пропадание питания контроллера, к делу не относящаяся
#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:23
Madjahed
не разводи тоже панику...у меня матреха с пробегом под 250 тык( и то, хз не первый хозяин, спидометр наверняка крутили) в движок еще не лазил..оно канеш чувствуется, что такой пробег, но ничего смертельного нет, масла того, что остается хватает на долив.
Se.Zh.
прислушайся к советам, не разбирайте сломя голову движку...
и не столько они выхаживали

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:24
Ошибку все же лучьше считать и хотя бы станет понятно что за ошибка и из-за чего она возникала. Может у тебя проблема с датчиками и исполнительными механизмами а движок в смысле железа в порядке и не требует разборки. Я эти советы даю т.к. сам этим занимаюсь.
#16:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:27
ню ню , а стучат тоже датчики ?
це ж механика, она не диагностируется ЭБУ (почти)

#17:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:32
Если получиться, сегодня одного специалиста по месту попрошу сделать хоть какой-то диагноз (стук, звон во время работы), а то я пока только учусь - хотя за полгода научился менять шрузы, перебирать подвеску, ставить ремни на двигатель и на гену, менять втягивающее и бендикс у стартера, ну и по жестянке немного :-D.
Сломя голову точно не полезем, сначала малой кровью постараемся обойтись - просто машинку "на привязи" таскать придется много. Sad

#18:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 14:37
963_ писал(а):

ню ню , а стучат тоже датчики ?


А вот правда, стук то явный причем очень даже сильный. У меня в первую секунду мысль скользнула - шайба из под клапана выскочила и колотится там.

#19:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:03
У меня с таким же звуком сгорел генератор
на предъидущей машине (шаха) металлический скрежет издавала помпа, которая не дотянула до дома и взорвалась
в этом случае очень похоже на генератор

#20:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:12
Chi Эм, но помпа же внизу, а удары то явно по крышке прям идут, т.е. стук явно идет сверху движка, а не со стороны. Хотя, наверное, возможно все.
#21:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:42
Мужики!!!!! Ахтунг!!!!! я ща пьяный, дошло!!!!! автор, а какая лампочка "Проверь двигатель" может быть если судя по профилю: "Авто: Ваз 2110, 1998г.в. карб."

ГЫЫЫЫ.....

пойду покурю.
сымай гену, ему ппц.

#22:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:46
Shes110 Я под ней подразумеваю лампочку с воскл. знаком (в полукружочках чтоли) .... а что, нето чтоли? Confused
#23:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:50

несиправность двигателя выглядит так

#24:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:53
Madjahed На моей панели такого знака нет. Есть восклицательный знак как, во " ((!)) " такой вроде.
#25:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:54
Se.Zh. писал(а):

Shes110 Я под ней подразумеваю лампочку с воскл. знаком (в полукружочках чтоли) .... а что, нето чтоли? Confused


А я так серьезно тему про ЭБУ читал. Smile)))
Скорее всего генератор. Гену снять, проверить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU