Класс!Солекс-спорт,ничё точить не надо!
gred писал(а):Что это за карбюратор, может у кого стоял такой, как его настроить лучше??
А в чём проблема вообще?Что там за жиклёры стоят?gred
Есть такие звери, только ты камеры попутал , кулачок родной .
gred писал(а):Этот провал бывает, когда хочешь плавно переключиться на вторую передачу.
Если распылитель уск. насоса в обе камеры, попробуй поставить нивский в одну (при условии что распылитель льёт сильными, ровными, ни на что не попадающими струями). Если уже в одну увеличь ТЖ1К - 105.gred писал(а):Ближний к ЭМК разве не первой камеры?
Да первой, значит попутали до тебя, в первой камере топливный меньше, воздушный больше. Может в этом твой провал кроется.gred писал(а):Трубки там стоят две и в первую камеру.
Значит уже модернизировали .gred писал(а):Снял я со своей восьмёрки(1.3) карбюратор, а там диффузоры 24(1 камера) и 26(2 камера).
По параметрам похож на 073 (24/24-107/117) , от Нивы 1,7л. ИМХО ("спортсмены" попрошу какашки не кидать) для 1,3 - сильно перебор. Отсюда и провалы, и расход поди, не хилый?