seregathebest писал(а):лужица с правой стороны (явно не масло)
снимаешь кожух ремня грм,снимаешь ремень,снимаешь шкивы,откручиваешь 3 ботлика (шастигранником)помпы,вытаскиаешь ее меняешь помпу и прокладку.Ну тосол слить не забудь конечно.Madjahed писал(а):снимаешь кожух ремня грм,снимаешь ремень,снимаешь шкивы,откручиваешь 3 ботлика (шастигранником)помпы,вытаскиаешь ее меняешь помпу и прокладку.Ну тосол слить не забудь конечно.
после шкивов снимаешь другую часть кожуха, тосол можно слить только с блока (с радиатора не обязательно)Sunrise писал(а):В выходные менял. Сам туда не разу до этого не лазил. Все просто. Сливаешь тосол, снимаешь правое колесо, кожух ремня грм, снимаешь датчик колен. вала, снимаешь ремень генератора, привод ремня генератора, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, потом шестерню распредвала, снимаешь второй кожух, снимаешь помпу. Не забудь старую прокладку отскаблить. И когда ремень снимать будешь не забудь метки выставить там их две.
Колесо, ДПКВ, Ремень генератора, привод ремня генератора, Шестерню коленвала, так же как шестерню распредвала и задний номерной знак можно оставить в покое Daniel's писал(а):Sunrise писал(а):В выходные менял. Сам туда не разу до этого не лазил. Все просто. Сливаешь тосол, снимаешь правое колесо, кожух ремня грм, снимаешь датчик колен. вала, снимаешь ремень генератора, привод ремня генератора, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, потом шестерню распредвала, снимаешь второй кожух, снимаешь помпу. Не забудь старую прокладку отскаблить. И когда ремень снимать будешь не забудь метки выставить там их две.
Колесо, ДПКВ, Ремень генератора, привод ремня генератора, Шестерню коленвала, так же как шестерню распредвала и задний номерной знак можно оставить в покое
тчото мноовато ты поснимал запчастей то лишних...