Баян:замена помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Баян:замена помпы Автор: seregathebestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 17:40
Понимаю,что баян. Но подскажите,пожалуйста,про замену помпы ( а то в моей мурзилке только ее конструкция).
Если можно-прямо по пунктам,где чего и как снимать

#2:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 17:58
чего ты решил что она умерла?
#3:  Автор: seregathebestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:13
лужица с правой стороны (явно не масло)
#4:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:15
seregathebest писал(а):

лужица с правой стороны (явно не масло)


снимаешь кожух ремня грм,снимаешь ремень,снимаешь шкивы,откручиваешь 3 ботлика (шастигранником)помпы,вытаскиаешь ее меняешь помпу и прокладку.Ну тосол слить не забудь конечно.

#5:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 22:54
Madjahed писал(а):

снимаешь кожух ремня грм,снимаешь ремень,снимаешь шкивы,откручиваешь 3 ботлика (шастигранником)помпы,вытаскиаешь ее меняешь помпу и прокладку.Ну тосол слить не забудь конечно.


после шкивов снимаешь другую часть кожуха, тосол можно слить только с блока (с радиатора не обязательно)

#6:  Автор: SunriseОткуда: Фрязино Моск. обл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:42
В выходные менял. Сам туда не разу до этого не лазил. Все просто. Сливаешь тосол, снимаешь правое колесо, кожух ремня грм, снимаешь датчик колен. вала, снимаешь ремень генератора, привод ремня генератора, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, потом шестерню распредвала, снимаешь второй кожух, снимаешь помпу. Не забудь старую прокладку отскаблить. И когда ремень снимать будешь не забудь метки выставить там их две.
#7:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 02:25
Sunrise писал(а):

В выходные менял. Сам туда не разу до этого не лазил. Все просто. Сливаешь тосол, снимаешь правое колесо, кожух ремня грм, снимаешь датчик колен. вала, снимаешь ремень генератора, привод ремня генератора, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, потом шестерню распредвала, снимаешь второй кожух, снимаешь помпу. Не забудь старую прокладку отскаблить. И когда ремень снимать будешь не забудь метки выставить там их две.



Колесо, ДПКВ, Ремень генератора, привод ремня генератора, Шестерню коленвала, так же как шестерню распредвала и задний номерной знак можно оставить в покое Very Happy

#8:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:51
Daniel's писал(а):

Sunrise писал(а):

В выходные менял. Сам туда не разу до этого не лазил. Все просто. Сливаешь тосол, снимаешь правое колесо, кожух ремня грм, снимаешь датчик колен. вала, снимаешь ремень генератора, привод ремня генератора, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, потом шестерню распредвала, снимаешь второй кожух, снимаешь помпу. Не забудь старую прокладку отскаблить. И когда ремень снимать будешь не забудь метки выставить там их две.



Колесо, ДПКВ, Ремень генератора, привод ремня генератора, Шестерню коленвала, так же как шестерню распредвала и задний номерной знак можно оставить в покое Very Happy


тчото мноовато ты поснимал запчастей то лишних... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU