Хваленое импортное сцепление LUK [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:17
Карбофос писал(а):


..Sachs. Несмотря на своё отталкивающее название,
сей комплект исправно служит уже 53-ю тыщу.
Подобный ресурс имеется и у ряда знакомых.
Педалька жёстче, чем у Valeo,
но сколько ни жёг его - работать продолжает.



Неделю назад был у официалов Sachs.
Хотел приобрести диск, выжимной, корзину и вилку сцепления.
Они сказали, что на ВАЗ-2110 они сцепления не выпускают. :-o

Кому верить? Surprised

#27:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:19
Vlad B писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..



Это не подделка, это мудни на СТО тросик так отрегулировали... Думаю диск потерся...

У меня уже фиг знает сколько люк стоит, всё в ажуре. Главное тросик по мануалу не регулировать, просто подкрутить его чтоб внатяг был и всё, ну естественно чтоб педаль выше-ниже тормоза сильно не была.



+1

#28:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:30
Вадя? писал(а):

Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?


Чего мутишь народ!?! И у Люк и у Валео для инжекторных вазов, читай для коробки ВАЗ 2110 идет одно и тоже сцепление, только у первого оно называется 2112, а у второго-2110.
Для карбюраторных 10-к, читай для коробки 2108 и сцепа 8-я.

#29:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:43
Вот ведь блин...... Хочу поменять сцепу, но вот опять---негатив--сколько же палева в магазах, что же можно взять, рассчитывая, на хоть какие нибудь гарантии качества и соответствия брэнда, тому что внутри коробочки??
#30:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:49
SHURIK
На сайте Валео выложен PDF файл, как отличить подделку от оригинала.

#31:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 13:12
leon112 писал(а):

Вадя? писал(а):

Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?


Чего мутишь народ!?! И у Люк и у Валео для инжекторных вазов, читай для коробки ВАЗ 2110 идет одно и тоже сцепление, только у первого оно называется 2112, а у второго-2110.
Для карбюраторных 10-к, читай для коробки 2108 и сцепа 8-я.



У Люка для 1,6 16кл. и 1,6 8 кл - разные.

#32:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 14:25
То что LUK гов... убедился на собственном опыте, по сравнению с ВИС.
#33:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 14:58
avv_104 писал(а):

У Люка для 1,6 16кл. и 1,6 8 кл - разные.


Возможно, я про двигатели 1,5 л говорил.
А чем разные-то кстати?

#34:  Автор: ПиннокиоОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:01
поменял комплект сцеплени поставил ЛЮК ...появилась проблемка...когда отпускаю педаль..раздается толи стук ,щечок....не большой...вроде что то там об что то ударяется????сталкивался кто нить стаким или мне там ..чтото не так собрали???
#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:28
Пиннокио
Есть немного, но невсегда и не напрягает. Скорее всего происходит смещение бобышки тросика в креплении к вилке. Вроде понятно изъяснился, одним словом, где регулировка троса педали сцепления над коробкой.

#36:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:51
У одного трабла, по не выясненим обстоятельствам( то ли левак, то ли на СТО руки кривые) , а шуму то, шуму.
Smile
Luk-нормальное сцепление. Ставил и на свои машины и на классику-проблем НОЛЬ!!! При этом ходит оно дольше заводского раза в три.
Вообще я одного чела знал, так он сцепу на новой машине (2000 км) умудрился за один день спалить в хлам. Так, что человеческий фактор тут тоже , ну как бы..... Very Happy

#37:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 19:01
zlexx писал(а):

человеческий фактор тут тоже , ну как бы.....


В том числе и установщиков криворуких. Sad

#38:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:53
Kachan писал(а):

асбестом и фенолом. И обилие этого самого асбеста в том или ином виде вокруг нас делает безасбестовые накладки/диски и т.д. прибамбасы абсолютно бессмысленными с точки зрения безопасности нашей жизнедеятельности.

Неправда. Шифер лежит и асбест не крошится, то же и с другими строй-материалами. Т.е. вреден только при ремонте. А вот когда буксует сцепление / трутся торм. колодки о диск образуется мелкодисперсная асбестовая пыль, всё это идёт в салон, мы этим дышим. Вот это уже вредно.

#39:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:57
zlexx писал(а):


Luk-нормальное сцепление.

+1
zlexx писал(а):

Вообще я одного чела знал, так он сцепу на новой машине (2000 км) умудрился за один день спалить в хлам. Так, что человеческий фактор тут тоже , ну как бы..... Very Happy

Я 1 заводское за 18 тысяч спалил, толкая снег бампером (никак не ожидал такой подлянки от сцепления, хорошо, что хоть выехал), люблю движок покрутить - до этого я его каждые 5 тысяч регулировал. Затем второй наш диск сцепления через 12 тысяч заменили при ремонте коробки. Уже вместе с маховиком. Sad Поставил люк и забыл что такое сцепление и что его надо регулировать. За 55 тысяч педаль как стояла чуть ниже тормоза, так и стоит - ни разу не регулировал. И не горит оно в сложных условиях. На нашем чуть буксанёшь - сразу воняет. На Люке такого нет.

#40:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:56
заводская сцепа отходила уже больше 53тык., и дохнуть походу не собирается. А вот спалить любое даже самое навороченое сцепление большого ума не нужно прилагать. В этом я согласен.
#41:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 22:14
denisk писал(а):

заводская сцепа отходила уже больше 53тык., и дохнуть походу не собирается. А вот спалить любое даже самое навороченое сцепление большого ума не нужно прилагать. В этом я согласен.



У меня отходила 86 тыс.

#42:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:07
avv_104 писал(а):

denisk писал(а):

заводская сцепа отходила уже больше 53тык., и дохнуть походу не собирается. А вот спалить любое даже самое навороченое сцепление большого ума не нужно прилагать. В этом я согласен.


У меня отходила 86 тыс.


Я говорил просто о сравнении, что LUK намного лучше штатного сцепления. Специально я его (штатное) не палил - просто оно такое дохлое - выдерживает только спокойный стиль езды.

#43:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 03:19
Цитата:


Я 1 заводское за 18 тысяч спалил, толкая снег бампером (никак не ожидал такой подлянки от сцепления, хорошо, что хоть выехал), люблю движок покрутить - до этого я его каждые 5 тысяч регулировал. Затем второй наш диск сцепления через 12 тысяч заменили при ремонте коробки. Уже вместе с маховиком. Поставил люк и забыл что такое сцепление и что его надо регулировать.



Сказки Вы какие-то тут рассказываете. Вот у меня все ходы записаны:

30220 - регулировка педали сцепления (первая после покупки )
35112 - регулировка педали сцепления
39655 - регулировка педали сцепления
46482 - замена сцепления на Люк
50791 - регулировка педали сцепления
55634 - замена тросика сцепления (надоело регулировать со все уменьшающимся интервалом между регулировками)
64779 - первая пробуксовка сцепления на 3-й передаче при попытке обгона фуры с последующей регулировкой тросика сцепления (а вдруг поможет - не помогло однако).

Показания к регулировке кроме последнего случая - педаль сцепления заметно выше тормоза.

#44:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 08:54
Пиннокио писал(а):

поменял комплект сцеплени поставил ЛЮК ...появилась проблемка...когда отпускаю педаль..раздается толи стук ,щечок....не большой...вроде что то там об что то ударяется????сталкивался кто нить стаким или мне там ..чтото не так собрали???


я думаю дело не в
leon112 писал(а):

смещение бобышки тросика в креплении к вилке

поскольку явно слышно что щелчек в коробке. Скорее всего проблма в самом LUK, поскольку лепестки сцепления гораздо мягче чем у родного то и фрикционные свойства накладок должны быть выше, вот мне и думается что при отпускании педальки диски слишком резко входят в зацепление и в коробке раздается стук. По этой же причине у многих на горячую происходит дерготня при троганье с места.

#45:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 10:04
KGI писал(а):

педаль сцепления заметно выше тормоза



надо ниже, но не сильно

#46:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 10:46
Пиннокио писал(а):

проблемка...когда отпускаю педаль..раздается толи стук ,щечок....не большой...вроде что то там об что то ударяется????сталкивался кто нить стаким или мне там ..чтото не так собрали???


Не помню где попадалось. У человека тоже вот щелкало. Дощелкало до того, что тросик сцепления лопнул. То, что он воспринимал за щелчок, было звуком рвущихся нитей.

#47:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:51
AndreTG
Стук/щелчок невсегда и дерготни никакой нет.

#48:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:54
Trokov писал(а):

Дощелкало до того, что тросик сцепления лопнул.


Здесь-ИМХО-другой случай.

#49:  Автор: ПиннокиоОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:28
все плавно без дерготни....но этот стук??? да не всегда и именно сразу после установки люка на заводском тихо было ....у меня такое ощущение что это выжимной там об чтото ударяется когда педаль отпускаеш, может он длинее заводского?...
#50:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 14:32
а вилку менял при замене сцепы? когда себе менял вилку то, первая вилка оказалась бракованной (относительно оси сами "нажималки" были приделаны не точно). вполне может щелчок получаться




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU