Карбофос писал(а):
..Sachs. Несмотря на своё отталкивающее название,
сей комплект исправно служит уже 53-ю тыщу.
Подобный ресурс имеется и у ряда знакомых.
Педалька жёстче, чем у Valeo,
но сколько ни жёг его - работать продолжает.
Неделю назад был у официалов Sachs.
Хотел приобрести диск, выжимной, корзину и вилку сцепления.
Они сказали, что на ВАЗ-2110 они сцепления не выпускают. :-o
Кому верить? Vlad B писал(а):Е.Бунко писал(а):Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..
Это не подделка, это мудни на СТО тросик так отрегулировали... Думаю диск потерся...
У меня уже фиг знает сколько люк стоит, всё в ажуре. Главное тросик по мануалу не регулировать, просто подкрутить его чтоб внатяг был и всё, ну естественно чтоб педаль выше-ниже тормоза сильно не была.
+1Вадя? писал(а):Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?
Чего мутишь народ!?! И у Люк и у Валео для инжекторных вазов, читай для коробки ВАЗ 2110 идет одно и тоже сцепление, только у первого оно называется 2112, а у второго-2110.
Для карбюраторных 10-к, читай для коробки 2108 и сцепа 8-я.leon112 писал(а):Вадя? писал(а):Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?
Чего мутишь народ!?! И у Люк и у Валео для инжекторных вазов, читай для коробки ВАЗ 2110 идет одно и тоже сцепление, только у первого оно называется 2112, а у второго-2110.
Для карбюраторных 10-к, читай для коробки 2108 и сцепа 8-я.
У Люка для 1,6 16кл. и 1,6 8 кл - разные.avv_104 писал(а):У Люка для 1,6 16кл. и 1,6 8 кл - разные.
Возможно, я про двигатели 1,5 л говорил.
А чем разные-то кстати?zlexx писал(а):человеческий фактор тут тоже , ну как бы.....
В том числе и установщиков криворуких. Kachan писал(а):асбестом и фенолом. И обилие этого самого асбеста в том или ином виде вокруг нас делает безасбестовые накладки/диски и т.д. прибамбасы абсолютно бессмысленными с точки зрения безопасности нашей жизнедеятельности.
Неправда. Шифер лежит и асбест не крошится, то же и с другими строй-материалами. Т.е. вреден только при ремонте. А вот когда буксует сцепление / трутся торм. колодки о диск образуется мелкодисперсная асбестовая пыль, всё это идёт в салон, мы этим дышим. Вот это уже вредно.zlexx писал(а):
Luk-нормальное сцепление.
+1
zlexx писал(а):Вообще я одного чела знал, так он сцепу на новой машине (2000 км) умудрился за один день спалить в хлам. Так, что человеческий фактор тут тоже , ну как бы.....
Я 1 заводское за 18 тысяч спалил, толкая снег бампером (никак не ожидал такой подлянки от сцепления, хорошо, что хоть выехал), люблю движок покрутить - до этого я его каждые 5 тысяч регулировал. Затем второй наш диск сцепления через 12 тысяч заменили при ремонте коробки. Уже вместе с маховиком. Поставил люк и забыл что такое сцепление и что его надо регулировать. За 55 тысяч педаль как стояла чуть ниже тормоза, так и стоит - ни разу не регулировал. И не горит оно в сложных условиях. На нашем чуть буксанёшь - сразу воняет. На Люке такого нет.denisk писал(а):заводская сцепа отходила уже больше 53тык., и дохнуть походу не собирается. А вот спалить любое даже самое навороченое сцепление большого ума не нужно прилагать. В этом я согласен.
У меня отходила 86 тыс.Цитата:
Я 1 заводское за 18 тысяч спалил, толкая снег бампером (никак не ожидал такой подлянки от сцепления, хорошо, что хоть выехал), люблю движок покрутить - до этого я его каждые 5 тысяч регулировал. Затем второй наш диск сцепления через 12 тысяч заменили при ремонте коробки. Уже вместе с маховиком. Поставил люк и забыл что такое сцепление и что его надо регулировать.
Сказки Вы какие-то тут рассказываете. Вот у меня все ходы записаны:
30220 - регулировка педали сцепления (первая после покупки )
35112 - регулировка педали сцепления
39655 - регулировка педали сцепления
46482 - замена сцепления на Люк
50791 - регулировка педали сцепления
55634 - замена тросика сцепления (надоело регулировать со все уменьшающимся интервалом между регулировками)
64779 - первая пробуксовка сцепления на 3-й передаче при попытке обгона фуры с последующей регулировкой тросика сцепления (а вдруг поможет - не помогло однако).
Показания к регулировке кроме последнего случая - педаль сцепления заметно выше тормоза.Пиннокио писал(а):поменял комплект сцеплени поставил ЛЮК ...появилась проблемка...когда отпускаю педаль..раздается толи стук ,щечок....не большой...вроде что то там об что то ударяется????сталкивался кто нить стаким или мне там ..чтото не так собрали???
я думаю дело не в leon112 писал(а):смещение бобышки тросика в креплении к вилке
поскольку явно слышно что щелчек в коробке. Скорее всего проблма в самом LUK, поскольку лепестки сцепления гораздо мягче чем у родного то и фрикционные свойства накладок должны быть выше, вот мне и думается что при отпускании педальки диски слишком резко входят в зацепление и в коробке раздается стук. По этой же причине у многих на горячую происходит дерготня при троганье с места.KGI писал(а):педаль сцепления заметно выше тормоза
надо ниже, но не сильноПиннокио писал(а):проблемка...когда отпускаю педаль..раздается толи стук ,щечок....не большой...вроде что то там об что то ударяется????сталкивался кто нить стаким или мне там ..чтото не так собрали???
Не помню где попадалось. У человека тоже вот щелкало. Дощелкало до того, что тросик сцепления лопнул. То, что он воспринимал за щелчок, было звуком рвущихся нитей.Trokov писал(а):Дощелкало до того, что тросик сцепления лопнул.
Здесь-ИМХО-другой случай.