Хваленое импортное сцепление LUK [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:28
Ифв

Последний раз редактировалось: avv_104 (03 Декабря 2007 16:38), всего редактировалось 1 раз

#77:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:31
avv_104
естественно, трос рвется потому что тугая корзина кто ж с этим спорит..педаль то тугая сама по себе быть не может

#78:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:46
SS-45 писал(а):

Мягче, следовательно и износ быстрее...



Чем дубовей - тем крепче? Very Happy
Своеобразная логика.

Ради интереса сядь в любую иномарку и почувствуй разницу. Smile
У меня Фольц Пассат 1994 г.в., с мягким сцеплением, прошел 245 тыс км и я его продал с родным сцеплением.

#79:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 18:23
avv_104 писал(а):

Ради интереса сядь в любую иномарку и почувствуй разницу.

У меня Фольц Пассат 1994 г.в., с мягким сцеплением, прошел 245 тыс км и я его продал с родным сцеплением.



Там трос?

#80:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 19:10
Vlad B писал(а):

avv_104 писал(а):

Ради интереса сядь в любую иномарку и почувствуй разницу.

У меня Фольц Пассат 1994 г.в., с мягким сцеплением, прошел 245 тыс км и я его продал с родным сцеплением.



Там трос?



У меня на Пассате был трос.

#81:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 10:47
А вот у меня на Вольве 77-го года, тоже был трос. Но после ТОГО троса я десяточную педаль с родным сцеплением очень долго не мог почувствовать, слишком легкая. Сейчас вроде ничего, приноровился. У меня, кстати, вопрос созрел: существует ли какой-то нормативный документ, регламентирующий это самое усилие на педали? Ведь слишком мягко - плохо, слишком туго - тоже нехорошо. Должна же быть какая-то нормативная база, кроме величины хода педали?
#82:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 16:14
Trokov писал(а):

А вот у меня на Вольве 77-го года, тоже был трос. Но после ТОГО троса я десяточную педаль с родным сцеплением очень долго не мог почувствовать, слишком легкая. Должна же быть какая-то нормативная база, кроме величины хода педали?



На Вольво Surprised или на 10-ку?

#83:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 16:36
Trokov писал(а):

А вот у меня на Вольве 77-го года, тоже был трос. Но после ТОГО троса я десяточную педаль с родным сцеплением очень долго не мог почувствовать, слишком легкая



мля давайте еще с 37 годом бум сравнивать Smile

#84:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 17:26
На Вольве педаль была намного туже. На Десятке - легкая.
#85:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 22:26
avv_104 писал(а):

Чем дубовей - тем крепче?
Своеобразная логика.


Чем дубовее - тем древнее технология изготовления и конструкция корзины Smile
avv_104 писал(а):

Ради интереса сядь в любую иномарку и почувствуй разницу.

Как правило,
там гидропривод, как на ГАЗе, только не течёт :-D .
Но есть исключения - ТМС-Королла - там трос и очень лёгкий выжим,
кстати, как в Приоре, только в 5 раз дороже Smile

#86:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 08:22
Кир-кук писал(а):

ТМС-Королла


Не иначе Торг-Маш-Спорт постарались :-D
Кстати, что там за сцепление?

#87:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 22:32
А в общем после тяжелейших раздумий и поисков я поставил турецкое Валео, а так же заменил маховик. Устанавливал в своем обычном сервисе недалеко от дома. Там же на рынке купил и запчасти. Все обошлось 5450 руб(2200-сцепа,1450-маховик,1800-работа) . Почему турецкое? А все очень просто - на других Валео,которые попадались мне в крупных магазинах, почему-то вообще не было указано на коробке ни страна производитель, ни реквизиты фирмы Валео во Франции. Было просто крупными буквам написано - Valeo Smile . Почему все-таки импорное, а не наше
(колебался до самой последней минуты) - решил что лучше менять каждые 30тыс и ездить как белый человек, чем ездить 50-70тыс и думать о том чтобы скорей уж оно подохло. Когда у меня было русское сцепление - такие мысли посещали не раз Smile . Тем более, что доходы позволяют. Тем более что было тайное сомнение. Ведь когда мне ставили Лук мастер советовал поменять и маховик , иначе, говорил, пройдет тысяч 30(в реале оказалось 18 ). А я тогда пожадничал.

Состаяние Лука после вскрытия было ужасным. Ведомый стерся до заклепок. На ведущем выработка примерно 0.5мм, чуть меньше на маховике. Весь картер и корзина в черной саже. Лепестки нажимной пружины выгнулись дугой.

О новом сцеплении пока могу сказать только очень хорошее. Педаль как пушинка. Хорошо подходит характеру мотора - подкидываешь газку до 1700-2000 и просто быстро отпускаешь. Не надо заморачиваться с придерживанием, ловлей момента схватывания. В первый день было небольшое дрр-дрр при троганье с малых оборотов. Но через несколько дней все обкаталось, притерлось, да и я приноровился. Ход педали очень короткий - педаль стоит ниже тормоза. Немного смутил выжимной - втулка из пластика,но такая же абсолютно на всех импортных сцепах. А наш выжимной мастера не советовали - сказали если так сделать ходить будет долго,но выжамать будешь обеими ногами Smile .

#88:  Автор: Mulya841Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 22:41
а не рановато ли в 47тыщ менять сцепу?я со своим гребаным шумахерским стилем ужо 73тыщи налетал и все пучком, ко мне в магазин чел пришел со спаленным диском, ему поменяли, думали дефехт, а он снова пришел с тем же гимором, грит г@$но продаетею...
Ездить надо с умом, тогда и совковое ходить как Люк будет!!!
всем спасибо!

#89:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 23:17
KGI
Сколько людей - столько мнений...
Мой подшипник от лука, тот что низкий, SKF, прожил ровно 1000км, после чего раскололся этот пластиковый корпус и он стал гудеть... Так гудел он (надо сказать очень громко) около 20к, пока не пришло время менять мне коробку...
Так вот сцепление оказалось как новое, и его рекомендовали не менять, в то время как подшипник настойчиво рекомендовали не ставить такойж SKF, а наоборот поставить высокий российский...
И теперь тоже, педаль как пушинка, все тихо и кошерно Smile

#90:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 23:33
Цитата:


Мой подшипник от лука, тот что низкий, SKF, прожил ровно 1000км,



А у меня единственной деталью Лука, которая оказалась абсолютно пригодной после вскрытия был как раз выжимной. Тоже с пластиковой втулкой, на вид практически такой же как у Валео. Может тебе его как-нибудь криво поставили ?

Кстати. Осматривая ведомый диск Лука ,я удивился одной детали. Известно, что у оригинального 12-го сцепления 2 пружины демфера тоньше остальных. Но на этом моем Луке они были настолько тонкие, что казалось будто они сделаны из обычной жестяной проволоки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU