SS-45 писал(а): Мягче, следовательно и износ быстрее...
Чем дубовей - тем крепче?
Своеобразная логика.
Ради интереса сядь в любую иномарку и почувствуй разницу.
У меня Фольц Пассат 1994 г.в., с мягким сцеплением, прошел 245 тыс км и я его продал с родным сцеплением.avv_104 писал(а):Ради интереса сядь в любую иномарку и почувствуй разницу.
У меня Фольц Пассат 1994 г.в., с мягким сцеплением, прошел 245 тыс км и я его продал с родным сцеплением.
Там трос?Trokov писал(а):А вот у меня на Вольве 77-го года, тоже был трос. Но после ТОГО троса я десяточную педаль с родным сцеплением очень долго не мог почувствовать, слишком легкая. Должна же быть какая-то нормативная база, кроме величины хода педали?
На Вольво или на 10-ку?Trokov писал(а):А вот у меня на Вольве 77-го года, тоже был трос. Но после ТОГО троса я десяточную педаль с родным сцеплением очень долго не мог почувствовать, слишком легкая
мля давайте еще с 37 годом бум сравнивать avv_104 писал(а):Чем дубовей - тем крепче?
Своеобразная логика.
Чем дубовее - тем древнее технология изготовления и конструкция корзины
avv_104 писал(а):Ради интереса сядь в любую иномарку и почувствуй разницу.
Как правило,
там гидропривод, как на ГАЗе, только не течёт :-D .
Но есть исключения - ТМС-Королла - там трос и очень лёгкий выжим,
кстати, как в Приоре, только в 5 раз дороже Цитата:
Мой подшипник от лука, тот что низкий, SKF, прожил ровно 1000км,
А у меня единственной деталью Лука, которая оказалась абсолютно пригодной после вскрытия был как раз выжимной. Тоже с пластиковой втулкой, на вид практически такой же как у Валео. Может тебе его как-нибудь криво поставили ?
Кстати. Осматривая ведомый диск Лука ,я удивился одной детали. Известно, что у оригинального 12-го сцепления 2 пружины демфера тоньше остальных. Но на этом моем Луке они были настолько тонкие, что казалось будто они сделаны из обычной жестяной проволоки.