Несколько вопросов по электрике. Недавнего приобретателя Ваз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Несколько вопросов по электрике. Недавнего приобретателя Ваз Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 23:22
Несколько вопросов по электрике. Недавнего приобретателя Ваз 21103.
1. Аккумулятор разряжается в течении 4-5 дней. В ноль даже сигнализация не срабатывает, грамотный электрик проведя диагностику сказал, что все параметры в норме. Сняв при этом 500р. Аккумулятор как разряжался так и разряжается. Из его фраз я понял ток утечки при выключенной сигнализации около 110 мА, читая форум понял вроде норма. Купил 2 аккумулятор и зарядное устройство. Пока вожу ни часто. Разрядился один ставлю второй, первый на зарядку.
2. Греют кнопки стеклоподъемников.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 23:24
Где вопросы?
Пока вижу только ответы.
Профиль заполни

#3:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 23:29
Вадя? писал(а):

Где вопросы?


думаю первый, это утечка тока. а второй... Confused

ONE_kondrat у тебя музыка мож хавает.

#4:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 23:36
То бишь так и должно быть?
Музыка Sony XR-CA440X панельку отстёгиваю. Музыка без наворотов.

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 23:56
Видимо электирк не шибко продвинутый. Ищи утечку тока она точно есть.
#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 23:58
как бы там ни было..110 мА не высадят акб в ноль за 4 дня
#7:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:03
Электрик сказал что у него сигнализация разряжает аккумулятор за 2 дня. Сам я не шибко грамотный в вопросах электрики, если кто посоветует толковый сервис в г. Одинцово, или в столице недалеко и примерную стоимость. Огромное тому спасибо.
#8:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:07
Вадя? писал(а):

как бы там ни было..110 мА не высадят акб в ноль за 4 дня



Энергия, потребленная нагрузкой в 0,11А при напряжении в 12В за 4 дня:

0,11А*12В*24Ч*4Д=127 ВА*ч

Это эквивалентно включенным ПТФ на 1 ч.

Это уже 1/5 ч от емкости аккумулятора в 55 А*ч. Если учесть, что АКБ - кальциевый и старый, а напряжение гены - недостаточное, то вполне уже может быть достаточным для сильной разрядки АКБ.

Последний раз редактировалось: MikeS (25 Ноября 2007 00:18), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:09
АКБ новый 62 а/ч
#10:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:14
ONE_kondrat писал(а):

АКБ новый 62 а/ч



Кальциевый?
Какое напряжение на АКБ при только что запущенном двигателе (холодном генераторе) и включенных потребителях? (Напряжение нужно мерить мультиметром на АКБ. Показания погоды от БК не принимаются).

ИМХО, 110 мА - это ОЧЕНЬ много для постоянного потребления от АКБ.

#11:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:17
АКБ не знаю, как то не обращал на это внимание. Ток зарядки около 14 В.
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:18
MikeS
то теория..

#13:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:29
Аккумуляторы Arctic 62 Ah R
#14:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 11:24
2 ONE kondrat: Ток зарядки не может быть 14в ! в амперах и только в амперах.
110 ма эт много по моему (65 ма у меня)

#15:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 13:42
Это на больших оборотах.
#16:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 17:51
Да хоть на каких оборотах. Вроде ток в амперах мерят, а напругу в вольтах, всегда так было - поправьте если чо не так.
#17:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 23:33
прочитал вообще запутался http://www.zr.ru/articles/49530/
#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 23:49
если запутался то прямая дорога к НОРМАЛЬНОМУ электрику
#19:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 00:04
прочитал и запутался, сам мерил отстыковывал массу и мерил от минуса к кабелю мультиметр показывал либо -1, либо 1 http://www.zr.ru/articles/49530/
#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 00:06
ONE_kondrat
1 чего?
Ампер чтоли?

#21:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 00:33
ONE_kondrat
14В - это напряжение заряда аккумулятора (IMHO это гуд)
Берем полностью заряженный акб 55Ач.
55Ач/(0,11А*24ч) = 20,8 суток.
Сухая теория. Very Happy
Можно бы было выдвинуть теорию саморазряда из-за скопившейся на аккуме грязи вперемежку с электролитом. Или сказать что аккум почти сдох т.е. потерял 80% своей емкости. Но ведь новый акб 62Ач ведет себя также. Значит грешить надо на не отключенные потребители.
Если есть магнитола проверь ее разводку. Бывает что выходной каскад запитывают не через замок зажигания, а напрямую от +. Некоторые магнитолы при этом очень нехило высасывают аакумулятор. У самого так было. Причем вытащишь панельку из магнитолы более или меннее все о.к. а как оставишь - трындец, через 3 дня аккум полуживой.

#22:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 00:38
ONE_kondrat
На мультиметре предел измерения какой выставлял?

#23:  Автор: lnalex СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 05:47
Канкретный недозаряд. гену на проверку.
Уже гдето было.

#24:  Автор: rus_kunОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 09:50
Привет всем. Внесу свои пять копеек. Вот такая история была у брата на 10-ке 2003 года: разряжался аккум за 3-4 дня, отключали все-БК, магнитолу, даже часы - та же песня. Потом, при очередном замере тока утечки ( он кстати был что-то около 120 мА, при норме 25-30) услышали, что при набрасывании клеммы на аккум что-то ЩЕЛКАЕТ! Прислушались, присмотрелись - оказалось реле защиты стартера. Ставили отдельно (машина с рук) электрики попались "очень добросовестные" и запитали ее(релюху) не после зажигания, а напрямую с "+", т.е. она все время была включена! Выкинул я ее нафиг и о чудо! ток утечки стал 31мА.
Так что не только смотри, но и слушай!
p.s. УХ! ПАЛЬЦЫ УСТАЛИ! Very Happy

#25:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:26
выставлял А и 20mA и вообще все в группе А




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU