Масло за ДМРВ, неужели капитальный ремонт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло за ДМРВ, неужели капитальный ремонт? Автор: RuMLOSTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:39
Добрый всем вечер! Знающие люди, подскажите: сегодня с утра машина не завелась (вчера работала как-то нестабильно), оттащил в сервис, оживили, но когда сняли ДМРВ, обнаружили за ним масло... убеждают меня, что это капитальный ремонт по-любому... так ли это? Нашел пару тем с похожей проблемой, но так и не выяснил в чем еще может быть проблема... капитальный ремонт, конечно, можно сделать, но пробег машины 80 000, сейчас работает стабильно, потери резвости не наблюдаю... вобщем, я в смятении.
#2:  Автор: STUDENTUMKAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:42
масло жрет? компрессия какая?.... помоему от этих вещей надо исходить..... Very Happy
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:42
фигня
почисть вентиляцию картера и всё!

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:45
Тебя просто на капиталку развести хотели, беги от таких сервисменов подальше. Про масло в гофре за ДМРВ здесь сто раз писали. появляется если любишь вваливать или забит отсос картерных газов на холостом ходу. А про капиталку забудь она еще не скоро.
#5:  Автор: STUDENTUMKAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:01
а как прочистить эту вентиляцию???
#6:  Автор: RuMLOSTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:01
STUDENTUMKA писал(а):

масло жрет? компрессия какая?.... помоему от этих вещей надо исходить.....


Масло не жрет, компрессию отказались мерять, говрят "да и так все понятно" Smile
Уф, успокоили, спасибо!
Tom669 писал(а):

забит отсос картерных газов на холостом ходу


это что за вид работ?
Сам не делаю ничего... как-то не довелось...

#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:31
RuMLOST писал(а):

компрессию отказались мерять, говрят "да и так все понятно"



Мой тебе совет - в этот сЭрвис ни ногой.
На 80 тык делать ремонт (да еще капитальный! Smile ) - чушь беспросветная.
У меня неделю назад меняли кольца, клапана (один прогорел - машину "колбасило").
Пробег 217 тык. Поршня и кольца поставили обычные не ремонтные,
т.к. выработки практически нет. (меряли).
Правильно советуют - прочисть отвод картерных газов,
потому-что масло за ДМРВ - это круто.
Ну а для очистки совести замерь в хорошем сервисе компрессию.
Если везде ровная - забей.

#8:  Автор: STUDENTUMKAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:39
да как прочистить вентиляцию то?!..............
#9:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:41
Мойте ДУ и все ок будет
#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:58
STUDENTUMKA писал(а):

да как прочистить вентиляцию то?!..............


Смотрите "мурзилку",доходите до описания дроссельного узла,и ищите там трубку вентиляции картерных газов подсоединяемую к ДУ,её снимаете и продуваете сжатым воздухм,вроде так!?

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 02:29
:-D
какой нафиг дросель)))
есть тонкий шланг...которыый идёт на дросель, а есть толстый который идёт на гофру!
снимаешь клапанную крышку и моем маслоотделитель...внутри него должна быть сетка (на 16в хз) её помыть или поменять
также можно почистить шланг который идёт с блока на крышку клапанную
желательно газы спускать в атмосферу через маленький воздушный фильтр...а не во впуск)

#12:  Автор: RuMLOSTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 02:38
Boriskin писал(а):

желательно газы спускать в атмосферу через маленький воздушный фильтр...а не во впуск


... что это означает? прошу прощения за мою неосведомленность...

Огромное всем спасибо за советы! Буду чистить отвод картерных газов, о результатах сообщу.

#13:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 12:36
Масло надо менять каждые 5 тыс и будет вам счастье, как я делаю. Кстати, на форуме ауди, есть мужик, дк у него пробег на аудюхе мильён с чем то, он разбирал движек и выкладывал фотки, дк там всё как новое и всем дал совет, менять почаще масло, даже не важно какое лить будешь (всмысле марка). Если кому надо, могу найти эту тему.
#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 13:20
Чистить надо штуцер в дроссельном патрубке который находитс в верху между двух трубок подогрева дроссельного патрубка. Оно бывает забито насмерь и приходится проковыривать тонкой проволокой.
Как советует Boriskin выпускать карерные газы в атмосферу не делай т.к. это было возможно на карбе, а на инже приведет к неправильной работе двигателя да и вообще это делать категорически запрещено т.к. увеличивается давление картерных газов и травить масло будет из всех щелей. Вот фото:


И как принято у нас заполни профиль как положено, откуда ты и, что у тебя за авто.

#15:  Автор: RuMLOSTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 01:17
Всем добрый вечер! Обзвонил с утра кучу автосервисов, в воскресенье довольно трудно было договориться даже на замер компрессии. Но ничего, вроде бы повезло, заехал, начал с замера компрессии: в трех цилиндрах по 11 бар, в одном - 10, убедили что это нормально...
Дальше больше - сняли крышку клапанов, почистили жидкостью для чистки карбюраторов, включая сетку маслоотделителя. После этого приступили к чистке дроссельного узла (как мне показалось, слесаря не понимали зачем вообще я от них это требую).
Закончили сменой масла, охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Результат - ровная работа двигателя, улучшение резвости. Конечно, может, что-то еще не сделал, но запланировал на будущее, теперь остается наблюдать будет ли гнать масло снова.
Спасибо еще раз всем за советы!
Tom669 писал(а):

И как принято у нас заполни профиль как положено, откуда ты и, что у тебя за авто.


Прошу прощения, обязательно заполню.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU