ОБКАТКА:) ??? бывш. Двигатель на свалку :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ОБКАТКА:) ??? бывш. Двигатель на свалку :( Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 11:31
Капиталить бесполезно, т.к. по деньгам выйдет примерно столько же, скока и новый Sad . Месяца 2-3 покопим семьёй деньжат и купим новый.
Собсно вопрос: был карбовый 2103. Реально ли поставить инжектор??? Прошу строго не пинать Confused

И ещё: какме правовые заморочки возникают с ГИБДД, при переустановке двигателя???

Последний раз редактировалось: Sarayan (31 Января 2008 21:18), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 11:41
Да все можно, вопрос - сколько морочиться придется. Если на не очень длительную перспективу, может стоит посмотреть карбовый?
#3:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 11:43
Лет на 5 как минимум... пока универ не закончу и работать нормально не устроюсь, новая не светит Sad
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 11:52
С впрыском трабл - Евро 3 вводить будут, значит, светит нам классический движок с катколлектором. Имеющийся заметно подороже карба. Теперь, думаю, вопрос выбора - финансовый. Мож, 1700сс на карбе?
#5:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 17:22
дык 1700сс стоит за трицатку...а инжекторный если ставить,надо ещё учесть стоимость новой проводки,ЭБУ и прочей лабуды,которая понадобится,выйдет ещё дороже.Так что бери 03 движок,если уж экономно подойти к вопросу.
#6:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 02:34
1700 кубов чтоли? Это от какой модели, или по умолчанию трёшечный движок???
#7:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 19:50
Итак народ, снова всем Двойное КУ!!!
Денежка накоплена и скоро буду новый двиг ставить.
Решено ставить карбоывй. Какие могут быть варианты? Трёшечный?
Какие проволочки будут с ГИБДД?

#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 07:35
Sarayan
по моему там все просто, когда двиг новый купишь там будет бумага на двиг , вот с этой бумагой и ПТСкой едишь в гаи и меняешь рег данные в птс, но по моему там есть заморочка, что двиг должны ставить на сертифиц. СТО...

#9:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:44
Sarayan писал(а):

Итак народ, снова всем Двойное КУ!!!
Денежка накоплена и скоро буду новый двиг ставить.
Решено ставить карбоывй. Какие могут быть варианты? Трёшечный?
Какие проволочки будут с ГИБДД?



Ставь такой же что и раньше был. Проблем вообще не будет.
Вот тут описана процедура регистрации - http://spbmreo.narod.ru/tip_otvet.htm#11 Правда для Питера, но думаю и у вас должно быть также...

#10:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:08
имхо продавай так по зп сваю машину. вместо покупки нового двигла возьми лучше чонить начала 2000 годов. в маскве это поярдка 50-60тыщ.
#11:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 21:20
Двигатель 21060 щас ставится на СТО Smile
Завтра буду машинку забирать (НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Так вот, в двигле масло залито, его надо сразу слить или же покататься немного??? Какое масло полусинь посоветуете на период обкатки и после неё??? Как прально обкатку производить и через скока перетяжку делать???
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

#12:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 21:33
Sarayan писал(а):

Какое масло полусинь посоветуете на период обкатки и после неё???


я лил кастрол полусинь.
Sarayan писал(а):

Как прально обкатку производить и через скока перетяжку делать???


не крутить выше 3.500- 4000 оборотов примерно 2-3 тыщи.
PS во скока вышел движок, работа по инсталу?

#13:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 21:39
30 килорублёв сам агрегат и 5 кусков за снятие-установку и всякие там патрубки, подушки, термостат, кастрюля, защита двигателя и ещё кое что по мелочи.
#14:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:21
Кузофф вааще как сновья:) Проверено НЕ ГНИЛОЙ:) (зуб даю :-D )
И как хозяин я могу это утверждать, т.к. кроме меня об ней никто ТАК не позаботится... ну я думаю так думает каждый более менее уважающий ся водитель.

#15:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 14:03
Ни хрена себе 30 тысяч за двигатель. Я тут взял битую пятеру на донорство для себя и родственников и не могу троешный двигатель (5 тысяч пробег), правда без генератора-стартера-карбюратора (оставил себе) продать за 10 тысяч. Подходил один знакомый чел: типа за 7 тысяч заберу, я ему отказал (проще подарить тогда) - поехал он к мастеру и откапиталил (16 тысяч рэ) - последний размер был точил под 2106 и поршневая соответственно - типа мощнее будет. Х.з. чем люди думают. На моей машине тоже последний размер, наверное двигатель оставлю в запчасть себе.
#16:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:52
Даа, я свою ласточку 21061 недавно за 40 т.р. взял, а тут двигатель за 35 вышел!!! Наверное я чего-то не понимаю...
#17:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:02
мдя 40 кусков за двиг...да тачко всборе столько не стоит...если самому делать и все!! менять - 10 тыс!! и движок будет гораздо лучше покупного.... а про ремонтный размер(последний)...блок гильзуется (1200 руб) и опять у тебя две расточки есть...потом опять гильзовка и так по - кругу...
#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 15:59
Леонид из Н-ска писал(а):

Даа, я свою ласточку 21061 недавно за 40 т.р. взял, а тут двигатель за 35 вышел!!! Наверное я чего-то не понимаю...



так дорого??? мы пятеру продали с салоном от ауди и торпедо от 07 за 25 тыс... ито никто брать не хотел :-D

#19:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 11:41
А я бы поискал в продаже блок 2130,но без номера. Дальше сами додумаетесь,что сделать :cool:
#20:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 12:06
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

А я бы поискал в продаже блок 2130,но без номера. Дальше сами додумаетесь,что сделать :cool:



ну и что сделать??? купить штатный двиг б/н ...поставить на учет потом разобрать и впихнуть 2130 ???

#21:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:39
"Oleg" писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Даа, я свою ласточку 21061 недавно за 40 т.р. взял, а тут двигатель за 35 вышел!!! Наверное я чего-то не понимаю...



так дорого??? мы пятеру продали с салоном от ауди и торпедо от 07 за 25 тыс... ито никто брать не хотел :-D



Я считаю что нормально и даже не дорого, т.к. пробег у машины был 59 т. (реальный, т.к. у знакомого брал, просто он мало ездил) кузов нормальный+недавний ремонт двигателя+новый аккумулятор+резина и мелочь всякая.

#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:42
Ставь третий двигатель или шестой и не имей проблем
#23:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:30
Леонид из Н-ска писал(а):

недавний ремонт двигателя


а что могло случится с двигателем за 59 тыщ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU