В чем проблема то? Там две одинаковые вторичные катушки (одна 1-4 цилиндры, вторая на 2-3) сравни сопротивления, я же писал, посмотри выше.
Quest писал(а):первчиная обмотка звонится а вторичная показывает 4кОМ,
интересно, это как? если обмотка звонится, то какое сопротивление она имеет? Ну соответственно и вторая катушка тоже звонится, поскольку имеет сопротивление.Quest писал(а):ребятушки, разбомбили МЗ , померили всю схему, вроде пашет, есть сомнения в трансформаторе, первчиная обмотка звонится а вторичная показывает 4кОМ, можт кто знает эт нормально или нет?
Это нормально.
Я не один раз сталкивался с МЗ, да чтоб полностью сдох ни разу не слышал, обычно одна половинка не пашет.
Брать МЗ московский и проверять его как Jursa написал, у меня сопротивление во вторичных обмотках 4,8 кОм, удалось такой подобрать и работает тьфу 3 раза уже три года.Quest писал(а):Вопрос по инжектору, у мя ваз 21093, ну значит еду я еду, машина на ходу выключилась. Попробовал завестись, минут 10 пробовал, забил на это дело, начал звонить друзьям, чтобы отбуксировали, думаю всё равно делать нехрен, опа и они как ни в чём не бывало. Проездил пару дней всё вроде впорядке, Ксатит бортовик ошибок не выдаёт когда она не заводится, и вот за всё это время так было раза 4, и всё время глохнет в пути, такое ощущение что что-то перегревается, насос слышно когда заводишь, в рампе бензин есть, а что дальше смотреть хз....
один к дному! ездил на диагностику - ничего не нашли. обратил внимание - при заводке напругу садит на акб до 8В! а так 12 и все работает, ну, думаю, зима, акб старый - один х, купил новый - и все! бабка отшептала!