Выручайте братцы или тайна бермудского треугольника. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:00
Модуль проверяется достаточно просто, сам неделю назад трахался. Нужен мультиметр хороший и все:
1. Проверяешь сопротивление катушек, разница не должна превышать 2-3% (желательно не более 1Confused
2. Смотришь индуктивность катушек (ориентировочное значение 13-14 Гн), здесь опять важно чтобы не было большой разницы в показаниях.
Мой старый показывает на здоровой катушке 13 кОм, 13 Гн, а на неисправной 10 кОм, а индуктивность зашкаливает, т.е. короткозамкнутые витки в катушке.
По поводу снятия тут как повезет, МЗ с кронштейном легко снимается, а вот дальше смотря как на заводе прикрутили: мне пришлось в магазин за шестикранным ключом идти, потом еще один болт еле отвернул (ключ погнул пока откручивал).
Кстати, по поводу производителя: сдох бошевский (ему всего-то было 2,5 года), купил наш АТЭ-2, стоит 625 руб. Чего-то не верится, что новый бошевский стоит своих 1200 руб.

#27:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:09
если хочется взять импортный то только ЖМ я когда ещё на 9ке ездил пришлось 2 наших поменять тыщ на 20 хватало, потом купил ЖМ до 120 отъездил так и продал.
#28:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:29
ребятушки, разбомбили МЗ , померили всю схему, вроде пашет, есть сомнения в трансформаторе, первчиная обмотка звонится а вторичная показывает 4кОМ, можт кто знает эт нормально или нет?
#29:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:08
В чем проблема то? Там две одинаковые вторичные катушки (одна 1-4 цилиндры, вторая на 2-3) сравни сопротивления, я же писал, посмотри выше.
Quest писал(а):

первчиная обмотка звонится а вторичная показывает 4кОМ,


интересно, это как? если обмотка звонится, то какое сопротивление она имеет? Ну соответственно и вторая катушка тоже звонится, поскольку имеет сопротивление.

#30:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 11:08
Quest писал(а):

ребятушки, разбомбили МЗ , померили всю схему, вроде пашет, есть сомнения в трансформаторе, первчиная обмотка звонится а вторичная показывает 4кОМ, можт кто знает эт нормально или нет?



Это нормально.
Я не один раз сталкивался с МЗ, да чтоб полностью сдох ни разу не слышал, обычно одна половинка не пашет.

Брать МЗ московский и проверять его как Jursa написал, у меня сопротивление во вторичных обмотках 4,8 кОм, удалось такой подобрать и работает тьфу 3 раза уже три года.

#31:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 15:46
LinX писал(а):

А то разводка такая есть


Very Happy

#32:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:30
http://chiptuner.ru/igntst.php
http://chiptuner.ru/ign_repair.php

И гдето ещё была ссылка на ремонт МЗ!?

#33:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 11:46
Quest , посоветовал бы посмотреть, что там у вас с электрикой в машине творится, чего-то как слишком много, генератор глянте, особенно подкову. Если он сдох, то можно долго и упорно все менять по электрике.
#34:  Автор: Dimonius СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 15:43
Мужики, вот еще один бермуд для размышления...
Вчера решил вечерком поменять клемма н ааккумулятор, значит срезал старые, поставил новые на болтиках и все....
завожу, работать стала как-то хорошо, без провалов оборотов при включении печки обогрева, дальнего . ровно 900+-30об., ноооооо....не работают поворотники, дворники передние, стопари и пол приборки(тока подсветка спидометр с экономайзером само сабой и лампочки дальнего и подогрева) промаялся пол вечера, так и не понял что приключилось...

#35:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:27
Dimonius писал(а):

что приключилось...


анамалия,в чя заглядывал?

#36:  Автор: Dimonius СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 09:34
не заглядывал, не смог решиться туда лезть, уж ебыл крайне зол, боялся в пылу гнева оторвать его совсем...Smile)
#37: Re: Выручайте братцы или тайна бермудского треугольника. Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 09:55
Quest писал(а):

Вопрос по инжектору, у мя ваз 21093, ну значит еду я еду, машина на ходу выключилась. Попробовал завестись, минут 10 пробовал, забил на это дело, начал звонить друзьям, чтобы отбуксировали, думаю всё равно делать нехрен, опа и они как ни в чём не бывало. Проездил пару дней всё вроде впорядке, Ксатит бортовик ошибок не выдаёт когда она не заводится, и вот за всё это время так было раза 4, и всё время глохнет в пути, такое ощущение что что-то перегревается, насос слышно когда заводишь, в рампе бензин есть, а что дальше смотреть хз....



один к дному! ездил на диагностику - ничего не нашли. обратил внимание - при заводке напругу садит на акб до 8В! а так 12 и все работает, ну, думаю, зима, акб старый - один х, купил новый - и все! бабка отшептала!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU