ВАЗ-21099i и 1500 оборотов по тахометру... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ-21099i и 1500 оборотов по тахометру... Автор: Zorg_Откуда: г.Балаково, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 20:12
Вопрос к опытным товарищам. Просьба сразу сильно не пинать 8)
Мой ВАЗ-21099i, крайний месяц стал чудить. Такая засада проявлялась 2 месяца назад, потом пропало и стало все нормально. Ащас вот опять.
Ну теперь все попорядку....
На хорошо прогретом двигателе (на холодном тоже самое), когда переключаюсь с 3 на 4 передачу на оборотах 1500, при нажатии на педаль газа (можно потихоньку, можно резко) вместо нормального разгона происходит провал. При дальнейшем нажатии на педаль, по МК (марш. комп.) увеличивается мгновенный расход топ. до 16-18 литров. И Утапливании педали в пол, авто ооочень медленно набирает обороты и проходя диапазон 1900-2000 об., потом как ужаленная набирает скорость и все приходит в норму. На 2-3 передачи тоже самое, но это не так видно. Вот если на 2 передачи двигатся в небольшую горку, то проходя диапазон 1500-1900 оборотов, машина не разгоняется как положено и при более большем чем надо нажатии на педаль газа, начинает еще и дергатся. В остальном все в норме, ошибки не горит, температура в норме, фильтра все поменяны. Расход в норме, на холостых на прогретом двигателе 0,9-1 л в час. На оборотах выше 2000 и ниже 1500 все тоже отлично.

Летом ездил в Анапу из Саратова. Так была таже фигня, только в диапазоне 2800-3000. Но авто был груженый и на 4 передаче было очень трудно обгонять. 5_ю вобще невозможно было использовать.
Через 3 дня все само пропало....
На сервис то я съезжу, только спец. мототестера на сервисах нет. И возможно они мало чем помогут :)

Добрые люди, может что подскажите? 8)

#2:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 20:22
ё-маё!!! Surprised
Если я всё так понял, то скажу одно:
не мучай машину и переключайся на более высоких оборотах!
Цитата:

на 2 передачи двигатся в небольшую горку, то проходя диапазон 1500-1900 оборотов

:ooo:

Цитата:

увеличивается мгновенный расход топ. до 16-18 литров

нормуль. и до 40 может доходить.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 20:28
:cool:
Zorg_ писал(а):

И возможно они мало чем помогут


глянь массы датчиков.

#4:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 20:29
Не надо переключаться так рано, это даже рано для классики
Хотяб 2700-3000

#5:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 20:29
И-то это мало
#6:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 20:39
в горку, то критически мало. а так 2700-3000 самое то. сам где то в 3 - 3,5
#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 20:57
Блин, на таких оборотах ток на волгах с 402 мотором ездят. Чему тут удивляться-то, ну не тянет он внизу как трактор и всё тут. Smile
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 21:05
Zorg_ писал(а):

0,9-1 л

не многовато

#9:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 22:09
rg-45
лампочка в стопаке перегорела Smile

#10: не многовато.... Автор: Zorg_Откуда: г.Балаково, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 22:38
0.9-1, нормально. 0,6 это только у моего друга на 16 клапанной 10тке столько. Ну если корекцию расхода подкрутить на МК, то и 0,3 будет 8) Не в этом дело. У меня расход бензина с МК совподает полностью, даже лишний остается. Там в МК стоит корекция +6%. Так что пофиг 0,6-1 это меня не беспокоит Smile Главное что летом расход по трассе :6,6-7,2 литра.

Так, теперь для тех кто пишет что 1500 это мало. Я написал что это явно выражено на 4_той передаче. Естественно это присутствует и на 1_вой передаче. Ну скажите мне, вот вы стоите на перекрестке и потом трогаетесь, а тем более быстро. Вы тоже начинаете движение с 3-4 тыс оборотов? Я нет. При старте на 1 передаче это тоже есть. Когда мне надо быстро свалить с перекрестка, иногда это сводится к тому, что когда я набираю скорость на 1_вой передачи, сначала я быстро разгоняюсь, потом провал....... И пока я не пересеку эти долбаные 2000 оборотов... Машина не едет толком. Это понятно, если я буду "жечь" сцепление, я мигом проскачу 1500-200, но это ведь не правильно!!! Да, на 1,2,3 передаче это не так заметно, так как разгон там происходит моментально..... Но это есть.....


Какую конкретно массу какого датчика смотреть? там их кучи, вроде все просмотрел 10 раз...

Может кто еще что подскажет?

#11: нормуль. и до 40 может доходить.... Автор: Zorg_Откуда: г.Балаково, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 22:42
Цитата:

нормуль. и до 40 может доходить.




Это понятно, оно у меня и доходит, но тогда машина едет как ей положено, а вот когда обороты не увеличиваются совсем, а расход 7 прыгнул до 18 литров. Вот это странно.

#12:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 22:49
не боись давить тапку, нихрена не будет твоей сцепе при переключении на 3500-4000, с 3 на 4. НЕ НАСИЛУЙ МАШИНУ!
#13: не боись давить тапку, Автор: Zorg_Откуда: г.Балаково, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 23:06
Да давлю я её давлю :)

Не в этом дело. Я как понимаю, присутствующие, не совсем поняли суть... (тфу, ссуть конечно в пЯсок 8) ) Или точнее я коряво изложил.

Попытаюсь еще раз. ПРИМЕР Вот стою я на перекрестке. Скорость 0 нулЬ, обороты 850-900- так? Трогаюсь, нужда заставляет трогаться инергично (перекресток например). Так как спрашивается я наберу 3-4 тыс оборотов??? Для этого надо сначало набрать 1000-1500-2000-3000-4000 тыс. Так? теперь заметте. Ключевое- 1500 оборотов. Как я наберу 4000 ??? Для этого мне надо перескочить диапазон 1500, в котором машина толком не едет. Теперь понятно?

А пока я так и езжу, тоесть именно давлю тапку..... А хочется всетаки по человечески. Иначе может получится так, что на перекрестке 2-3 секунды такого тупления, и я могу не ускребстись перед едущей справа или слева машиной.

#14:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 01:01
Проверь ДПДЗ и герметичность всех соединений на впуске.
#15:  Автор: Zorg_Откуда: г.Балаково, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 01:20
датчик положения дроссельной заслонки, я менял. Так как старый глючил, иногда ХХ не возвращались в норму. Спасибо за подсказку. Попробую вернуть старый на место посмотрю что будет. Как я понимаю его еще можно проконтролировать посмотрев на данные на МК....

Герметичность на впуске- имеется ввиду воздуха?

#16:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 01:24
Zorg_ писал(а):

Герметичность на впуске- имеется ввиду воздуха?


Да, чтоб ни где не подсасывало.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 02:28
Петруха писал(а):

лампочка в стопаке перегорела

нихрена не перегорело вылечивается только заменой всех ламп и хватает на 2-3 тыщи .задолбала выкину это хреново реле на....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU