Два карба)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Два карба)) Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 20:51
Есть идея поставить два карбюратора. Либо второй солекс, либо есть возможность поставить двойной вертикальный вебер от альфы 33. Есть ли опыт у кого нить в установке?
#2:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 20:53
Впускные коллекторы от Оки, а остальное запараллелить, вот и всё
#3:  Автор: sp969 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 21:11
И какой эфект будет, движку не будет заливать?
#4:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 21:24
http://perovomotorsport.mybb.ru/viewtopic.php?id=38

http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=94

альфы вроде не заливало

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 00:08
Mih@il писал(а):

Впускные коллекторы от Оки, а остальное запараллелить, вот и всё


Это в очень близком приближении. Руки там надо приложить ко всему. Коллектора делаются на основе оковских, некоторые и новые варят, кстати и продают это дело, можно пошерстить форумы по тюнингу и найти готовые решения. Самое главное всё это хозяйство засонхронизировать надо будет. Так идея вполне осуществимая.

Что хочется получить на выходе? Есть куда более простые варианты, например карб с бОльшими каналами, в томже картюнинге много есть про это. Если остальное стандарт и на машине ездить каждый день, то лучше более провенные и надёжные варианты использовать.

#6:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 00:17
2 карба дают более лучшее наполнение горшков.
Если 1 карб, то 2 и 3 горшки сосут более богатую смесь, а 1 и 4 недоедают.
Вот бы раньше мне про Оковские коллектора кто намекнул...
Сейчас инж у меня, и карб как воспоминание.

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:04
lex007 писал(а):

Вот бы раньше мне про Оковские коллектора кто намекнул...
Сейчас инж у меня, и карб как воспоминание.


+1 Very Happy

#8:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:07
lex007 писал(а):

Если 1 карб, то 2 и 3 горшки сосут более богатую смесь, а 1 и 4 недоедают.

Почему? Изза того что 2 и 3 ближе к 1ой камере а 1 и 4 ко 2ой?

#9:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:14
из-за формы коллектора. путь к 2 и3 короче
#10:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:00
ставь инж и не парься!
#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:22
negrim, хм. Какраз длина то примерно одинаковая что к 2-3 что к 1-4... На классике - да, разная.
#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:16
кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.
#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:29
Если хочешь по людски ездить каждый день и без головной боли, то ставь многодроссельные карбы фирм вебер, деллорто, солекс. Да ты потратишь один раз больше денег, но это будет Ехать и не трахать каждый день мозг.
#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:31
stealth3000 писал(а):

кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.



В разы не вырастает, а до 20 процентов прибавки возможно.

#15:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:31
красиво сказано! чувствуется профессионал! 8-)
#16:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 20:31
stealth3000 писал(а):

кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.
_________________


Ахренеть! Рядная 8-миклапанная 4ка отымела саабовский V6? Ты ничего не путаешь? Мож он с ручника укатился в этот момент?

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:22
Nickolas81 писал(а):

Ахренеть! Рядная 8-миклапанная 4ка отымела саабовский V6? Ты ничего не путаешь? Мож он с ручника укатился в этот момент?


В пользу ВАЗа - задний привод и увеличенная мощность (дай Бог до 100 л.с.) и возросший момент (стописят Нм). А у Сааба привод передний (если не ошибаюсь), ведущая ось больше разгружена и от этого потери при разгоне.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU