Mih@il писал(а):Впускные коллекторы от Оки, а остальное запараллелить, вот и всё
Это в очень близком приближении. Руки там надо приложить ко всему. Коллектора делаются на основе оковских, некоторые и новые варят, кстати и продают это дело, можно пошерстить форумы по тюнингу и найти готовые решения. Самое главное всё это хозяйство засонхронизировать надо будет. Так идея вполне осуществимая.
Что хочется получить на выходе? Есть куда более простые варианты, например карб с бОльшими каналами, в томже картюнинге много есть про это. Если остальное стандарт и на машине ездить каждый день, то лучше более провенные и надёжные варианты использовать.lex007 писал(а):Вот бы раньше мне про Оковские коллектора кто намекнул...
Сейчас инж у меня, и карб как воспоминание.
+1 lex007 писал(а):Если 1 карб, то 2 и 3 горшки сосут более богатую смесь, а 1 и 4 недоедают.
Почему? Изза того что 2 и 3 ближе к 1ой камере а 1 и 4 ко 2ой?stealth3000 писал(а):кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.
В разы не вырастает, а до 20 процентов прибавки возможно.stealth3000 писал(а):кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.
_________________
Ахренеть! Рядная 8-миклапанная 4ка отымела саабовский V6? Ты ничего не путаешь? Мож он с ручника укатился в этот момент?Nickolas81 писал(а):Ахренеть! Рядная 8-миклапанная 4ка отымела саабовский V6? Ты ничего не путаешь? Мож он с ручника укатился в этот момент?
В пользу ВАЗа - задний привод и увеличенная мощность (дай Бог до 100 л.с.) и возросший момент (стописят Нм). А у Сааба привод передний (если не ошибаюсь), ведущая ось больше разгружена и от этого потери при разгоне.