Проблема при активации ИММО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема при активации ИММО Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 20:51
Помогите с активацией.
проблема такая:
в состоянии ожидания лампочка иммо мигает медленно, открываешь дверь, мигает быстро (как я понял режим считывания ключа),но ни на красный ни на черные не реагирует, а если войти в режим считывания включением и выключением зажигания, то кпри поднесении красного ключа иммо пищит один раз,на черные не реагирует. включаешь зажигание, лампочка в течении 20 секунд мигает потом горит прикладываю красный ключ выключаю зажигание (не убирая ключа) писк лампа горит убираю красный и тут по идее лампа должна мигать быстро для считывания черных ключей, но она сначало горит а потом начинает мигать как в режиме ожидания и не хочет принимать черных ключей. в чем проблема?

#2:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:49
прошолся сейчас по связке контроллер->иммо тестовой прогой (по к линии) прга показывает, что нет связи между иммо и блоком ЭБУ, к линия подключена через иммо в чем может быть причина? иммо к стати ИТЭЛМовский
#3:  Автор: KURT315 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:26
Она тебе нужна эта активация забей на неё и так катайся иначе потоб проблемы с ней будут
#4:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:44
Если есть комп, отключи его на время.
#5:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:17
KURT315 писал(а):

Она тебе нужна эта активация забей на неё и так катайся иначе потоб проблемы с ней будут


Какие проблемы?

#6:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 19:50
комп отключал, но по индикатору ИММО не видит блок Sad иммо не обученный. а не может быть перепутана цоколевка разъема ИММО? или причина в 24СО2 в эбу?
#7:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 20:55
пробовал мой блок на другой машине, все ок. может дело в блоке ЭБУ? у меня там прошива 97 года. и перекиньте в ЭСУД может там кто с таким сталкивался...
#8:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:26
-=Wizard3=-
У тебя блок 00 года, а ошибку иммобилизатора исправили в 2001, хоть я сторонник активации, но в твоем случае лучше подумать. А так мне кажется у тебя может быть не совсем чистая 24с02, блок какой?

#9:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 01:38
иммо 2005 года вроде как. я его заказывал новый. в машине его не было. а блок у меня бош м 1.5.4. прошива M1V13054 номер блока 2111-1411020. а 24с02 я менял на новую 24lc04 результата нет, и вроде как методом исключения остается только прошивка блока
#10:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:38
-=Wizard3=-
я читал кажется, что в это прошиве нет вообще работы с иммобилизатором (проверить надо), поменяй на r29, не пожалееш, я уже описывал свои ощущения от нее, и другим предлогал, все довольны. Если будеш менять уточни какой у тебя ДМРВ 004 или 037 прошивка нужна с разной калибровкой....

M1V13O54 30-09-1997 Bosch M1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83
Первая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.
M1V13R59 12-11-1998 Bosch M1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83
Текущая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.

А потом R59 доработали в R29.....

#11:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 11:13
-=Wizard3=-
Вот нашел на сайте http://tedlada.info/tedyxistat664.html

Вопрос: Не сочтите за труд, помогите решить проблему. Имею ВАЗ 21102 с инжектром Bosсh и уже как месяц пытаюсь установить иммобилайзер того-же производителя, якобы тоже для ВАЗа.

Ответ: Увы, если Вы имете комплектацию ВАЗ 21102 для норм России (без датчика кислорода) и ПО с номером M1V13O54, то Ваш блок управления не поддерживает функции иммобилизации. Все остальные блоки управления от Bosch (и соответственно новые версии ПО для норм России) и семейство блоков "Январь-5" поддерживают функции иммобилизации. В принципе, возможна доработка такого блока путем замены ПО на новую версию M1V13R59. Для блоков имеющих номер реализации Bosch 26SA5082, потребуется также небольшая аппаратная доработка.
Насчет производителя иммобилизаторов: мне неизвестно, чтобы Bosch производил иммобилизаторы для ВАЗа. Для систем на основе блоков Bosch и "Январь-5" подходит только один иммобилизатор модели АПС-4 (разработка ВАЗа).

Кстати про номер реализации Bosch 26SA5082, я читал когда-то, что там надо чтото допаять, но у меня был не такой, поэтому не заострил внимания.....
Вот нашел:
И еще один нюанс: если вам попадется ЭБУ серии 26SA5082, то для полноценной поддержки иммобилайзера потребуется заменить в нем микросхему EEPROM (расположена на обратной стороне платы и имеет маркировку B58253) на другую, типа 24С02 в корпусе SO-8 любого производителя, кроме Microchip 24C02A. Если иммобилайзер не нужен, то такую доработку можно не производить.

#12:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 12:52
BitalKu, Спасибо большое! буду менять прошиву а блок 26SA5328. а ДМВР сегодня гляну
#13:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 13:01
А как деактивировать иммобилайзер?
У меня дядька задолбался эти пластмаски подносить!

#14:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 14:14
Евгений26 писал(а):

А как деактивировать иммобилайзер?
У меня дядька задолбался эти пластмаски подносить!


Не знаю, мне нравилось....
А так отключаеш АПС от разъема, ставиш перемычку в разъм если есть комп, и чистиш ЭБУ, но там для разных блоков разный алгоритм. Бывает Январь или БОШ, ну и их производные....
Короче нужно знать какой блок.

#15:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 16:39
Евгений26 писал(а):

У меня дядька задолбался эти пластмаски подносить!


Сделать антенну в резинке замка и забыть про пластмасски Wink

#16:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 07:27
Какие проблемы?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80443&highlight=

До сих пор как вспомню мандраж прошибает- посередь поля в мороз оказаться у обездвиженной машины. И это при том что я его даже НЕ АКТИВИРОВАЛ. Вырывайте эту хрень нафиг, это бомба замедленного действия.

#17: Re: Проблема при активации ИММО Автор: AlekS (Autolada.ru)Откуда: Мск. область, пос. Нерастанное СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 07:59
-=Wizard3=- писал(а):

Помогите с активацией.
проблема такая:
в состоянии ожидания лампочка иммо мигает медленно, открываешь дверь, мигает быстро (как я понял режим считывания ключа),но ни на красный ни на черные не реагирует, а если войти в режим считывания включением и выключением зажигания, то кпри поднесении красного ключа иммо пищит один раз,на черные не реагирует. включаешь зажигание, лампочка в течении 20 секунд мигает потом горит прикладываю красный ключ выключаю зажигание (не убирая ключа) писк лампа горит убираю красный и тут по идее лампа должна мигать быстро для считывания черных ключей, но она сначало горит а потом начинает мигать как в режиме ожидания и не хочет принимать черных ключей. в чем проблема?



У меня была похожая проблема оказалось, что красный ключ был не исправен.

#18:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 10:24
Andrey A. Smolyakov
То, что у Вас произошло - обидно. Но как говорит статистика хотя бы нашего форума, что в большинстве случаев он работает, такое может произойти и с ЭБУ тоже, и тоже не заведетесь.
А повашей ссылке "Только бы на ВАЗе подушки не стали ставить."
получается что лучше ездить на ВАЗ 2101, ЭБУ и иммобилизатор не глюкнет и подушка не сработает. А по поводу подушек, вон их уже сколько на приорах, выпушено - еще пока нет ни одного случая самосрабатывания, а в авариях срабатывали, уже описывалось.
Человек спросил про проблему активации, а активировать или не активировать он уже решил для себя.

#19:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 13:07
что в большинстве случаев он работает

В большинстве случаев все работает. Но сама по себе эта хрень никакой функциональной нагрузки не несет, все на уровне самовнушения. Поэтому кроме реальной опасности другой пользы от нее нет. Угнать с ней не проблема. Приносишь свой ЭБУ, отламываешь "щечку", одеваешь разъем и едешь.

вон их уже сколько на приорах, выпушено

Ну и сколько? Для закона больших чисел маловато...

#20:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 13:49
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Но сама по себе эта хрень никакой функциональной нагрузки не несет, все на уровне самовнушения. Поэтому кроме реальной опасности другой пользы от нее нет. Угнать с ней не проблема. Приносишь свой ЭБУ, отламываешь "щечку", одеваешь разъем и едешь.


Если так рассуждать, то сигналка не нужна - придут с "грабером" и откроют....
А у меня был случай (у знакомого), "молодеж" спилила замок гаража, а завести не смогли, так как у них познаний ноль, они просто покататься решили, и кроме как ломать они ничего не умеют. А на той машине был активирован иммо. Вот в этих случаях он спасет, да и у магазина никто не будет менять на виду ЭБУ. Так что это доп защита, уже кучу раз все это обсуждалось.......больше не хочу.

#21:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 00:22
AlekS (Autolada.ru), красный исправен его код виден в программе - тестере.а вот эбу иммо не находит.
BitalKu,где именно узнать какой ДМВР? на нем написано следующее: со стороны диода
М
1238
>PBT - GF 30<
со стороны крышки залитой
Bosch
F 00C 262 044
Made in Germany 816
284 01 3 B

#22:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:09
-=Wizard3=-
Вот ссылочка на похожую тему, где я все описывал. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&highlight=
А если кратко то у тебя 037 с датой выпуска апрель 2002 года. (получается он у тебя меняный?)
Вот цитата из той темы:

Все правильно:
044-> это 037 с датой выпуска февраль 2002г.
030-> это 004 с датой выпуска ноябрь 1998г.
Т.е. у тебя стоит 037 ДМРВ 2002 года. Но нужно будет смотреть, живой он у тебя или как....
Вот ссылочка на инфу по ДМРВ http://www.chiptuner.ru/info49-604.php (ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 49-2002-И), а вот ссылочка http://www.chiptuner.ru/download/docs/info49-604-add1.doc расшифровка дат выпуска.....

#23:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:45
BitalKu, а можешь прошивку плд 037на мыло выслать?
я скачал с чиптюнера, но как я понял из темы она там под 004
wizard3@yandex.ru

#24:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:06
-=Wizard3=-
Только вечером, у меня она дома....

#25:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 20:06
BitalKu, ок жду




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU