Владимир 2109 писал(а):Греш на неправильное зажигание
Всё равно завелась бы. Или схватывать начала. Электрику гляди. Или попутал коцы ВВ, или забыл что ниб. присоединить. Отпишись как найдёшь причину.Владимир 2109 писал(а):а откуда не помнит, а я не видел.
Вы чё под мухой были когда разбирали?)))Шланг одевается на вакуум автомат...на трамблёре.Такой жёлто-медного цвета)))Владимир 2109 писал(а):И еще не знаю куда воткнуть шланг вакуумного распределителя
В карб со стороны салона.
А стреляет если искра не в тот момент зажигается. Владимир 2109 писал(а):на трамблере провода если смотреть по часовой стрелке, то подключены так : 1-2-4-3
А к тем ли цилиндрам их подвёл?
Иду по улице смотрю ребята на 9-ке не заведутся никак. Поменяли свечи и всё пропало. Из любопытства заглянул и всё понятно. Сняли провода и забыли как обратно вставлять. И вообще думали что 4-тый горшок это первый.
Проштудируй букварь. Отпишись как сделаешь. Интересно.Александр_С писал(а):Владимир 2109 писал(а):
на трамблере провода если смотреть по часовой стрелке, то подключены так : 1-2-4-3
А к тем ли цилиндрам их подвёл?
Провода к горшкам подходят так как и раньше были, я их когда от горщков отсоедиенял - пометил. Смущает на самом трамблере вот это вот 1-2-4-3.
SIMBIOZ писал(а):ШПОНКА МОГЛА ВЫПАСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ
Шпонка точно на месте.
Ладно, в выходные поковыряюсь, посмотрим что выйдет.Владимир 2109 писал(а):Смущает на самом трамблере вот это вот 1-2-4-3.
Здесь нет смущений. На крышке есть цифра 1. От неё ПРОТИВ часовой стрелки порядок таков- 1,3,4,2.
А разъём на датчик Холла не забыл в трамблёр вставить?
И ещё-мог неправильно или не до конца вставить бегунок. У соседей было такое же. Палила как из пушки при заводке раза 2-3. Сорвало шпонку на бегунке. И он был в невесть каком положении при каждом прокручивании стартера.SLAVIK86 писал(а):у меня тоже самое только у меня инжектор как выставить метки вообще
...метки на чем ?...или у тебя инжектор с трамблером ? )))
...не парься парень...у тебя только ремень ГРМ надо выставлять...зажигание выставляют мозги двигателя (хрень типа Январь\Бошь и т.д.)Jericho 10RUS писал(а):У меня такая же проблема, чего делать? все перепробывал...
...не уверен...
1) искра-то хоть есть ?
2) луц поступает ?
...свечи после попыток мокрые ? сухие ?SLAVIK86 писал(а):объясните мне принцип выставление меток икак?пажалуйста
1) выворачиваешь свечи
2) в первый цилиндр суешь кусок проволоки (30-50см. длиной...лучше 50 ато если уронишь короткую - будешь снимать головку)
3) крутишь коленвал (способов масса...можешь придумать свой , только осторожно , если будешь крутить за болт распредвала)
4) первй цилиндр - это самый дальний от коробки и самый ближний к ремню ГРМ
5) выставляешь ВМТ в первом цилиндре (проволока должна максимально вылезти из цилиндра)
6) смотришь в лючек над коробкой (вынь резиновую заглушку) и находишь метку на маховике
7) метка может быть в грязи\рже...пошкрябай маховик чемнить...
8) нашли метку и выставили напротив прорези
9) скидываем крышку ГРМ и смотрим на шкив (это круглая хреновина на которую одевается ремень)
10) на шкиве есть маленькая пипка (торчилка от внешнего радиуса вовнутрь)...это и есть метка...она должна быть со стороны салона авто (со стороны где коллкторы) ...
11) с той-же стороны есть металлическая плоская хрень ...совмещаем пипку и хрень
12) если метка на маховике\распреде не совпадает - скидываешь ремень и переставляешь как надо...(ослабляем ремень...скидываем ремень с шестерни распредвала... цепляем ремень снизу и натягиваем со стороны радиатора (следим чтобы метка на маховике совпадала) ...одеваем на шкив Р\вала)
...если метки нет - ты попал...маховик перевернут на 180...
1) ищем в инете количество зубьев на маховике
2) крутим колено пол-оборота (можно поддомкратить\включить передачу и вычислить количество оборотов колеса при твоей главной паре , чтобы колено повернулось на пол-оборота...а можно сунуть проволочку в 3-ий цилинд и выставить ВМТ в нем....это и будет пол-оборота)))
3) находим метку
4) крутим обратно и считаем зубья до ВМТ 1-го цилиндра
5) проверяем проволокой и делаем метку
6) выставляем метки на распреде и ставим ремень...