Как довести до ума задние фонари? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как довести до ума задние фонари? Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 09:18
У меня постоянно пропадает контакт в задних платах фонарей. То тормозной огонег пропадет, то габарит потухнет. Платы вынимал смотрел, толку 0. Как у уважаемых комрадов с этим обстоит дело? Как улучшить поделку пьяных инженеров и рабочих совавтопрома?
#2:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 09:42
Ничего не помогает так всерьез и надолго, как покупка новых плат Smile Если еще глючат разъемы, то к платам купить и разъемы. Отрезать старые и заменить.

По началу пытался колхозить, чистить, подгибать... но кардинально это проблему не решает вовсе.

#3: Re: Как довести до ума задние фонари? Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:16
Quasar писал(а):

У меня постоянно пропадает контакт в задних платах фонарей. То тормозной огонег пропадет, то габарит потухнет. Платы вынимал смотрел, толку 0. Как у уважаемых комрадов с этим обстоит дело? Как улучшить поделку пьяных инженеров и рабочих совавтопрома?


Сними платы выкрути лампы и посмотри контакты (цоколи ламп) возможно немного ржавчинки и окисления, почисти и будет счастье. Замена платы не всегда помогает, просто надо окуратно подогнуть контакты в разьемах, чтоб было по плотнее.

#4:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:19
Береш несколько резинок, которыми стягивают деньги, сворачиваеш восьмеркой, шейку восьмерки протягиваеш под платой, петли набрасываеш на лампочку, с одной и другой стороны. Лампы на правой плате год не перегорают.

РЕЗИНОК НЕ ЖАЛЕТЬ !!!!!!!!!

#5:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 13:52
Платы менять бесполезно! Вся проблема в разъемах! Если внимательно осмотреть разъем со стороны контактов, то можно увидеть как один контакт (напр. стоп-сигнала) загнут во внутрь, и тем самым нет полного прилегания самого контакта! Надо тонким шилом с обратной стороны разъема согнуть язычок и выдернуть сам контакт от пластмассового разъема, далее выправить этот контакт и посадить обратно в разъем! И еще, на стоп-синале сидят две лампы по 21 ватт, итого 42 ватта, тогда ток равен 1,75 Ампер! По-моему для такого тонкого контакта многоват ток 1,75 ампер! (думаю, отключить одну лампу, изолируя например изолентой соответсвтующий контакт на ЛАМПЕ, правда, БСК "согласится" этим или нет, не знаю!)
#6:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:13
купи такие =)))
#7:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:10
Вот так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&highlight=

#8:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 00:07
можно аккуратно облудить контакты на плате(не перегреть)становятся потолще.2 фонаря так сделал.
#9:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 00:37
меняем разъемы на обычные типа как к передним фарам идут только 6 контактные (продаются комплекты папа-мама с проводами рублей по 30 чтоли), папу припаиваем к плате фонаря (в том месте где штатный разъем надевался - там удобнее всего провода припаять), маму - на проводку, и всего делов. Под контакты ламп подкладываем уплотнитель для окон резиновый самоклеящийся - и ничего никуда не пропадает в результате, работы на полтора часа
Если совсем уж по умному делать - то вот так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&postdays=0&postorder=asc&start=0

#10:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 01:12
mikh2
Bravo[/b]

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 09:38
Необходимые материалы- банка из под сгущенки (правда лучше листовая луженая латунь толщиной 0,2...0,3мм), провода ф0,75 желательно разноцветные, пластиковые стяжки, 2 комплекта 6-ти контактных разъемов, как описывалось выше.
Плату удалить. Снять на время держатели ламп.
Вырезать из жести полоску и обернуть ей ту часть рамы фонаря, которая прижимала плату к стакану цоколя ламп. Оставить язычок для пайки провода.
Вырезать из жести фигуру, напоминающую крест. Просверлить в его длинной стороне дырку ф4. Дыркой надеваем "крест" на крючок, который раньше крепил плату, и все 3 уха "креста" оборачиваем вокруг контакта рамы фонаря в месте, где прижмется пипка цоколя лампы. За дыркой "креста" должен быть заранее предусмотрен язычок для пайки провода. Немного сумбурно, но если перед глазами рама фонаря, то все "интуитивно" понятно.
Паяем провода к язычкам жести. Длину проводов выбрать так, чтоб разъем оказался в районе самореза крепления номерного знака. Провод массы желательно пустить двойной (один к одной группе ламп, другой соответственно к другой группе). Раскладываем провода по раме, сверлим дырки, крепим стяжками, собираем фонарь, обжимаем контакты на проводах и жгуте машины, проверяем правильность подключений. И больше туда не лезем.

#12:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:51
Спасибо!
крайне полезные рекомендации! Все таки русский человек смекалист Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU